вопрос:
что надо переписать.. чтобы в ОСВ по счету 60, 60 в печатной форме обороты за период не увеличивались за счет Дт60.1 Кт60.2 и Дт 62.2 Кт 62.1 ?
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
В ответ на: то субконто были бы одинаковыми у 10.1-10.9 и 10.11, например.
Субконто (иными словами - аналитические признаки) не определяют наличие/отсутствие методологии.
В ответ на: поэтому все работают в 1С кто во что горазд...
Чушь. Все не любят кошек, потому что не умеют их готовить.
Это уже рефреном начинает звучать в наших с Вами диалогах. Не знаете Вы компьютер, не любите его... Не можете Вы с 1С подружиться. Не мучайте себя, ведите учет при помощи бумаги, ручки и счетов.
Жена в прошлом году проверяла таких - боящихся компов и ведущих учет на бумаге. Главный и вся бухгалтерия - ветераныПредприятие не маленькое. Жена говорила - такого количества бумаги, таких "простыней" за всю жизнь не видела
В ответ на: я не определяю штатного расписания
Вы главный? На крупном предприятии? И не можете решить проблему?..
Так что мешает донести до руководителя и собственников необходимость нормальной автоматизации учета? Обосновать потребность в программисте? Как правило, это понимают даже самые жадные собственики.
на то они и Боги... что простому смертному до них сложно достучаться...
когда, например, с Москвы, спукается штат ("режут" штатные единицы)... и надо обосновать служебные обязанности...
- потом (модное слово "баджетинг") дают 10ку на автоматизацию учета... в месяц, автоматизируй! и ни в чем себя не ограничивай!
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
да, кстати, не подскажите... в каком документе надо формулу подкорректировать, чтобы амортизация спецодежды начиналась с месяца ввода, а не со следующего за вводом?
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
А меня всегда прикалывало продавать и устанавливать 1С-ку в здании, где их офис расположен. Даже тогда, когда они были на первом месте в рейтинге по городу, они не могли обеспечить соседей адекватными услугами по автоматизации.
В ответ на: Не можете Вы с 1С подружиться. Не мучайте себя, ведите учет при помощи бумаги, ручки и счетов.
Купить побольше ручек с красной пастой (вдруг сторнировать придется), 2 литра корректора и 10 литров хорошего клея для простыней, ветеранскую линейку подлиннее, лишними не будут и картонные папки на завязках с многообещающим названием «Дело №».
В лимит на автоматизацию учета уложатся
"бумагу" ... еще никто не отменял...
законодательно установлено... что даже если учет ведется автоматизированно... по концу периода налогоплательщик обязан распечатать, прошить и пронумеровать...
ПФР вообще ввело термин "пачка", и как раз требуют те самые папки с многообещающим названием «Дело №».
ИФНС Ленинского р-на (11 окно ) тоже требует приносить документы + папки.
Не раз и не два... были случаи, когда данные "слетали", изменялась цена ТМЦ... и только бумажный носитель помог избежать ошибок.
программисты 1С, при этом, не несут личной отвественности за работу программы...
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
В ответ на: в русском языке нет такого слова "Жж0те"
Да, действительно нет. Это на олбанском
В ответ на: если могЁте, расшифруйте что Вы под ним понимаете...
Я понимаю под ним то, что Вы во многих местах своего поста, мягко говоря, заблуждаетесь.
Не смешивайте ведение учета на бумаге с "отменой бумаги" вообще. Или Вы просто не понимаете, о чем я говорил, предлагая Вам не мучать себя и пользоваться бумагой, ручкой и счетами?
С ПФР давно налажен электронный документооборот. Вам знакомо понятие электронно-цифровой подписи? А статус ЭЦП?
А понятие "резервное копирование" Вам о чем-нибудь говорит?
В ответ на: Я спросил Вас ранее в этом топике про амортизацию спецодежды..., Вы не ответили...
Устали?
Я должен Вам отвечать? Хорошо. Отвечу.
У меня нет спецодежды. Я ее не амортизирую. Ради того, чтобы ответить Вам, мне нужно будет разобраться с порядком ее учета вообще и в 1С. Затем я смогу ответить на Ваш вопрос.
Вот только зачем мне это нужно?
Впрочем, могу дать полезный совет. Спросите на buh.ru.
"С ПФР давно налажен электронный документооборот..."
март 2008 г. - это по Ващему давно?
до марта ничего еще не было...
Все провайдеры начали заявлять о том, что через них можно сдать персонифицированный учет...
в конце февраля я специально заехал в ПФР... никто еще не смог сертифицировать свои программы в ПФР.
в марте только две фирмы это сделали (одна из них - Крипта, так сказали мне).
про ЭЦП я знал еще с института...
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы
Про спецодежду... честно удивили...
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.
В ответ на: "С ПФР давно налажен электронный документооборот..."
март 2008 г. - это по Вашему давно?
Если у Вас чего-то не было, то это не значит, что этого не было в природе. Еще в прошлом году, сдавая отчет в ПФР, разговаривал в фонде о том, что некоторые провайдеры _до сих пор_ такой возможности не предоставляют...
В ответ на: про ЭЦП я знал еще с института...
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы
Так прочитайте, в конце концов, закон об ЭЦП. Уже давно пора.
В ответ на: Про спецодежду... честно удивили...
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
Вам больше заняться нечем, кроме как разбираться, что у меня есть, и чего у меня нет?
В Вашем возрасте пора бы уже уяснить одну простую вещь. Ценность бухгалтера не в том, что он знает сейчас и сегодня. Ценность бухгалтера в том, как быстро и насколько грамотно он может разобраться во вновь возникающих обстоятельствах.
У меня как раз с этим проблем нет. Если у меня возникнет спецодежда - я прочитаю нормативную базу и разберусь с 1С. Это недолго. А держать в голове излишнее знание - это я себе позволить не могу, за это мне не платят.
Так что не тратьте время понапрасну на обсуждение моей скромной персоны. Иначе с амортизацией спецодежды до пенсии не разберетесь...
P.S. Пока задаете вопросы Вы, а не я - даже не заикайтесь о том, кто как здесь себя позиционирует. Вот если мы вдруг поменяемся местами...
НПП
Анализ счета по субконто даст вам реальную картину взаиморасчетов. В неудобоваримом виде для руководства, но на то это и Бухгалтерия. Она не призвана выдавать торговые или управленческие отчеты.
В ответ на: постоянно постоянно возникает у некоторых лиц вопрос: а откуда у нас за месяц такие обороты с контрагентом ?
Если вам по конкретному контрагенту - "Акт сверки расчетов" из специализированных отчетов, весьма нагдядный для этих лиц,
когда им нужно видеть "картинку": заплатили... столько-то...., оборот такой-то..., с-до такое-то....