Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: Дизель-электрическая схема распространена для судов, например, но для автомобилей она не будет давать никакого выигрыша.
    Такая схема используется на большегрузных самосвалах, ровно как и на судах, где используется на танкерах, сухогрузах и ледоколах. Т.е. там где нужна очень большая мощность.

  • В ответ на: Вот бы знать.
    Тогда зачем ваши подколки? "Не знаешь = промолчи, за умного сойдешь". А вы не промолчали. Отсюда выводы.

  • Как эт небудет, КПД можно поднять процентов на тридцать.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Я смотрю с ЧЮ у вас совсем туго.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • С ЧЮ у меня ОК. Мне непонятно развитие спора. Раньше реально говорили про "нефтяную мафию, которая не даст развития электромобилям вплоть до физического устранения конструкторов". И это я читал далеко не в желтой прессе. И итог? Фигушки!
    На этом и надо было закончить. Но нет, вы полезли в бутылку. Теперь вы в бутылке и вам виновато мое ЧЮ?

  • В ответ на: Как эт небудет, КПД можно поднять процентов на тридцать.
    А где у обычного дизеля тридцать процентов теряется, в трансмиссии?

  • В ответ на:
    В ответ на: При схеме ДВС-Генератор-Эл.Двигатель акумы не нужны впринципе (запуск врасчет неберем). Так почемуже не делали ?
    И какой смысл в этой схеме?
    Дизель-электрическая схема распространена для судов, например, но для автомобилей она не будет давать никакого выигрыша.
    а БЕЛАЗ в расчёт не берём

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Можно и БЕЛАЗ взять, даже нужно - чтобы понять, зачем, собственно, на транспортное средство ставят дизель-электрическую схему. Под автомобилями я имел в виду легковые автомобили. "Тягачи", где на низких оборотах нужно получать высокий крутящий момент, я в расчет не беру.

    P.S. Обратил внимание на название темы. Гы:улыб:

    Исправлено пользователем Anomander (25.08.13 07:35)

  • В ответ на: Десять лет назад точно так же обсуждалось, что электромобилей никогда не будет, потому что Мировое Зло не позволит, настигнет, запугает, скупит и спрячет. Ну и? Как только стали доступны подходящие аккумуляторы — попёрло так, что не заткнёшь, ибо в реальности больше всего денег зарабатывает не тот, кто новую технологию задушил, а тот, кто её запатентовал и теперь торгует лицензиями.
    Поинтересуйтесь сколько стоит составить и оформить международный патент. У автора нет денег даже на оплату труда одного программиста, какие уж тут патенты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: