Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Сказать коллеге "убери за собой"

  • увы.... есть такие люди....

    у родителей соседи - дома у них порядок, все на местах, чисто. А вот в местах общего пользования - свиньи натуральные:хммм:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А у нас на работе кушать можно в строго одном отведённом месте! - чтоб не разводить тараканов. :улыб:
    И, если вечером, туда заглянет директор, то выкидываются ВСЕ немытые чашки СРАЗУ!
    Поэтому, если кто-то не нашёл свою чашку, сразу вспоминать начинают: а помыл ли я её после обеда?... :а\?:

  • а мну бардак нравится на моем рабочем месте, чтоб можно было всегда все найти и никто не упрекает, правда я на нем не ем тока чай пью и изредка печенюшки ем:улыб:
    правда если место рабочее общее, надо сразу договорится, либо в чистоте содержать либо в беспорядке...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • У нас всё чисто и вообще никто в офисе не ест! Только чай/кофе пьем, но у каждого своя кружка на своем столе, обычно чистая)
    Мы все чистые и аккуратные! :tease:
    А коллегам можно так сказать: "Я смотрю, кто-то опять не убрал за собой! У вас 3 секунды и ваше время пошло прямо сейчас.." И начинайте считать "один.." :ха-ха!:

  • надо бы еще и сразу предупредить что будет на счет ТРИ.... и если досчитали - то сделать....
    а то таких счетоводов....

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Если начальник сильно крутой (но не сильно слепой дабы заметить регулярный бардак, влияющий на общий имидж фирмы), то он может распорядиться начальнику помельче вставить пистон от его имени. :улыб:

  • Начальнику, как видно, наплевать. У нас сейчас в помещении для обеда, на столике, стоят 3 грязных блюдца, 1 нож, и 2 грязные чашки. Блюдца начальник брал для апельсинов, нож тоже. Не помыл (наверное думает Я помою). Стоят. Чашки использовали уже хз кто, тоже не помыли за собой.
    Вопрос встал так: либо мыть это все МНЕ, т.к. никто сроду думаю не помоет, либо пусть стоит (типа из принципа), но это уже глобальное свинство. Далее нужно это как-то пресечь, чтобы больше не повторилось.
    Вчера намекнула и сделала замечание коллегам, ответом был негатив и возмущения. Мол "я?? не мою?? вот моя кружка, я ток из нее и пью!" (а кулер не мою ога) и типа "это твои обязанности". С какой стати спрашивается? Тоесть если в офисе 1 офис-менеджер, значит он и подай-принеси и посудомойка в одном лице?
    Можно повесить плакаты, но боюсь снова будут возмущения и негатив.
    П.С.: должностной инструкции в глаза не видела, на собеседовании это не оговаривалось.

  • ну это уже откровенное свинство со стороны ваших коллег. Я даже за начальником не мою никогда, только те стаканы, которые для гостей в его кабинете на подносе с графином с водой стоят. Если попросит конечно (чего никогда не было) конечно не откажу, но мыть за другими сотрудниками - это не дело. Либо обговорите этот момент с начальником хоз. отдела, чтобы он привлек уборщицу, если не получится, тогда пусть начальник отдела расставит все точки над Ё. И вы не убирайте за всеми, можно просто грязные кружки составить в мусорную корзину. Вроде раньше действовало.

  • Проблема вся в том, что у нас только 1 начальник (директор филиала) и 5 человек персонала подчиненного. Кружки и тарелки из сервиза, который "ни чей", тоесть был куплен кем-то давным-давно еще до прихода большинства работников, т.е. фактически им будет все равно выкину я эти тарелки-кружки или нет :хммм:

  • тогда совсем хорошо, соберите этот ничейный сервиз и на верхнюю полку поставьте. А свои чашки им наверное жало будет и ответственность появится

  • вопрос от шефа "а зачем убрали?" не заставит себя долго ждать ..
    эх.. Вот казалось бы руководитель.. должен пример подавать подчиненным, быть рассудительным, аккуратным..
    а тут.. ну йё мое! :death:
    Сейчас ищу плакатики агитационные. И пусть я одна против 5ти человек, и пусть меня посчитают фашистом, все равно повешу:улыб:Какая мне разница, все равно увольняться буду через 2 месяца :ха-ха!:

  • Для шефа можно оставить компект: блюдце, чашку и ложку и поставить ему на стол. А остальные пусть "бреются".

  • Точно!:улыб:Так и сделаю завтра, специально приду раньше всех.
    Сервиз запрячу так, что никто не найдет :ха-ха!:

  • Удачи :flowers:
    Потом расскажите как все прошло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: