Ответ на сообщение Re: S7: замена пассажира в составе группы - через ж. пользователя Stupid_Girl
Вот я и говорю - музыкой навеяло, ибо на корректную логику такое сравнение никак не тянет, разве что на женскую.Во-первых, булка хлеба имеет неотъемлемое, физическое свойство необратимо терять свою годность со временем, причем очень быстро. Во-вторых, цена свежей булки хлеба достаточно постоянна, и меняется чаще всего лишь в ходе общего изменения цен. В-третьих, спрос на булку хлеба тоже сравнительно постоянный. Вполне логично, что, если я хочу вернуть булку хлеба, потерявшую годность, в ситуации неизменной цены на свежую, то и претендовать я могу лишь на малую часть уплаченной суммы.
Место в самолете, напротив, со временем (до момента отправления, конечно) годности не теряет, цена на него устанавливается компанией практически произвольно, а спрос чаще всего возрастает по мере приближения к моменту отправления. Получается, что в случае возврата билета я возвращаю компании ресурс, ценность которого не упала, а только выросла, плюс компания имела возможность несколько месяцев пользоваться моими деньгами, но она согласна выплатить мне только уплаченную сумму, безотносительно к цене, по которой этот ресурс продается сегодня.
Ну а в-четвертых - Вы не врубились в суть вопроса, увлекшись его собственной трактовкой.С чего Вы вообе взяли, будто я хочу вернуть это место? Напротив, я хочу его использовать, но перевезти на нем другого пассажира той же категории. Вот и примените логику, чтобы обосновать, почему этого нельзя сделать иначе, как через ж. Рассуждения о спекуляции - это чистая философия. Статистика есть? Например, компания N разрешила передачу места другому пассажиру, и это вызвало заметный рост спекуляции билетами, после чего компания передачу запретила, и уровень спекуляции резко упал. Это будет нормальный, внятный анализ, который можно воспринимать всерьез.
это все от недостатка денег... при их наличии все эти проблемы отпадают.
Ну да, как только денег начинает хватать на собственный самолет и его фиктивное оформление (в России личной авиации не существует, как класса) - проблемы действительно отпадают почти полностью. До этого момента они лишь несколько уменьшаются, ибо даже пассажир бизнес-класса остается всего лишь пассажиром, покупателем услуги, а не руководителем поездки. И, кстати, увеличение цены на билет бизнес-класса совершенно непропорционально увеличению качества услуги.
и расскажите заодно, чем сидение в кресле самолета (в котором можно поспать) отличается от сидения в кресле машины (в котором нужно следить за дорогой)?
Я ж говорил - кому как. Лично я предпочитаю спать лежа, в нормальной кровати, а слежение за дорогой меня не напрягает совершенно.