1. Низкую точку съемки тоже уже заметила после слов вашего коллеги. По привычке присела на землю, т.к. обычно сын сидит на земле.
3. Радиосинхронизатор стоит в списке покупок, все никак не доходит до него.
4 Да, учту это на будущее.В данном случае бежать дальше было некуда, хозяин грядок не оценил бы, если б я на них потопталась
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Виктор, тогда вопрос про синхронизатор днем на улице. Та модель, которую я хотела, поддерживает синхронизацию при выдержке до 1/250 или 1/200, а днем выдержки всяко короче будут. Что делать, если неохота диафрагму прикрывать?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Нет проблем. Либо понижаете ИСО, либо надеваете нейтральный фильтр 4-х или 8-х. Если соедините несколько вспышек в один источник, то вообще волшебные снимки можно будет делать. Но это уже вам на будущее в планы.
Исо ниже 100 не делается на камере. Про нейтральный фильтр уже подумала после, как написала.
Про несколько вспышек и т.п., чую, из дома раньше выгонят Хотя идеи, конечно, были. И, может,когда-то найдут свое осуществление. Тем более 2 вспышки есть в наличии, дело за малым
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
И еще забыл. Поддерживаемая выдержка 1/250 или 1/200 связана не столько с синхронизатором, сколько со скоростью работы затвора камеры. То есть это та минимальная выдержка, при которой кадр еще полностью открыт. В принципе, вы можете снимать и на более коротких выдержках, но у вас фотовспышка будет освещать только часть кадра, так как время ее работы всего 1/10000 секунды. Затвор полностью не откроется и у вас вспышка не засветит скрытую часть кадра.
Понятно объяснил или слишком заумно?
Если бы на вашей камере был не шторный затвор, а центральный, то вы могли бы снимать со вспышкой на любой выдержке, даже на 1/8000.
Кажется, поняла, о чем речь Заметила, что если не поставишь режим скоростной синхронизации у вспышки на камере, то выдержка быстрее 1/250 не становится. Я еще не могла понять, в чем дело.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Купите нормальные синхронизаторы. Я использую Yongnuo YN-622C на ибее менее 100 баксов стоют, в городе конечно дороже, но модель очень удачная. ТТЛ поддерживает и Синхронизацию на 1/8000 секунды. ND фильтр тоже полезная штука особенно при съемке видео и при съемке фото на длительных выдержках например съемка текущей воды.
Ответ на сообщение ПРОШУ КРИТИКИ пользователя Автоинформатор
Опять к вам с мучениями
В первом фото хотелось передать контраст между массивными геометрическими формами и хрупкостью ребенка, но не получилось, что-то не то и не так. Поскольку кадр спонтанный был, то о ракурсе задумалась после съемки.
На втором фото пересветы и палочка от мороженого, которую сын не отдавал (и еще объектив синей траву делает ). И опять же чего-то не хватает, а чего - не знаю.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Не стоит пользоваться размытием в фотошопе. Такое размытие только портит снимок. Да и ваша задача была совсем другая. Нужно было подчеркнуть эти кубические давящие формы. То есть надо было притемнить, повысить контраст и создать глубокие тени. А малыш должен оставаться неизменным.
Поэтому размытие тут оказалось не к месту.
На фотографии, где мальчик на ступенях сидит, мне кажется, что, может быть, надо было его посадить в кадре слева? Вот я смотрю на фотографию и у меня взгляд скользит вдоль ступеней и получается, что убегает от парня. Мое субьективное мнение. Хочется, чтобы наоборот было, куда не посмотришь, взгляд возвращался к парню
Вы все правильно говорите, но тут есть нюанс: мальчик чужой, он просто там уже сидел, и снимок сделан на ходу. Считайте это стрит-фото. Поэтому у фотографа не было времени и возможности что-то менять.
нееее, туфля, т.е. мальчик мой, просто спонтанно мимо проезжали и решили остановиться. Это был первый кадр, потом пыталась переснять, как вы говорите, но сын уже не согласился.
Про спонтанность написала, т.к. не было времени обдумать ракурсы, снимала сходу, а потом уже дошло, но сын сползал со ступенек. А сходу у меня не очень получается...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Согласна с вами. Теперь поняла, что не нравится в предыдущем фото. Но здесь ракурс с бесконечными колоннами снять не успела, модель уползла со ступенек.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
4.5. Опять же рабочее для съемок вблизи, тогда ГРИП небольшой. Тут, естественно, убежала подальше, вот и ГРИП больше.
Но чувствуется- дисторсии нет.
До этого 50 мм снимала, зум как-то не получается вообще использовать.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение ПРОШУ КРИТИКИ пользователя Ramilla
будет возможность - попробуйте 135 мм., хотя на кропе эот вообще дадьнобойно получается, зато результат... а если бюджетно, то телевик 70-300 - самое оно для таких съёмок. Там на кототком конце можно взять объём-перспективу, тут же на длинном - портрет захватить. только берите не за 4-5 тыщ, что-то больше 10ти. извините, в вашей системе конкретных моделей порекомендовать не смогу. 70-200 светосильный не предлагаю, понимаю, что дорогое удовольствие.
Да, на кропе это вообще веселая беготня с такими ФР. На данный момент тема со стеклами закрыта пока, тем более, что если зум покупать, то в несветосильном не вижу смысла особого. Поди на тех, что 10 тыс. стоят, и виньетка, и дисторсия и еще чего-нибудь будет (сужу по своим зумам, причем один не такой уж бюджетный). Да и финансов нетути пока. Надо осваивать то, что есть.
К тому же подобная съемка - разовая акция. Может, второй раз попробую, уже с учетом замечаний - диафрагму пошире, главный объект слева. А дальше-то уже и не надо. Обычно портреты фотографирую или на открытом воздухе, но опять же вблизи.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну да. с вас, кэнонистов, за стаб отдельно денюшку берут. Просто про это не предупреждают, когда фотик продают )) А что касается парка объективов... "Чтобы сначала купить что-нить ненужное, нужно сначало продать что-нить ненужное" )) ну или наоборот, сначала купить, и сразу продать ))
не знаю, у меня на кропе 70-300 был универсальным объективом для прогулок, на все случаи жизни. Ауж для портретов он... Вы просто не пробовали.
Вообще, если брать парк объективов новичку/неспециалисту, то что-то вроде 17-40/50/2,8 +70-300 тот же Тамрон - считаю вариантом на все случаи жизни.
Вот-вот. Для себя считаю лишней покупку 15-85 год назад. Лежит на полке, каждый раз, как им фотографирую, потом мучаюсь с выставлением ББ да и вообще не нравится картинка.
85 мм пока не разочаровал, 50 мм тоже не так уж плох, только процент брака из-за АФ очень большой.
А хороший зум стоит немалых денег, так что пока буду тусоваться в области фикс. Меня отсутствие зума не напрягает, а светосила и возможность экспериментов с ГРИП - радуют.
Но вообще пока даже если мне денег дать, то я не знаю, что бы приобрела, разве что более качественный полтинник. Мне кажется, за парком стекол бегать начинающему любителю самое простое, но снимать лучше всяко не поможет.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение ПРОШУ КРИТИКИ пользователя Ramilla
ну вот, один кандидат на продажу уже есть ))
а так - да, снимайте и поймёте что хотите. Я так думаю, что если даже попробовать погонять захотите какой - всегда можно с кем-то договориться.
Пусть грубо, но Павел правильно сказал. Я не понял сути образа, возможно поэтому и не могу адекватно оценить работу. Но все равно попробую хоть что-то сформулировать. Но сразу оговорюсь, что это только мое восприятие.
1. Шарф на шее выглядит просто тряпкой, которая неряшливо намотана. Я понимаю, что это так задумано, но ведь это женщина и у нее, как ни крути, но должна быть шея. Есть выражение: "Если это женщина, то она красива". Не надо художественными приемами портить ей внешний вид. В данном случае шеи нет, а вместо нее какая-то тряпка.
2. Освещение. Очень боковое и заднее. И все. Лично мне, как зрителю не хватает подсветки справа. Пусть и немного, но не хватает. Вы остановились на той мертвой точке, когда освещение переходит в разряд контрастных. Более провальные тени справа лучше бы смотрелись, чем вот такое. Либо наоборот, надо подсветить правую сторону.
3. В любом портрете важны глаза, взгляд. Здесь их нет, а это значит, что потеряно 70% информации. Вот и получилось, что сидит какая-то незнакомка бомжеватого вида и вся ушла в свой мир, закрывшись от нас.
Повторю, что это только лишь мое мнение. Студийщики могут вам точнее сказать о недостатках.
Ответ на сообщение ПРОШУ КРИТИКИ пользователя Victor-885
Стилиста как такового не было. До самоубийства пока, увы, не дорос.
По поводу тряпки...Да это так задумано. Где у люмпенов вы видели гламур, декольте и прочие вещи? Это штамп, на мой взгляд.... И про взгляд...Он, думаю, есть. Человек ушел в себя. Закурил и задумался... Так это и задумывалось... По поводу света. Согласен .Есть над чем поработать...
Ты лучше сам себе расскажи зачем и что именно снимал, как твою идею воспримут окружающие. А так ты снял обычную девушку зачем-то одетую люмпином. Куча вопросов и не поннимание что и зачем.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение ПРОШУ КРИТИКИ пользователя Автоинформатор
В общем, чтоб тему не создавать, решила тут спросить, как запечатлеть на фото первые шаги ребенка?
Если в движении, во-первых, шевеленка, во-вторых, с поднятой ножкой не сказать чтобы сильно красиво.
Гугл тоже чего-то не порадовал идеями.
Хотелось чтоб не только видео было.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "