все вместе, не зависимо от уровня и образуют рынок интерьерки, декларируя такие цены! Всех под одну гребенку конечно нельзя, но девелоперы ничего не делают для формирования "своего лица" и демонстрации отличий от других, поэтому логично, что их всех воспринимают "на одном урвоне". Вот даже тут, мы поговорили и узнали, что у Вас Хенсель есть...а так бы и не узнали!
Ну не я же должен вытягивать клещами и заводить топики, оно вообще на черта мне надо то! - это давно должен знать народ и Ваш потенциальный потребитель!
Ключ к пониманию про сети вот в чем: то, что относительно дорого стоит в том же Гиганте, его во-первых не так много от общего объема товаров на полках, а во-вторых оно представляет собой некий премиум сегмент, который свободно днем с огнем не купить в любом ларьке города, ну скажем, это могут быть какие-то заокеанские омары, деликатесы, а то, что имеется везде на рынке ....там точно не стоит прайс умножить на 2 от среднерыночной, это обычная плюс минус среднерыночная торговая наценка.
Ну кто бы покупал там хлеб, масло, кефир и упомянутые яблоки, если бы они стоили "прайс x2" с мотивацией -"нам надо быстрее окупиться", проецируйте тоже самое на интерьерные студии и поймете, как народ воспринимает таких девелоперов, создавших "просто интерьер", но желающих отбить его за год и получать денег, как с "не просто интерьера", как-будто он от рук всемирно известных Карим Рашида, Захи Хадид, Филиппа Старка и других !
Студии не могут развиваться или им кажется, что они не могут развиваться на дешевой аренде, потому что приходят на рынок с подходом челночников из 90-х, "сейчас вот быстренько туда-сюда в Турцию-Китай погоняем с баулами, потерпим, повозим барахолку на себе и поднимем море деньжат за год" ! Низзя так уже сегодня... понимаешь ли на дворе дифференцированный рынок, сервис, потребительские альтернативы!
"демпинг за тыщу "...ну так то да, а за 2 остановки от речного, что почти центр, вообще смело трёху в час ставьте, давайте играть в Москву!