В ответ на: И потому следует всем златокудрым ангелам не отказывать всем этим зеленым стеблям
Нет, конечно! Все должно быть только по любви, тут даже речи нет... о неотказе. Но любовь может вырасти в таких необычных закоулках, вот смотрит она, с золотыми кудрями презрительно: "Фу, он совесем дед. А я! Я-то принцесса. Надо же, дед, да еще слесарь, а туда же. Ходит за мной, шел бы себе дальше со своим сверлом дальше. А что он обо мне думает? Неужели, правда, влюблен? Да вроде и не совсем он дед, а что постарше, так и надежнее. Неужели любит? Надо же, любит! И хозяйственный..."
Все непредсказуемо)
На заводе работали, надо же. Там, наверное, остались такие люди, каких уже совсем нет. Самоотверженные, преданные, вы для них были принцессой) Вы сидели за перегородкой?
Я тоже работала на заводе переводчицей, как я любила этих заводчан, помню! У нас были коммунисты, как они смеялись, когда я ими восхищалась! Вы, говорю, соль, на таких людях земля держится! Они меня почему-то называли внученькой, защищали, я мужчинам никогда, слава Богу, не нравилась. Разговаривают вечно громко, ругаются, а самый старший из них говорит: "Тише, тише, Катю напугаете! Катя, ты нас не бойся, мы не злые, мы так, простые ребята, работяги". А я им: "Да какие вы злые, вы святые! Вы не беспокойтесь - я вас не боюсь, я вами восхищаюсь". Пироги им пекла, варила иногда уху - наварю целое ведро, принесу, подогрею и всем раздаю, как в походе. Они смеются: чудная ты у нас, Катя, как ты жить среди людей будешь?
Но никто в меня влюблен не был, а те, что помоложе, приходили мне о своей любви плакать.