Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Сказать коллеге "убери за собой"

  • Как сказать коллеге, чтобы он убирал за собой свое свинячество, после обеда(протирал стол, кулер от разводов кофе, грязные чашки убирал со стола и их мыл и т.д), чтобы это не вызвало негатива с его стороны? Вежливо так..:улыб:
    мм? Никто не знает правильные слова?))
    не мне же мыть за ними :dry:

  • Вежливо и сказать: " Имя, ты там поел совсем не давно, убери плизз за собой. Ну, могу и я, тока с тебя * называете сумму в денежном эквиваленте*"
    А вот у нас на работе с этим никогда проблем нет. :смущ:

  • :)можно и так + "еще и кулер помой за собой!" :злорадство:
    Когда в коллективе все следят за чистотой это здорово:улыб:Вот у нас 6 человек коллектива, из них 4 постоянно в офисе, зато успевают насвинячить так, что диву даешься:улыб:

  • На одной из работ наш директор предупредил. Не поняли. Тогда он прошёл по офису и разгрохал об пол все грязные, стоящие на виду чашки. Просто подходил к столу и чашку об пол!
    А через пару дней я так же подошла и его чашку грохнула. Он тогда на весь офис объявил, что специально оставил на виду, чтобы нашёлся смелый.
    Вот и так бывает. :tease:

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • премию не дал?:улыб:
    а у нас чашки казенные, я бы побила, да не поймут:улыб:

  • Может достаточно просто вежливо сказать. Есть люди, которые слова понимают. Может, Вы ниразу ничего не говорили и они просто не догадыватся.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Я уже говорила.. может не достаточно убедительно, но вежливо. Возможно все дело именно в лени и в нежелании замечать действительность.
    Раньше немного похуже было: часто чтобы добавить сахар в чай/кофе люди брали новую ложку.. потом они просто скапливались на тарелочке, а когда заканчивались, то они просто искали "ту, что почище" :dry: :ха-ха!:

  • У нас та же песня! И я говорю, вежливо говорю. Смотрят непонимающими глазами. Если бы мне сделали замечание - на месте от стыда провалилась бы! Для меня это жутко непонятно. свет в "женской комнате" выключать, например. У нас там окно, его и включать-то не надо, сейчас очень светло, солнце туда светит после обеда. Нет, захожу - горит, причем через службу безопасности выясняли кто ходил, включил и не выключил, делали замечание - бесполезно!

    Все будет хорошо!

  • Некоторым людям, как ни скажешь- вежливо ли или наорешь, бесполезно. У нас директор настоящая свинарка. У всех свои чашки, все демонстративнго их моют, а она обрастает плесенью. Чего только не делали, даже в плесневую чашку наливали чай - без толку. В общем больную тему задели :). У нас холодная война - победителей нет:хммм:

  • Нужно первое (оно же последнее) предупреждение, исходящее от начальства: «Если еще хоть раз увижу неубранным стол и посуду после чайной церемонии – все будут лишены возможности пить чай /кофе и обедать на территории офиса». В случае непонимания и продолжения в том же духе - всю грязную посуду отправить в мусор.
    Вот тогда и сработает девиз «один за всех и все за одного». Сразу найдете нужные слова для «товарища». :улыб:

  • Я понял.
    Купить одноразовой посуды, сахара рафинада, салфеток на стол - на вычтенную из ЗП сотрудников сумму.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • не поможет :ухмылка:
    будут стоять одноразовые грязные стаканчики вместо фарфоровых чашек
    а кулер все равно никто не протрет

    только запрет на чаепития, как правильно выразилась СЕ ЛЯ ВИ,
    поможет навести порядок

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Нужно первое (оно же последнее) предупреждение, исходящее от начальства
    __________________________________________
    Вообще слабо представляю, чтобы проблемы такого рода решались на уровне руководства :а\?:
    Детский сад какой-то.
    Понятно, что от коллеги-неряхи никто не застрахован, но решается всё просто: ему доброжелательно, но прямо говорят, что в отделе (или в офисе) принято убирать за собой грязную посуду, т.к. посудомоек нет, а в обязанности технички мытье посуды тоже не входит.
    Адекватный человек и отреагирует адекватно... ну а по поводу реакции остальных и заморачиваться ни к чему.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Согласна. Вот как представлю себе своего финдира (солидного мужчину, занимающего солидную должность в солидной компании), который ходит и раздает указания мыть за собой чашки - так смешно становится :ха-ха!:. Глупости это - не его уровня занятие.
    Ну а если коллега вдруг не будет реагировать на предложение чашку свою помыть - можно вместо чая налить туда средства для мытья посуды - вряд ли он с ним будет чай пить:улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Можно попробовать развесить забавные агитационные плакатики с призывами к чистому офису. Ну там в духе - Кулер с жалобными глазками "Помой меня". Некоторым помогает.
    И еще момент - легкая доступность средств для мытья (тряпок и салфеток) повышает сознательность. Потому как человек существо ленивое - если за тряпкой идти более пяти минут, гарантированно не пойдет.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • а у нас за чистоту кухни отвечает офис-менеджер, а за чистоту рабочего места индивидуально каждый работник. Причем еженедельная дезинфекция стола, техники, и вообще окружающего рабочее место пространства техническим спиртом прописана в правилах внутреннего распорядка и отслеживается руководством)))
    ..хотя это не мешает некоторым личностям не мыть собственные кружки перед уходом домой...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Когда мне надоели телефонные разговоры коллег, то просто повесила табличку с просьбой разговаривать по сотовым телефонам в коридоре. Подействовало.
    Думаю, что и в случае грязных чашек тоже объявления типа "Мы боремся за чистоту офиса" помогут.

    Elizaveta, респект!

  • Молодец, а наш не бил, а выкидывал в мусорку все грязное без разбора:улыб:

  • Смотрите, если это коллега по рангу вышестоящий из руководства, то обычно за чай кофе для него отвечает секретарь или личный помощник и за посуду после он же несет ответственность.
    А если вы с ним на одной ступени, то просто подойдите и скажите, что вам не нравится, когда грязно и он не дома, за ним тут никто не будет убирать. Тут не квартира, где за ним уберет мама/жена/бабушка/дочь/сестра, тут офис и тут нет родственников, тут нет мужчин и женщин, тут коллеги, бесполые личности. А если он что оставил грязное,я бы это ему на стол сложила.
    Хотя бывают отношения в коллективе не таике близкие,чтобы так поступить.

  • В ответ на: А если он что оставил грязное,я бы это ему на стол сложила.
    Ну так вот у нас например коллега и оставляет грязные чашки на своем столе. В итоге неприглядно и неряшливо выглядит весь наш маленький офис. При этом посуду периодически моет (у нас чашки офисные), но вот убирать чашку со своего стола никак не может. Говорили несколько раз - бесполезно. :зло:

  • Ставьте ему чашку в стол.

  • Купите льняную салфеточку и накрывайте его грязную чашку.

  • В ответ на: Купите льняную салфеточку и накрывайте его грязную чашку.
    хорошая идея, кстати) может, проймет человека:улыб:

  • В ответ на: И еще момент - легкая доступность средств для мытья (тряпок и салфеток) повышает сознательность. Потому как человек существо ленивое - если за тряпкой идти более пяти минут, гарантированно не пойдет.
    У нас в шкафчике(там где посуда всякая хранится) КУЧА губок, тряпок, ФЕЙРИ стоит на самом видном месте!:улыб:- не хотят замечать:улыб:

  • А я сегодня в шоке! - они протерли кулер (правда стерли только одну соплю от кофе)!!!
    Остается загадкой кто это сделал: может и уборщица :/// надо будет спросить у нее.
    Подумываю о плакатиках :улыб:

  • увы.... есть такие люди....

    у родителей соседи - дома у них порядок, все на местах, чисто. А вот в местах общего пользования - свиньи натуральные:хммм:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А у нас на работе кушать можно в строго одном отведённом месте! - чтоб не разводить тараканов. :улыб:
    И, если вечером, туда заглянет директор, то выкидываются ВСЕ немытые чашки СРАЗУ!
    Поэтому, если кто-то не нашёл свою чашку, сразу вспоминать начинают: а помыл ли я её после обеда?... :а\?:

  • а мну бардак нравится на моем рабочем месте, чтоб можно было всегда все найти и никто не упрекает, правда я на нем не ем тока чай пью и изредка печенюшки ем:улыб:
    правда если место рабочее общее, надо сразу договорится, либо в чистоте содержать либо в беспорядке...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • У нас всё чисто и вообще никто в офисе не ест! Только чай/кофе пьем, но у каждого своя кружка на своем столе, обычно чистая)
    Мы все чистые и аккуратные! :tease:
    А коллегам можно так сказать: "Я смотрю, кто-то опять не убрал за собой! У вас 3 секунды и ваше время пошло прямо сейчас.." И начинайте считать "один.." :ха-ха!:

  • надо бы еще и сразу предупредить что будет на счет ТРИ.... и если досчитали - то сделать....
    а то таких счетоводов....

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Если начальник сильно крутой (но не сильно слепой дабы заметить регулярный бардак, влияющий на общий имидж фирмы), то он может распорядиться начальнику помельче вставить пистон от его имени. :улыб:

  • Начальнику, как видно, наплевать. У нас сейчас в помещении для обеда, на столике, стоят 3 грязных блюдца, 1 нож, и 2 грязные чашки. Блюдца начальник брал для апельсинов, нож тоже. Не помыл (наверное думает Я помою). Стоят. Чашки использовали уже хз кто, тоже не помыли за собой.
    Вопрос встал так: либо мыть это все МНЕ, т.к. никто сроду думаю не помоет, либо пусть стоит (типа из принципа), но это уже глобальное свинство. Далее нужно это как-то пресечь, чтобы больше не повторилось.
    Вчера намекнула и сделала замечание коллегам, ответом был негатив и возмущения. Мол "я?? не мою?? вот моя кружка, я ток из нее и пью!" (а кулер не мою ога) и типа "это твои обязанности". С какой стати спрашивается? Тоесть если в офисе 1 офис-менеджер, значит он и подай-принеси и посудомойка в одном лице?
    Можно повесить плакаты, но боюсь снова будут возмущения и негатив.
    П.С.: должностной инструкции в глаза не видела, на собеседовании это не оговаривалось.

  • ну это уже откровенное свинство со стороны ваших коллег. Я даже за начальником не мою никогда, только те стаканы, которые для гостей в его кабинете на подносе с графином с водой стоят. Если попросит конечно (чего никогда не было) конечно не откажу, но мыть за другими сотрудниками - это не дело. Либо обговорите этот момент с начальником хоз. отдела, чтобы он привлек уборщицу, если не получится, тогда пусть начальник отдела расставит все точки над Ё. И вы не убирайте за всеми, можно просто грязные кружки составить в мусорную корзину. Вроде раньше действовало.

  • Проблема вся в том, что у нас только 1 начальник (директор филиала) и 5 человек персонала подчиненного. Кружки и тарелки из сервиза, который "ни чей", тоесть был куплен кем-то давным-давно еще до прихода большинства работников, т.е. фактически им будет все равно выкину я эти тарелки-кружки или нет :хммм:

  • тогда совсем хорошо, соберите этот ничейный сервиз и на верхнюю полку поставьте. А свои чашки им наверное жало будет и ответственность появится

  • вопрос от шефа "а зачем убрали?" не заставит себя долго ждать ..
    эх.. Вот казалось бы руководитель.. должен пример подавать подчиненным, быть рассудительным, аккуратным..
    а тут.. ну йё мое! :death:
    Сейчас ищу плакатики агитационные. И пусть я одна против 5ти человек, и пусть меня посчитают фашистом, все равно повешу:улыб:Какая мне разница, все равно увольняться буду через 2 месяца :ха-ха!:

  • Для шефа можно оставить компект: блюдце, чашку и ложку и поставить ему на стол. А остальные пусть "бреются".

  • Точно!:улыб:Так и сделаю завтра, специально приду раньше всех.
    Сервиз запрячу так, что никто не найдет :ха-ха!:

  • Удачи :flowers:
    Потом расскажите как все прошло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: