Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • ПЕСНЯ ПУСТОЙ ВЕРАНДЫ
    Not with a bang but a whimper.*
    T.S.Eliot

    Март на исходе, и сад мой пуст.
    Старая птица, сядь на куст,
    у которого в этот день
    только и есть, что тень.

    Будто и не было тех шести
    лет, когда он любил цвести;
    то есть грядущее тем, что наг,
    делает ясный знак.

    Или, былому в противовес,
    гол до земли, но и чужд небес,
    он, чьи ветви на этот раз -
    лишь достиженье глаз.

    Знаю и сам я не хуже всех:
    грех осуждать нищету. Но грех
    так обнажать - поперек и вдоль -
    язвы, чтоб вызвать боль.

    Я бы и сам его проклял, но
    где-то птице пора давно
    сесть, чтоб не смешить ворон;
    пусть это будет он.

    Старая птица и голый куст,
    соприкасаясь, рождают хруст.
    И, если это принять всерьез,
    это - апофеоз.

    То, что цвело и любило петь,
    стало тем, что нельзя терпеть
    без состраданья - не к их судьбе,
    но к самому себе.

    Грустно смотреть, как, сыграв отбой,
    то, что было самой судьбой
    призвано скрасить последний час,
    меняется раньше нас.

    То есть предметы и свойства их
    одушевленнее нас самих.
    Всюду сквозит одержимость тел
    манией личных дел.

    В силу того, что конец страшит,
    каждая вещь на земле спешит
    больше вкусить от своих ковриг,
    чем позволяет миг.

    Свет - ослепляет. И слово - лжет.
    Страсть утомляет. А горе - жжет,
    ибо страданье - примат огня
    над единицей дня.

    Лучше не верить своим глазам
    да и устам. Оттого что Сам
    Бог, предваряя Свой Страшный Суд,
    жаждет казнить нас тут.

    Так и рождается тот устав,
    что позволяет, предметам дав
    распоряжаться своей судьбой,
    их заменять собой.

    Старая птица, покинь свой куст.
    Стану отныне посредством уст
    петь за тебя, и за куст цвести
    буду за счет горсти.

    Так изменились твои черты,
    что будто на воду села ты,
    лапки твои на вид мертвей
    цепких нагих ветвей.

    Можешь спокойно лететь во тьму.
    Встану и место твое займу.
    Этот поступок осудит тот,
    кто не встречал пустот.

    Ибо, чужда четырем стенам,
    жизнь, отступая, бросает нам
    полые формы, и нас язвит
    их нестерпимый вид.

    Знаю, что голос мой во сто раз
    хуже, чем твой - пусть и низкий глас.
    Но даже режущий ухо звук
    лучше безмолвных мук.

    Мир если гибнет, то гибнет без
    грома и лязга; но также не с
    робкой, прощающей грех слепой
    веры в него, мольбой.

    В пляске огня, под напором льда
    подлинный мира конец - когда
    песня, которая всем горчит,
    выше нотой звучит.

  • * * *
    Из кожи лезу, чтоб твоей коснуться кожи.
    Не схожи рожами, мы кожами похожи -
    мы кожей чуем приближенье невозможного:
    мороз по коже и жара, жара подкожная...
    (с)
    В.Павлова

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • Шамиль Пею
    Стихи Принцессы Атех

    Месяц Джумада-аль-авваль наклонился ко мне и смотрит в мои глаза, хоть они и закрыты... Сквозь меня скользят птицы... Стаи рыб ныряют в мою грудь, словно в прогретую солнцем воду, прослоенную иной водой: той, где омывал свои стопы Бог Соли... Люди вокруг меня - лепят свои слова и бросают их, точно хлебный мякиш, к моим ногам, только я - давно уже не питаюсь словами: моя пища - расшитый птицами ветер...
    ***
    Моя жизнь течет, точно молоко: я старею ровно настолько, насколько синеве глаз нужна синева моря, насколько птице нужна земля: чтобы только оттолкнуться от нее!..
    Моя жизнь течет, точно молоко: не завися от того, кто пролил его и какие мысли овевали его своими то высокими, то низкими крылами!..
    ***
    По пути домой нельзя останавливаться дольше, чем на один взгляд под ноги, поэтому-то я стремлюсь, чтобы моя жизнь - продолжала течь, точно молоко, восхищенное и немое!..
    ***
    Если я спрашиваю о чем-то - собеседник может мне не отвечать: ответы еще никому не облегчили ни сна, ни сердца! Лучше, если он подарит мне немного засохшего меда, или горсть быстрой, как гнев, воды, или - легкую птичью кость: в конце концов - ни один подарок не лучше другого...
    ***
    Самое первое молоко - пролилось на самую первую скатерть, и мне уже не нужно стало тратить силы на то, чтобы держать свои тяжелые от удивления глаза открытыми: я начала видеть сквозь опущенные веки! Случилось даже большее: мои опущенные веки и стали тем сладковатым знанием, которое пропитало мою душу и тело мое, как пропитало пролитое молоко самую первую скатерть!..
    ***
    Вот я и уснула, и еще одно мое сердце начало движение к ладоням Великой Темной Матери... Тысячи их уплыли и не вернулись... Когда-нибудь, когда у меня уже не останется сердец, - мне придется самой отправиться в плавание... Когда это случится - где-то родится новый Голод с глазами медленными от Любви!
    ***
    Я всегда хожу в длинных, целующих землю платьях... Когда иду - не смотрю под ноги... Платье - снимаю только в темноте, в страхе закрыв глаза... Всю ночь я борюсь сама с собой: мне хочется встать, возжечь огни и - увидеть свои стопы! Но я знаю - сделай я так - моя мука разрастется, как разрастается ветер в сухой степи!..
    Мой последний возлюбленный умер, случайно взглянув на мои стопы, потому что их очертания заставляют возжелать той упорной, яростной красоты, которой на земле нет. Но... нет ее и на небе!.. Когда он понял это - его сердце отказалось биться: ведь сердца, подобно птицам, могут жить или на небе, или на земле...
    Когда-нибудь я принесу плоды и стану синим вином, от которого затанцует чье-то новорожденное сердце, и оно будет танцевать чуть дольше самого себя...
    ***
    Если ты одолжишь мне до вечера утреннюю звезду - я никак не смогу вернуть ее тебе вечером... (Одолжи ее мне - до утра...)
    ***
    Однажды мне предложили стать бабочкой, но я отказалась, сославшись на то, что если время жизни бабочки настолько коротко, - время ее смерти должно быть сшито сразу из нескольких смертей... Но я не хотела бы быть и чем-то таким, чья смерть слишком коротка: дорогие вина не выпивают залпом...
    (с)

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • :улыб:
    Ревность есть верность в профиль.
    :live:
    Стольких любвей ветеран,
    знаю о ней не больше,
    чем чайки о жизни рыб,
    чем дедушка знал о Польше,
    в которой чуть не погиб.
    /Она же ))/

  • Мама говорит:
    - Ты моя помощница, ты моя умница! Вынесешь мусор?
    Мама говорит:
    - Сладенькая моя, иди поцелую! Скушай, Полина, яблочко.
    Мама говорит:
    - Моя ты красавица ! Поправь колготки, Полина.
    А Ромка ездит по двору на велосипеде и кричит: "Уродка, уродка!"
    Я стою у подъезда и улыбаюсь. И не понимаю, что это он обо мне. Верчу головой, оглядывая двор, - никого нигде нет.
    И вдруг понимаю!..
    И сразу становится жарко, и какая-то слабость в коленках. И я прикусываю губу, чтобы не заплакать (я очень не хочу заплакать при Ромке), и отворачиваюсь.

    Я красавица! У меня новая розовая шапка. Она немножко кусачая и сползает всё время на глаза. Но розовая и пушистая, как у принцессы!
    Я не знаю, бывают ли у принцесс шапки? Наверное бывают. Им же надо в чём-то ходить зимой. И я представляю, как к нашему подъезду подъезжает большая красивая карета (как на картинке в книжке Шарля Перро), и открывается дверца, и из неё выходит прекрасная принцесса (ну, я как будто), в пушистой розовой шапке! И всем кланяется, и улыбается, и все хлопают и кричат "ура". И прекрасная принцесса (я как будто) машет всем рукой и говорит:
    - Спасибо, спасибо.
    А Ромка проезжает на велосипеде прямо сквозь карету и кричит:
    - Уродка, уродка!
    И всё сразу рассеивается. И остаюсь только я - в кусачей мохеровой шапке.

    А из подъезда выходят Данка с Касей. У каждой в руке - аккуратно вырезанная капустная кочерыжка. Пани Ядвига готовит "бигус по-польски", и запах тушеной капусты стелется по двору.
    - Ты ревёшь, что ли? - спрашивает Кася и с хрустом откусывает кочерыжку.
    - У тебя новая шапка, что ли? - спрашивает Данка.
    - Я уродка, - говорю я, утирая слёзы рукавом.
    - Кто тебе сказал? - спрашивает Кася.
    - Ромка, - всхлипываю я.
    - Ромка дурак! - говорит Данка и с хрустом откусывает кочерыжку.
    - Дурак, точно! - соглашается Кася и смеётся.

    Я какое-то время шмыгаю носом, а потом перестаю плакать и представляю, как у нашего подъезда останавливается карета. И из неё выходят две фрейлины (как будто Кася и Данка), а за ними прекрасная принцесса в шапке (как будто я). И все хлопают. И мы идём по двору, а вокруг нас ездит Ромка на велосипеде и кричит: "Уродка, уродка!"
    И все спрашивают у принцессы (у меня как будто):
    - А это у вас кто такой?
    И я улыбаюсь и отмахиваюсь так рукой:
    - А, это у нас Ромка-дурак!
    И все смеются и хлопают, и кричат "ура". И прекрасная принцесса (ну, я как будто) кланяется и говорит:
    - Спасибо, спасибо!..

    (Елена Касьян. Как будто я...)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Он звонит ей и говорит, что не мог, что, мол, куча дел,
    Что сегодня он очень старался и, естественно, очень хотел!
    Но проблемы висят, как петли: ту обкусишь, другая торчит.
    Виноват, говорит, конечно, но был болен, совсем разбит…
    А она молчит.

    А она понимает, что снова - к чёрту ужин, хоть убран дом,
    Что любовь, по большому счёту, у неё совсем не о том,
    Что в какой-то момент не важно, у кого вторые ключи,
    Если все - инвалиды любви, если каждого надо лечить.
    И она молчит.

    А он думает, всё, мол, в порядке - без истерик, значит, сойдёт.
    Говорит, что на этой неделе он зайдёт, непременно, зайдёт…
    Так недели, месяцы, годы время складывает в кирпичи -
    Сердце рвётся, любовь остаётся. И её обступают врачи.
    А она молчит…

    (Елена Касьян)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Если в городе твоем - снег,
    Если меркнет за окном свет,
    Если время прервало бег
    И надежды на апрель нет.

    Если в комнате твоей - ночь,
    Притаился по углам мрак,
    Нету сил прогнать его прочь,
    Позови, я расскажу как.

    Над облаками, поверх границ
    Ветер прильнет к трубе
    И понесет перелетных птиц
    Вдаль от меня к тебе.

    А над городом живет Бог.
    Сорок тысяч лет,- и все сам,
    Но, конечно, если б он смог,
    Он бы нас с тобой отдал нам...

    Но сойдет с его лица тень
    И увидит он, что я прав,
    И подарит нам один день,
    В нарушенье всех своих прав.

    (Андрей Макаревич)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Давайте делать паузы в словах,
    Произнося и умолкая снова,
    Чтоб лучше отдавалось в головах
    Значенье вышесказанного слова.

    Давайте делать паузы в пути,
    Смотреть назад внимательно и строго,
    Чтобы случайно дважды не пройти
    Одной и той неверною дорогой.
    Давайте делать паузы в пути.

    Давайте делать просто тишину,
    Мы слишком любим собственные речи,
    Ведь из-за них не слышно никому
    Своих друзей на самой близкой встрече.
    Давайте делать просто тишину.

    И мы увидим в этой тишине,
    Как далеко мы были друг от друга,
    Как думали, что мчимся на коне,
    А сами просто бегали по кругу.
    А думали, что мчимся на коне.

    Как верили, что главное придет,
    Себя считали кем-то из немногих,
    И ждали что вот-вот произойдет
    Счастливый поворот твоей дороги.
    Судьбы твоей счастливый поворот.

    Но век уже как будто на исходе,
    И скоро без сомнения пройдет,
    А с нами ничего не происходит
    И вряд ли что-нибудь произойдет.

    (Андрей Макаревич. Паузы)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Ляля встретила на улице друга по имени Иван, он шёл с отцом в неведомую даль.
    - Привет, Иван! – крикнула Ляля так, что с дерева упала ворона.
    - Привет, Алика! – крикнул Иван в ответ, но как-то дохло.
    – Папа, это Алика, которая всё время плюётся и показывает язык – представил нас Иван. Отец Ивана косо посмотрел мне в губы, будто ждал от меня неприятностей.
    - Ляля, неужели ты плюёшься и показываешь язык? – спросил я громко и фальшиво. Мне нравится иногда, на людях, притворяться приличным человеком. Ляля ответила мне взглядом, что я трус. Настоящий друг на моём месте сам показал бы врагу язык и метко бы в них доплюнул. Так я узнал, что моя дочь выросла и в ней полно девичей гордости, надёжно защищённой слюнями.

    Наблюдая нынче утром как кот чешет ногой подмышку, вспоминал других женщин нашего рода. Они все ужасно гордые и вооружены слюнями и разным домашним скарбом по утюг включительно. И скорей почешут ногой подмышку, чем позволят мужчине решить важное – куда передвинуть шкаф, по какой дороге ехать, не скисла ли сметана и что нет, разводиться нам ещё не пора. Мужьям нашего рода оставлены мелочи, борьба с кризисом и выборы президента.

    Моя кузина Ира работала на Кипре официанткой. Вернулась, поскольку в неё влюбился хозяин ресторана, утончённый богач Антонио, а это (читайте внимательно!) не входило в её планы. То есть, он моложе её, холост с самого рождения и образован. С точки зрения женской гордости выйти за такое невозможно, ведь что подумают люди. Хотя я знаю тут пару мужчин, они бы точно согласились.

    Ирина бросает Кипр. Возвращается домой, где на второе сосиски, купаться в море мешают льдины, а трамвайных контроллёров боятся даже вурдалаки и бегемоты. Такое женское решение называется в народе «хозяйка своей судьбы».

    Антонио прислал письмо с предложением всего, что смог наскрести - рука, сердце, ресторан. И по мелочи – тёплое море, безвизовый въезд на многие курорты.
    - Ни за что не соглашусь, ведь я же я не дура – подумала про себя Ирина, чем навсегда убила любые наши допущения о женской логике.
    Антонио прислал ещё письмо, там было больше страниц и в трёх местах зияли дырки от слёз, обугленные по краям. Она опять не ответила, потому что ходить замуж без любви ей не велела великая русская литература. За одно это, я считаю, Тургенева стоило бы защекотать до творческого паралича.

    Тогда Антонио сам приехал. Загорелый, синеглазый, с волосатыми ногами. Подарил тёще цветы, назвал мамой. Хитрый чёрт, по-моему.
    Ира сказала:
    - Послушай, Антонио, ты милый, но выйти за тебя я никак не могу. На вот тебе борща. Поешь и езжай назад.
    И дала ему ложку.
    Послушайте, девочки, я много повидал, если богатый киприот просит у вас жениться, не пытайтесь его отвлечь борщём. Их это раздражает.
    Антонио встал из-за стола и сделал такое, за что можно навек простить мужчинам их патологически некрасивые ноги. Он швырнул ложку в окно (попал!) и заплакал. И сказал что не есть приехал, а за невестой. И медленно так, рыдая, побрёл к выходу. А у гордых женщин нашего рода совершенно нет иммунитета против рыдающих богачей. Их глупое женское сердце жалеет всё ревущее вопреки себе.
    - Да пошло оно всё в жопу, выйду замуж по расчёту - решила про себя Ирина и я опять не понимаю как относиться к женской логике.
    Дальше в сюжете следуют сопли с сахаром, я этого терпеть не могу.

    То был единственный случай, когда абстрактный мужчина переубедил женщину нашего рода. И, наверное, последний. Зато есть теперь родня на Кипре. Моя тётка ездила к ним, говорит Ирка сама руководит рестораном, учится бросать в окно ложки, но ещё ни разу не попала. В народе это состояние называется «счастливая дура».

    (pesen_net. Чисто семейное)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
    Господи, дай же ты каждому, чего у него нет:
    мудрому дай голову, трусливому дай коня,
    дай счастливому денег... И не забудь про меня.

    Пока Земля еще вертится, Господи, -- твоя власть! --
    дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,
    дай передышку щедрому хоть до исхода дня.
    Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

    Я знаю: ты все умеешь, я верую в мудрость твою,
    как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
    как верит каждое ухо тихим речам твоим,
    как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

    Господи, мой Боже, зеленоглазый мой!
    Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,
    пока ей еще хватает времени и огня.
    дай же ты всем понемногу... И не забудь про меня.

    1963
    Булат Окуджава

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Мурашки по коже.

  • Да. Но ещё лучше - послушать.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Тоска. Схватился за голову и думал, что же я с собой делаю.

  • Данка с Касей зовут меня гулять. Они орут под балконом, а я не выхожу. Я машу им из окна руками, что меня наказали, что я наказана, а они не понимают.
    А мама говорит:
    - Отойди от окна, Полина. И задёрни занавеску. И не грызи ногти.
    Мама говорит:
    - Сядь вот тут на кровать. Гулять не пойдёшь. Не делай обиженное лицо.
    Мама говорит:
    - Сил никаких нет. Будешь знать в другой раз. И ногти не грызи.
    Я сажусь на кровать, скрещиваю руки на груди и смотрю в пол. Ну и подумаешь! Ну и не хочу я гулять совсем! Ну и не надо!
    Вот взрослые всегда так - сперва рожают себе ребёнка, а потом его наказывают. А ребёнок, может, хотел как лучше!
    Я выбросила мамину шаль. Синюю в цветочек, которая лежала всегда в большом шкафу на верхней полке. Я любила в неё заворачиваться, когда мамы не было дома, и представлять себя принцессой или певицей.
    Я положила шаль в целлофановый пакет и отнесла в мусорный бак. Сперва я хотела отдать пани Ядвиге (мы все ненужные вещи отдаём пани Ядвиге), но потом подумала, что так мама точно шаль увидит и опять расстроится.
    Ну и вот.

    Вчера приходила тётя Тамила, они сидели с мамой на кухне, и мама плакала. И говорила:
    - В доме куча вещей, которые напоминают… ну, ты понимаешь.
    А тётя Тамила говорила:
    - Выбросить! Всё выбросить, и не думать!
    А мама говорила:
    - Ну как же? Жалко же… Это же память! Вот помнишь синюю шаль? Мы её вместе с ним купили в Риге.
    - И что? Ты хоть раз её потом надела?
    - Нет, я не могу, понимаешь… я на неё смотрю и расстраиваюсь сразу, и себя жалею… а выбросить - ну как?
    - А вот так! - говорила тётя Тамила.
    - Хорошо, - плакала мама, - хорошо, я постараюсь.
    Она всегда слушалась тётю Тамилу. Она говорила, у тёти Тамилы "опыт и чутьё".
    Они долго ещё сидели на кухне. А я потихонечку взяла шаль и отнесла в мусорный бак.
    Красивая. Жалко было. Зато мама обрадуется, какая я умница, как смогла.

    А мама, наоборот, расстроилась и наказала меня. Сама сперва говорила, а сама потом наказала.
    Я сижу на кровати, смотрю в пол и не плачу. Вот ещё!
    Я сдвигаю брови и делаю обиженное лицо. Для этого надо нахмурить лоб, поджать губы и сощурить глаза. И очень хочется посмотреться в зеркало, как получилось.
    Но зеркало в коридоре, а я в комнате на кровати. Наказана.
    Ну и ладно, потом посмотрю - я всё равно уже запомнила. Такое лицо почти всё время у Каси. Только она ещё этим лицом часто плачет. А я не буду!
    Лучше я вырасту и рожу себе ребёночка. И никогда не буду его наказывать, ни разу! Пусть хоть что делает!
    Детей наказывать нельзя, они от этого портятся!
    Я сижу на кровати и почти чувствую, как я порчусь прямо на глазах. Ну и ладно, ну и пусть! Мама зайдёт в комнату, а я тут сижу вся уже испорченная… бедненькая… одна совсем… наказанная…
    И мне так жалостно представлять эту картину, что я потихоньку делаю обиженное лицо, утыкаю его в подушку, и прямо этим лицом горько плачу в белую крахмальную наволочку.

    (Елена Касьян. Наказана)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • - игра в ассоциации -

    Учит. Дышать глубже, правильней.
    Милый, я забываю правила
    Нашей игры в уголки-классики-
    Нолики-крестики... Прячутся - красненьким
    Переливая тоску - взрослые.
    Мне, в моей детскости-дикости просто ли -
    Прятаться в пустоте твоей? Господи...

    Господи, смилуйся - боязно, холодно..
    Крестик серебряный, нолик из золота -
    Пальчик без имени, мальчик из инея
    Сердце из вечности сложит.. Возьми меня
    В вечность.. Касаюсь тебя - ледовитые
    Губы, глаза, пряди, кольцами свитые -
    Кольца - на пальцы,
    Пальцы - за пяльцы,
    Память из ниток...

    Каюсь. Ладони смыкаю. У Кая
    В городе каменном тролли мелькают -
    Все с зеркалами /как с образами -
    Крестное шествие/ перед глазами..
    Помнит-не-помнит-помнит-не-знаю, -
    Лист за листом - календарную стаю
    Утроденьвечер вдохнув - выдыхаю -
    в ночь...

    - Ты приснишься?
    - Не обещаю...

    язасыпаюязабываюяза..бы...ва...ю...

    02.02.2003
    Ольга Хохлова

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Настоящий атеист посвящает неверию всего себя без остатка, всю свою жизнь он люто ненавидит богов за то, что они не существуют.

    (Терри Пратчетт. Мелкие боги)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума.

    (Терри Пратчетт. Эрик)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • – Вообще глупо сажать нас под замок. Лично я бы сразу нас убила.
    - Это потому, что по сути ты добрая. Добрые ничего плохого не делают и творят справедливость. А злые всегда в чем-нибудь виноваты, поэтому-то они и изобрели милосердие.

    (Терри Пратчетт. Ведьмы за границей)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В общем, у нас большой опыт отсутствия опыта.

    (Терри Пратчетт. Ведьмы за границей)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка.

    (Терри Пратчетт. Ведьмы за границей)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Женщине прощают болтливость – ей не прощают её правоту.

    (Андре Моруа. Письма незнакомке)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Майское

    проснуться маленькою дочкой -
    смешной, растрепанной, домашней -
    по пальцам знать чего ты хочешь;
    еще не знать как это важно.

    весна плывет по переулку.
    какао к завтраку сварили,
    слегка поджаренная булка
    с волшебным запахом ванили.

    на спинке стула ждет одежда,
    а ты сидишь под одеялом
    такой же крохотной, как прежде..
    какой и прежде не бывала.

    ползут часы, текут минуты,
    секунды забывают тикать..
    мне не проснуться. не проснуться
    такой же - маленькой и тихой,

    шагнув во двор, звенящий ульем,
    из распахнувшейся парадной,
    хитросплетениями улиц
    пройти сквозь майские парады -

    с шарами на коротких нитках,
    с флажками на нелепых палках,
    в толпе, ползущей монолитом,
    по парку мимо зоопарка.

    салют. возьми меня на плечи -
    мне снова не хватает роста..
    я буду помнить этот вечер,
    проснувшись взрослой.

    13.05.2003
    Ольга Хохлова

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Какое ремесло ни возьми, везде одно и то же. Рано или поздно находится какой-нибудь умник-разумник, который решал, что неплохо бы все должным образом организовать. Причем будьте уверены, организаторами станут не те, кто, по общему мнению, достиг вершин мастерства, — те ВКАЛЫВАЮТ. Впрочем, честно говоря, и не худшие. Они (а куда деваться!) тоже трудятся в поте лица.
    Нет, "организацию" берут на себя те, у кого достаточно времени и желания бегать и суетиться. И — опять-таки, если не кривить душой, — миру НУЖНЫ те, кто бегает и суетится. Но не обязательно их любить.
    (Терри Пратчетт. Море и рыбки)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В конце концов, возможно, существуют обычаи, которыми не пренебречь и матушке Ветровоск. Даже злейшего врага непременно приглашают в дом и угощают чаем с печеньем. По сути, чем злее враг, тем лучше должен быть чайный сервиз и тем вкуснее печенье. После можешь клясть супостата на чем свет стоит, но покуда он под твоим кровом — корми его, пока не лопнет.

    (Терри Пратчетт. Море и рыбки)

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: