1. Эпизод в "Служебном романе", когда Новосельцев приходит к начальнице в гости. Помните? Меня покоробил вот какой момент: героиня Фрейндлих накрыла шикарный стол - еда, вино (да еще и разное), а он пришел С ОДНОЙ КОРОБОЧКОЙ КОНФЕТ!!! Может быть, я не права? Но по-моему, ненормально это как-то... Может быть, зная, что он будет делать предложение, подсознательно сообразил - "и конфет за глаза хватит, я сам подарок"... Только вот у кого это подсознание-то? У режиссера или у Мягкова?:)
2. Гоша из "Москва слезам не верит". Ну это вообще. Убивает меня, как он заваливается к Кате после многодневного запоя и задает сакраментальный вопрос: "У нас есть что покушать?" И я прямо-таки вижу, как реквизит из его собственной коммуналки переносится в чистенькую Катину квартирку - бутылки, грязь, гадость... То, что он алкаш - это в фильме показали хорошо. Причем алкаш со стажем, о чем свидетельствует опять же интерьер его комнатеи. Убивает другое: кто верит в то. что запойный слесарюга способен обладать мышленем академика. и что доктора наук ну никак не защитили бы без него свои диссертации (как это говорится в дифирамбах на пикнике)? А также противно, когда он отчитывает Катю, говоря о том. что отныне тут все будет решаться им, потому как он, видите ли, мущщина.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.