А у нас на работе кушать можно в строго одном отведённом месте! - чтоб не разводить тараканов.
И, если вечером, туда заглянет директор, то выкидываются ВСЕ немытые чашки СРАЗУ!
Поэтому, если кто-то не нашёл свою чашку, сразу вспоминать начинают: а помыл ли я её после обеда?...
а мну бардак нравится на моем рабочем месте, чтоб можно было всегда все найти и никто не упрекает, правда я на нем не ем тока чай пью и изредка печенюшки ем
правда если место рабочее общее, надо сразу договорится, либо в чистоте содержать либо в беспорядке...
У нас всё чисто и вообще никто в офисе не ест! Только чай/кофе пьем, но у каждого своя кружка на своем столе, обычно чистая)
Мы все чистые и аккуратные!
А коллегам можно так сказать: "Я смотрю, кто-то опять не убрал за собой! У вас 3 секунды и ваше время пошло прямо сейчас.." И начинайте считать "один.."
Если начальник сильно крутой (но не сильно слепой дабы заметить регулярный бардак, влияющий на общий имидж фирмы), то он может распорядиться начальнику помельче вставить пистон от его имени.
Начальнику, как видно, наплевать. У нас сейчас в помещении для обеда, на столике, стоят 3 грязных блюдца, 1 нож, и 2 грязные чашки. Блюдца начальник брал для апельсинов, нож тоже. Не помыл (наверное думает Я помою). Стоят. Чашки использовали уже хз кто, тоже не помыли за собой.
Вопрос встал так: либо мыть это все МНЕ, т.к. никто сроду думаю не помоет, либо пусть стоит (типа из принципа), но это уже глобальное свинство. Далее нужно это как-то пресечь, чтобы больше не повторилось.
Вчера намекнула и сделала замечание коллегам, ответом был негатив и возмущения. Мол "я?? не мою?? вот моя кружка, я ток из нее и пью!" (а кулер не мою ога) и типа "это твои обязанности". С какой стати спрашивается? Тоесть если в офисе 1 офис-менеджер, значит он и подай-принеси и посудомойка в одном лице?
Можно повесить плакаты, но боюсь снова будут возмущения и негатив.
П.С.: должностной инструкции в глаза не видела, на собеседовании это не оговаривалось.
ну это уже откровенное свинство со стороны ваших коллег. Я даже за начальником не мою никогда, только те стаканы, которые для гостей в его кабинете на подносе с графином с водой стоят. Если попросит конечно (чего никогда не было) конечно не откажу, но мыть за другими сотрудниками - это не дело. Либо обговорите этот момент с начальником хоз. отдела, чтобы он привлек уборщицу, если не получится, тогда пусть начальник отдела расставит все точки над Ё. И вы не убирайте за всеми, можно просто грязные кружки составить в мусорную корзину. Вроде раньше действовало.
Проблема вся в том, что у нас только 1 начальник (директор филиала) и 5 человек персонала подчиненного. Кружки и тарелки из сервиза, который "ни чей", тоесть был куплен кем-то давным-давно еще до прихода большинства работников, т.е. фактически им будет все равно выкину я эти тарелки-кружки или нет
вопрос от шефа "а зачем убрали?" не заставит себя долго ждать ..
эх.. Вот казалось бы руководитель.. должен пример подавать подчиненным, быть рассудительным, аккуратным..
а тут.. ну йё мое!
Сейчас ищу плакатики агитационные. И пусть я одна против 5ти человек, и пусть меня посчитают фашистом, все равно повешуКакая мне разница, все равно увольняться буду через 2 месяца