1) как оставлять проблемы на работе и не нести их домой;
2) как перестать воспринимать все близко к сердцу (нагрубил клиент, босс, подставили, обманули и тд)-быть непроницаемым для негативных эмойций;
3) как отказаться слушать гундешь, негатив и прочее от других людей (я живу с подругой-она приходит и начинает мне гундеть, жаловаться-бесить- какие все козлы и тд, начинает перессказывать свой день-ну мне это не надо вообще! вроде не скажешь-отвали ,а, со своими проблемами-своих хватает), как сделать так чтобы и человек не обиделся и перестал выливатьна тебя негатив накопленный за день эффективно? она вроде разрядится- а на меня все это прилипает! Я уже ее не слушаю-иду в ванну свои дела делать-она прилипет к щели и орет мне в ванну какие все идиоты и уроды, идет за мной на кухню,я с кухни-она за мной и тд
4) как в тяжелых ситуациях прервать наоборот ее бахвальство, например я рассталась с пранем-ну плохо мне, хочется забиться под одеял калачиком и никого не видеть и не слышать, или встать под душ и прореветься, а она ка будто специально: Ой, Саша меня так нацеловывал-нацеловывал, ой,как он меня боготворит. ой как в глазки заглядывал, ой сказал то-то, ой как мы лежали. он меня кааааааак обнял, прижал к себе, ой..и тд.... И вроде не скажешь-мне хреново -не лезь со своим счастьем-потому как скажет что завидуешь-никому не нужна,завидуешь, как сказать человеку чтоб не делал таких веще,не развивая конфликта?;
5) как избегать допросов-потому как подруга выпытывает-(потом разносит по ветру - как выяснилось) ой,а что он,а что ты, иииии?
6) начальник подставляет перед клиентами - скажет скидок не давать, отсрочки не давать- это категорично, окончательно и обсуждению не подлежит. Они звонят ему-ну типа скидки у директора поклянчить-он же все решает- он дает и скидки и отсрочку, и просто возникает ситуация,что следующий раз они меня всерьез не воспринимают-что мол с тобой говорить - ты ничо не решаешь - типа ты говоришь нет. а мы ему звоним-он разрешает,а ты девочка так....
7) и следом вопрос, но орут они за косяки НА МЕНЯ- мол ТЫ ОБЕЩАЛА (на директора же нельзя орать), почему так? Не скажешь же клиенту-"рыба гниет с головы", что если что не так.то это указания начальника, его и ругайте. Один клиент говорит-дайте директора-я на него ругаться буду-на меня матом орал, берет начальник трубку-клиент меняется в голосе и вежливым голосом-что ж вы так работаете некачественно-то?
Что делать? ВАРИАНТ МЕНЯЙТЕ РАБОТУ -НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
НАКИПЕЛО!!! УЖАС!!!!
Наверняка, многие с этим сталкиваются, подскажите....