Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Комната отдыха /

Угадайка - играют все! (часть 3)

  • так... постараюсь ещё сузить круг... это не конечность какого-то насекомого?)

  • все верно !Это конфокальное изображение части лапки божьей коровки. Молодец :respect:

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • обалдеть! неожиданно, правда...) обычно у меня не получается... спасибо, приятно было угадать))

  • теперь ломаю голову, чего бы тебе такого загадать :biggrin:

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • ну давай я тоже подумаю... будем хоть друг другу... а тот тут все сачкуют(( никто не хочет загадки загадывать-отгадывать

  • Будем друг дружку, звучит интресно, но мне нравится ход твоих мыслей :biggrin:

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • мой ход лишь в сторону загадок... :biggrin:

  • ход моих мыслей мне не понять. Сегодня то на соленое, то на сладкое. :biggrin:

    И так, жду от тебя загадку!

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • хорошо... ухожу на работу, до вечера буду думать))

  • Пока будешь думать, я вспомнила одну забавную историю. Представь школу, рядом с ней находятся два магазина с конфетами. Сладости в однои и другом магазине продаваются на разновес, конфеты тоже одни и те же. Но дети в один магазин любят ходить, а в другой нет,почему?

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • твоя история, откровенно говоря, поставила в тупик... единственная (и опять же, боюсь, бредовая) версия, которая пришла мне в голову - что дети покупали конфеты, чтобы тайком есть их на уроках, и в одном из магазинов их отвешивали в слишком громко шуршащей таре...)))

  • а теперь моя загадка. однажды в Средние века к одному заболевшему крестьянину пришёл врач. он осмотрел его и назначил лечение - порошок, который надо было принимать по одной кофейной ложке в день. в доме у крестьянина, разумеется никаких кофейных ложек не было, поэтому он осмотрел все имеющиеся, чтобы точно назначить дозу, т.к. порошок был сильнодействующий. ни одна из имевшихся в доме ложек его не удовлетворила, и он велел жене давать больному количество порошка, равное по весу одному дукату. через день, навестив больного, врач с удивлением увидел, что тому гораздо хуже, и налицо все признаки передозировки лекарства. он осмотрел коробочку с порошком, но она оказалась пуста, хотя он оставлял запас на несколько дней. призванная к ответу жена заверила врача, что его распоряжение выполняла в точности. как могло получиться, что больной принял большую дозу лекарства, чем было предписано врачом?

  • ещё загадка...
    Речь идёт о том, что всем хорошо знакомо и многими часто используется.
    Его название имеет арабские корни. Восточная легенда гласит, что если закрыть глаза и представить его, то увидишь сразу всё: благородную синеву неба, загадочную желтую луну, розовую утреннюю зарю и лилово-красные сумерки. Первые упоминания о нём встречаются начиная с 3000 лет до н.э. Наши предки активно использовали его, причём часто совсем не так, как мы используем его сейчас. В Риме им лечили похмелье, греки добавляли его к вину, чтобы достичь эйфории. В Средние века ему случалось быть даже ядом - средневековые медики утверждали, что чрезмерное его употребление может привести к смертельному исходу из-за дикого хохота. И в древние времена и сейчас он достаточно дорог, и потому его любят подделывать. В Средние века за подделку его в Германии сжигали заживо, а во Франции налагали штраф 60 кг серебра.
    Итак, о чём идёт речь?

  • В ответ на: твоя история, откровенно говоря, поставила в тупик... единственная (и опять же, боюсь, бредовая) версия, которая пришла мне в голову - что дети покупали конфеты, чтобы тайком есть их на уроках, и в одном из магазинов их отвешивали в слишком громко шуршащей таре...)))
    не совсем так. Подсказка: представь себя на месте детей и прокрути эту историю. Конфеты на разнавес.

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • Ответ на первую загадку.
    У меня с логикой сложно, поэтому начну с бредовых мыслей. Дукат- это высокопробная золотая монета.
    Раз это семья крестьянина, у которого нет кофейной ложечки, соответственно и про дукаты его жена не имела понятия, сколько они весят. т.е она приблизительно давала ему дозу.т.е на глаз.

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • тогда про детей таколй вариант - в одном магазине цены были за 100 грамм, а в другом за килограмм, и детям было трудно оценить хватает ли им денег.
    что касается твоего ответа - ты двигаешься в правильном направлении, развивая мысль, что это семья еркстьянина, и с золотыми дукатами там напряжёнка. но немного не тот вывод, может я виновата, что не уточнила - что доктор веле ей не на глаз отвешивать столько, сколько весит дукат, а прямо брать монету и взвешивать такое же количество.

  • В ответ на: а прямо брать монету и взвешивать такое же количество.
    из-за отсутствия наличия золотой монеты взяли пол-кило существенно бОльшую массу медной мелочи на ту же сумму, вот поциэнт и объелся зелья лечебного :а\?:

  • еще подсказка: магазины одиноковые полностью с одиноковым ассортиментом и ценами. Вспомни, когда ты покупаешь конфеты на разновес, какие манипуляции делает продавец.

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • вот бывают же глупые женщины

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • правильно)

  • слушай, ну туплю видимо... ну вспомнила - покупаю конфеты, называю сколько и чего мне надо, продавец горстью или совочком набирает в пакет, ставит на весы, если нужно добавляет или убавляет, считает на калькуляторе, берёт деньги, даёт сдачу... где тут подвох?)) я сдаюсь видимо, раз с третьей подсказки до меня не дошло))))

  • ты почти ответила на свой вопрос. Дети больше любили один магазин, так как одна очень умная продавщица, заведомо на весы ложила на 1-2 шт больше и спрашивала их , так оставить? , но деньги брала как за 100 гр))

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • ну что ж... догадаться у меня не получилось бы точно))

  • а в другом магазине продавщица взвешивая конфеты, убирала лишнее. Вот поэтому дети не ходили к ней

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • это между прочим история из жизни.)) Все равно ты молодец! :respect:

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • на вторую загадку я ответ знаю)

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • молодец, я в тебе не сомневалась!)

  • Жду еще головоломки :friends:

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • хм... подумаю)

  • После смерти великого русского химика Д.И. Менделеева в его халате нашли записку, где было всего четыре быквы: "э", "м", "м", "н". Вначале предположили, что это зашифрованное имя тайной возлюбленной, но все оказалось гораздо прозаичнее. Что же стоит за этими буквами, если первая "м" означает можно, а "н" - нельзя?

  • а тут ответ очевиден, но решила разместить, ибо просто очень прикольно )))

    В свое время городской голова Глазунов телеграфировал председателю санитарной комиссии, находившемуся в отъезде: \"Холера идет на убыль. Буду рад, если петербуржцы наконец передохнут\". В ответной телеграмме председатель потребовал уточнения. А какого именно?


    P.S. блин, загадайте ещё кто-нибудь что-нибудь! а то только я стараюсь... ((

  • В ответ на: В свое время городской голова Глазунов телеграфировал председателю санитарной комиссии, находившемуся в отъезде: \"Холера идет на убыль. Буду рад, если петербуржцы наконец передохнут\". В ответной телеграмме председатель потребовал уточнения. А какого именно?


    P.S. блин, загадайте ещё кто-нибудь что-нибудь! а то только я стараюсь... ((
    ПередохнУт или передОхнут?

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • В ответ на: После смерти великого русского химика Д.И. Менделеева в его халате нашли записку, где было всего четыре быквы: "э", "м", "м", "н". Вначале предположили, что это зашифрованное имя тайной возлюбленной, но все оказалось гораздо прозаичнее. Что же стоит за этими буквами, если первая "м" означает можно, а "н" - нельзя?
    Этот вопрос я слышала еще в школе. Не помню точно, но приблизительно ответ : ........употреблять нельзя?

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • да, про телеграмму правильно, но там и так всё очевидно... а про Менделеева - давай уже полностью ответ, без многоточий, если мысли есть) ты же видишь - кроме нас никто не играет :хммм: так что если ты озвучишь правильный, явно никто в обиде не будет...

  • есть нельзя, употреблять можно :umnik:

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • поиграем в ассоциации?

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • нет, не совсем правильно... направление верно, но там шла речь о конкретных "продуктах" ))

  • давай попробуем... правда мне скоро на работу, так что могу внезапно исчезнуть))

  • Теперь уже очевидно...
    Показать скрытый текст
    этиловый - можно :dedmoroz2:
    метиловый - нельзя :шок:
    Скрыть текст

  • правильно!)

  • И так игра ассоциации. На трех картинках скрыто слово, попробуйте угадать какое.

    • 1

    • 2

    • 3

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • первый вариант - слово "контраст" :улыб:

  • ты имела ввиду первую картинку? нет, подумай еще

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • хорошо, подумаю... уточню на всякий случай, каков механизм - каждая картинка символизирует часть слова, или просто каждая так или иначе ассоциируется с одним словом?

  • каждая картинка -одно слово. Но как мы выяснили ранее, ты можешь здесь увидеть больше чем я или кто-то другой.

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • ну ладно... кажется я примерно поняла правила, но всё равно пока не въеду, не научусь правильно настраивать мышление, варианты ответов буду довольно глупые))
    следующая попытка - слово "молния".

  • Самый простой способ понять, посмотреть на последнюю картинку. Что ты видишь?

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • ветвистое дерево, выделяющееся на фоне стены... у меня была мысль, что слово - что-то вроде "разветвления", "развилки", но тогда не вписывается первая картинка...

  • все верно рассуждаешь, дерево, какие краски на картинке, ничего не напоминает?

    Свобода не там, где нет стен, а там, где их не чувствуешь.

  • жёлтое, белое, чёрное... ну не знаю)) мне белое и жёлтое такого оттенка как на стене вообще яйцо всмятку напоминает)))) видимо у меня мозг под ассоциации не заточен, туплю...)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: