Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • А можно было бы услышать мнения на тему Цифровая фотокамера Sony DSLR-A390Y Two Lens Kit (18-55 + 55-200) vs Fujifilm FinePix HS20? может кто-то пользовал, какой либо, плюсам-минусам и личным впечатления тоже был бы рад.

  • про сони ничего писать не буду - просто мастдай...

    про фуджи - тестировал - очень НЕ понравилось, по сравнению с предыдущей HS10 - имхо, большой шаг назад....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а шо там с двадцаткой? чиста ради интереса, у меня hs10.

    дорога - не место для игр!

  • качество видео не выдерживает никакой критики... и слишком сложное управление....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • при такой постановке вопроса я на стороне Сони. :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Хотите сказать, что Сони - меньшее из зол?

  • Скажете тоже... :ха-ха!:
    Хорошо что Виктор в отлучке... он бы вам выдал... :спок:
    скажу так - фотоаппарат уже добро :live:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • не. фотоаппарат - зло. и чем больше диаметр и длинна объектива, тем сильнее засасывает)

    дорога - не место для игр!

  • Цифровая фотокамера Sony DSLR-A390Y Two Lens Kit (18-55 + 55-200)= 27 990 руб.
    Цифровая фотокамера Sony DSLR-A580L Kit (18-55 мм f/3.5-5.6)= 30 999 руб.

    2 объектива, не показатель, а Ход ! ( 55-200 , объектив не айс.)

    580 - ка. Очень хорошая камера. На много лучше всех предшественников.
    Про фуджи не знаю.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Ну, китовый 18-55 тоже не фонтан... Тогда уж тушку советовали бы )))
    Лично меня, любителя, соневый Two Lens Kit (18-55 + 55-200), вполне устраивает...
    на данном этапе )))

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Да любителю этот второй объектив не особо и нужен будет. Таскать на случай "вдруг пригодится" и менять в полевых условиях? Лучше купить с одним объективом, а потом если действительно будет необходимость, купить второй.

  • Ну, зеркалки для того и покупают, чтобы стекла менять? Иначе смысл ? Кроме матрицы, конечно? Тогда G серия Canon вполне устроит :biggrin:

    С одним фотиком редко ходят, а сумка с 55-200 не намного тяжелее, чем без него. А птичек поснимать или природу часто помогает...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • а что ход? ну если без стёба, конечно.

  • тут как пример A350 + 55-200

    еще примеры

    на свои деньги работает нормально...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

    Исправлено пользователем aglow (22.07.11 12:28)

  • В ответ на: Ну, зеркалки для того и покупают, чтобы стекла менять? Иначе смысл ?
    Конечно, вот купят, и меняют целый день объективы. "Входит... и выходит! Входит... и выходит!"

    Я всегда, когда выхожу из дома, задумываюсь - а что мне сегодня понадобится? А может не брать? Не люблю таскать лишнего. А может взять на всякий случай?

  • В ответ на: про сони ничего писать не буду - просто мастдай...
    снимает не фотоаппарат, а фотограф, и если фотоаппарат плохой, то это кривые ркуи фотографа :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • у сони очень странная политка в выпуске фото техники, вина маркетологов, по соне сходите лучше на минолта клуб http://www.forum.minolta-club.ru/, там подскажут

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я снимаю вообще почти все на фиксы и поскольку лодырь, беру только один :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: вот купят, и меняют целый день объективы. "Входит... и выходит! Входит... и выходит!"
    А то. Это профессионалам хорошо, надел полтинник и пошел снимать цветуечки, портреты и виды Арктру...
    А нам, любителям, все интересно попробовать, даже имея два китовых зума. Потому и тыкаем их... туда-сюда-обратно...:улыб:

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • не спорю... но сони все равно мастдай форева :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Ну, китовый 18-55 тоже не фонтан...
    по сравнению с оберациями на длинном конце у 200-го. Китовый, просто золото. Хоть и пластмассовый ( кажется) Пример привести ? ( хотя я это тут уже делал, в топике с сони)


    В ответ на: а что ход? ну если без стёба, конечно.
    Всмысле ?
    Обычный маркетинговый ход. Причем тут стеб ?
    Тушка и 2 дешовых объектива, кажутся "находкой" , ведь их целых 2 дают.
    Обман зрения , короче.


    В ответ на: не спорю... но сони все равно мастдай форева :спок:
    Снова здорова. :шок:

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: у сони очень странная политка в выпуске фото техники, вина маркетологов, по соне сходите лучше на минолта клуб http://www.forum.minolta-club.ru/, там подскажут
    У сони очень правильная политика. Они ориентированы на домохозяек. В чем преуспели.
    Именно маркетологи, проводят тесты и опросы И выясняют, что пока по форумам люди шумят о прелести фулфрейма. Домохозяйки идут и покупают. То что красивее внешне.
    Тем более, что у первых, чаще всего, дело до покупок так и не доходит.. Одни базары.
    Что, кстати, подтверждает японистая статистика мировых продаж.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Есть подозрение, что японские маркетологи и не стремятся сделать фуллфрейм доступным. Хотя технические возможности для этого есть. Да что там говорить, и сам фуллфрейм делают каким-то недоделанным - специально завышают число мегапикселей, убивая почти все преимущества над кропом. Тот же 5D Mark II, если в нем сделать не 21 Мп, а 14 Мп, стал бы не только прекрасным репортажным аппаратом, но и специализированным - для рекламной съемки, для съемки ИК-диапазона (в модификации без защитного стекла на мартице) и т.д.

    Но японцам это не нужно. Они и прекрасную идею с Fuji S Pro зарубили. Просто время еще не пришло.

    А маркетинг рассчитан на домохозяек, это верно.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней. В студии и для пейзажа, соня вне конкуренции, это если не предвзято смотреть. :миг:

    зы. Интересно, что может пентакс 645 :umnik:
    ззы. себестоимость аппарата ростет по экспоненте в зависимости от размера матрицы, тут ничего не сделаешь наверно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У сони очень правильная политика.
    Уверены? :улыб: Чем отличается соня а210 от а230? а350 от а390? от а550? и т.п. я вот не знаю :dnknow: И обычный потребитель при такой не разберихе, даже желая, не важно по каким причинам, купить соню, придя в магазин, ошарашенный от такого выбора, от не понимания,, купит кэнон или никон. И будет прав. У сони в линейках отличные аппараты соседствуют с полных хламом, и новичек легко ошибившись купит именно хлам.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней.
    лично мне по барабану чем снимает разумовский и чем собирается...
    про 850/900 - я и раньше писал - это чисто студийные камеры, либо на улице с исо 100 снимать со штатива... для остальных видов съемок они мало пригодны... а все остальные "погремушки" от сони должны стОит в разы меньше...

    с пентакса 645D фотки получаются офигенные...только вот цена немаленькая и с доступностью боди и объективов не совсем ясно..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (23.07.11 11:21)

  • вот кстати вопрос в продолжение... а 390 соня от 580 чем отличается? порылся, но ничего кардинального в глаза не бросилось, если честно.

  • на минолта клуб, уже упоминал, про невменяемый маркетинг сони, там вполне нормальные ребята, не укусят, все подробно расскажут :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • никон д3х та же самая матрица, при конвертации снимков с а900/а850 с профилем от д3х.. получаем снимки такие же как с д3х на любых исо. :secret:
    да и с родными профилями до исо 1600 не особенно шумят, если конечно не разглядывать с лупой, правда если с лупой, то мне и на исо на "малошумящем" пядвачке на исо 100 не нравятся.

    ко всему прочему повторю второй раз :tease: соня хорошо так залазла в нишу рекламы (студия/постановка) и пейзажей, я не упоминал остального. :миг:

    а разумовский со товарищи, это метры у кого стоит еще и поучиться как и возможно чем снимать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ...не спорю... но сони все равно мастдай форева...
    Владимир, мне нравятся ваши посты, в которых вы говорите о том, чего сами не знаете.
    Когда-то, точно так же вы расхваливали Пентакс, ругая все остальные марки. Теперь вот "уверовали" в Кенон и все опять повторяется с той же завидной настойчивостью. Ну скажите честно, что А580 вы в руках не держали и не надо врать людям, не знающим этой модели, что более полного отстоя вы не видели. Ну сколько уже можно меряться письками? Просто уже смешно читать регулярные такие топики.
    Если сравнивать по цене и качеству, то близкий к А580 является Кенон 550Д. Да, Кенон 60Д тоже близок, но ценой вот подкачал. Но если сравнить возможности А580 и 550Д, то сравнение окажется опять-таки в пользу Сони.
    Я не хочу ни с кем спорить. Есть достойные модели у Кенона, есть у Сони, есть, разумеется, и у Никона. И правильно здесь сказали, что снимает фотограф, но хороший аппарат дает фотографу больше возможностей, в отличие от примитивных моделей. Если А580 аппаратными способами может ПОЛНОСТЬЮ (!) подавить шумы на высочайших ИСО, то разве это не достоинство аппарата? Встроенное HDR, встроенная возможность снятия и одновременное склеивание панорам - все это просто облегчает труд фотографа. Тех качеств, которыми обладает А580, нет ни у 5ДМ2, ни у многих других уважаемых марок и брендов. Сейчас говорить об А850 или А900 не имеет смысла. При всех их достоинствах, они являются устаревшими моделями и, соответственно, не могут выдерживать конкурентной борьбы.
    Я считаю, что каждый фотограф должен сам определиться со своими предпочтениями и согласно им выбирать себе аппарат. Повторюсь, что любым аппаратом можно хорошо снять, просто доводка снимка "до ума" может занять разное время и разное количество труда.

  • В ответ на: Уверены? :улыб: Чем отличается соня а210 от а230? а350 от а390? от а550?
    Более чем уверен.
    Чем отличаются ? Цифрами. А еще временем выпуска. А еще все той же политикой охвата домохозяек.


    В ответ на: Есть подозрение, что японские маркетологи и не стремятся сделать фуллфрейм доступным. Хотя технические возможности для этого есть.
    А зачем ?
    Япошки выкладывают периодически таблицы продаж. На мыльницах они зарабатывают в разы больше.
    Не рассуждают домохозяйки по форумам, а идут и покупают.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: вот кстати вопрос в продолжение... а 390 соня от 580 чем отличается?
    Для начала ,более высокими рабочими ИСО, Более правильным ББ. Видеосъемкой. Годом выпуска, а как следствие прошивкой.
    Банальный вопрос. Зачем брать 2-3 летнюю камеру. ( если я не ошибаюсь ) Если, почти за те же деньги можно купить годовалую ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Владимир, мне нравятся ваши посты, в которых вы говорите о том, чего сами не знаете.
    Когда-то, точно так же вы.......
    Вить.. Здесь боле чем уместна , старая, русская поговорка. "Нечего на зеркало пенять, коль......."

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Когда-то, точно так же вы расхваливали Пентакс, ругая все остальные марки.
    Наглая ложь - никогда не было такого... у меня с памятью все в порядке..
    просто когда я снимал нормально на пентакс, некоторые свадебные говнофотографы снимали на кенон и у них получалось хуже... и в этом свете я писал, подразумевая, что даже снимая на кенон/никон, лучше не снимешь, если руки изначально не оттуда растут...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Наглая ложь - никогда не было такого... у меня с памятью все в порядке..
    Не криви душой.. Форум все помнит. И не только люди, а странички. При определенном желании я могу посты найти, с твоей писаниной, что Пентакс Форева, а кэнон Г-но.
    Все зависит только от того чем бы в данный момент торгуешь. Так что не вводи людей в заблуждение.

    В ответ на: даже снимая на кенон/никон, лучше не снимешь, если руки изначально не оттуда растут...
    Вот в точку. Прям не вырубишь топором..

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • флаг в руки... в поиск:миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: флаг в руки... в поиск:миг:
    )))) А найду ? Тупо в кусты спрячешься ?
    Как обычно ? Или кое кого позвать ? Шоб он твою переписку на тему неудачного обучения фотошопу скопипастил ?

    PS. ААААА , вот че ты осмелел ))))) Историю НГС подтер до 2010 года. Ну, ну )))
    Но старичков то не обманешь, они то все помнят )))

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • я в кусты не прячусь в отличие от некоторых...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я в кусты не прячусь в отличие от некоторых...
    :улыб::улыб::улыб:Пиши, пиши. Верю !

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • ну видео не актуально, камера вроде как есть. про исо и бб - спасибо, почему-то не натолкнулся. на самом деле в 390й более всего прельстил второй телевик. разбаловался я хорошим зумом на камере, если честно.
    ещё глупый вопрос - а если будет возможность взять бушный 5Д - стоит прельщаться?

  • смотрите состояние, я б/ушным 5д год снимал, но тут как повезет :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Сейчас говорить об А850 или А900 не имеет смысла. При всех их достоинствах, они являются устаревшими моделями и, соответственно, не могут выдерживать конкурентной борьбы.
    те снимки которые мне нужны в хорошем качестве это студийка/постановка + пейзажи, а здесь не смотря, что они старые мой пятьдвапятый нервнодокуривает в сторонке :хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: по сравнению с оберациями на длинном конце у 200-го.
    Вы сравниваете разные по существу зумы. Не спорю. для профессионала возможно аберрации и сильно страшные, но для моих любительских требований вполне терпимо. Более приличный зум этого ряда стоит больше чем в два раза. Покупка этого с составе дабл кита выгоднее отдельной покупки, а по форумам читал, что народ покупает. В соотношении цена-качество для моей камеры меня вполне устраивает. Это даже не учитывая, что я купил A55 с дабл китом за 30тыр. :biggrin:

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней. В студии и для пейзажа, соня вне конкуренции, это если не предвзято смотреть. :миг:
    На мой взгляд, самый весомый аргумент для полнокадровой сони - это автофокусный цейс, недоступный для других систем (135 f/1.8, 85 f/1.4 и т.д.). За это можно простить и низкие рабочие исо и более слабый функционал.

  • В ответ на: Наглая ложь - никогда не было такого... у меня с памятью все в порядке..
    Попить бы вам чего от памяти. Или скорее для.
    Я прекрасно помню ваши пламенные призывы всем срочно переходить на Пентакс. Но ровно до момента покупки Кенона, после чего в тот же день в хвастливой манере вы начали сношать все, кроме "единственно достойного" 5ДМ2.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Владимир, нехорошо желать зла другому человеку. Зло всегда возвращается. В данном случае в виде бана на 2 недели.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Victor-885 (24.07.11 18:59)

  • В ответ на: Вы сравниваете разные по существу зумы. Не спорю. для профессионала возможно аберрации и сильно страшные,
    оберрации такая штука которая "страшна" , для любого пользователя. Не вижу приятных сторон, наблюдать ореолы вокруг объектов. Тем более, что есть 70-200 от тамрона. ( без малейшего намека на хром. Зачем уговаривать себя словами- " я просто пользователь" ?
    55 , то же хорошая моделька из новых

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • Который стоит как как все то, что я купил? На этот раз Вы сравниваете разные ценовые категории.

    На даче специально поснимал на 200. Да, искажения имеют место быть. Но не везде и не всегда.
    Понятно хочется всегда лучшего, но и цена имеет значение...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Который стоит как как все то, что я купил?
    Да я и не спорю. Это только личное мнение. Если брать оптику, то ту , которая не разочарует. А не ту, которую "на сдачу" добавляют. ( прям как в советские времена, в нагрузку) Тем более что тушки меняются, оптика остается. Да и разница между соневской 200 кой и тамроновской, не такая большая, при огромной разнице в результате.

    примеры. ( с 700 альфы и тамрона)

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: [ ваши пламенные призывы всем срочно переходить на Пентакс. Но ровно до момента покупки Кенона,
    Не покупки. А смены работодателя. ( на сколько я понимаю ) Ну а методы пропихивания товара, зависят от личных качеств.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на:
    В ответ на: Не смотря на мнение faceoff эту нишу прочно заняла соня с а900/а850, разумовский и т.п. снимают пользуясь соней. В студии и для пейзажа, соня вне конкуренции, это если не предвзято смотреть. :миг:
    На мой взгляд, самый весомый аргумент для полнокадровой сони - это автофокусный цейс, недоступный для других систем (135 f/1.8, 85 f/1.4 и т.д.). За это можно простить и низкие рабочие исо и более слабый функционал.
    дин. диапазон соньковской матрицы заметно шире (iso 100-200), эргономика тушек тоже лучше у сонек. учитывая.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (25.07.11 07:30)

  • Неужели эта ботва с борьбой производителей никогда не закончится ? Ведь ясно же, что аппарат это просто железяка, хоть и высокотехнологичная. Так или иначе, фотки нужно "проявлять"

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: "на сдачу" добавляют. ( прям как в советские времена, в нагрузку)
    Да никто не заставляет, можно было с одним объективом взять, можно было тушку...

    Простой маркетинговый ход, если сравнивать ценник, то покупка данного набора по отдельности обойдется дороже готового комплекта. Рассчитано на массового пользователя. Для которого потеря части снимков печальна, но не смертельна. Как и в моем случае в одном месте предлагали кит за 26, а в другом выцыганили дабл кит за 30...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • скорее это не война производителей, а драчка между фанами за размер кнопки "шЫдЭвр", которой никогда и не будет. :biggrin:
    зы. сам таким же был, переболело, выздоровел, теперь иммунитет :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как-то уже задавался вопросом, но пока так ничего для себя и не решил: сейчас есть Сони А-200 и китовый 18-70 (+еще 75-300). В данный момент не устраивают шумы, сильно заметные уже на ИСО 400 и частые промахи автофокуса. Что лучше: а) купить светосильный объектив, типа Тамрон 28-70 F2,8, б) купить качественный трэвэл-зум типа CZ 16-80, в) сменить тушку на что-то вроде А-580 или А-850 или г) вообще сменить систему, скажем, на Никон? Снимаю для себя, либо природу-архитектуру в поездках, либо концерты в клубах (при плохом свете).

  • Если менять вам систему, то придётся освобождаться от сонькиных объективов.
    А это ох как муторно. Особенно если объективы типовые, китовые.
    В вашем случае, мне думается, лучше сменить тушку.
    А580 - хороший аппарат.
    А850 - это уже класс выше, полно-кадровая тушка. И цена на неё не самая, прям скажем, доступная.:улыб:
    Для А850 ещё и объективы соответствующие нужны. Для полного кадра.
    Берите А580. Он избавит вас от шумов на высоких ИСО.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если брать во внимание финансовый аспект проблемы, то для вас самым лучшим вариантом было бы перейти на А580. Минимум затрат при максимальном результате. Если вы снимаете для себя, то Цейсса брать вообще не имеет смысла, так как особой разницы с тем, что вы сейчас имеете, вы не увидите. Если переходить на Никон, то на Д7000. А это потянет за собой и смену оптики, да и сама тушка стоит дороже.

  • Ты хотел сказать - на Д700? :смущ:
    Хорошая камера и возразить нечего :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Для себя правильно было написано D7000

    злой добряк

  • В ответ на: Ты хотел сказать - на Д700? :смущ:
    D700 - это уже другие деньги и оптика.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Спасибо всем за ответы!
    Почему Цейсс не стоит брать? Вроде все от него кипятком писают: "звенящая цейсовская резкость", "лучший трэвэл-зум" и т.п. Очень уж у него дипазон для моих целей хороший. Есть еще Сони 16-105, но вот его ругают. Все равно надо бы китовый объектив на что-то поменять, но на что? Еще некоторые советуют вместо А-580 взять А-55. Что про нее можете сказать? Или ну ее?

    Цена на А-850 самая доступная из всех ФФ. (Но в 2 раза больше, чем у А-580). Смущает, что камера уже не новая и нет съемки видео. //Не кидайте помидорами, оно мне не сильно надо, но иногда в поездке что-то снять хочется, а таскать видеокамеру совсем не хочется:улыб:

    Про Д700 думал, моя девушка уговаривает взять ее. Но опять же, как и с А-850 - камера не новая и нет видео. И как уже сказали, придется избавляться от оптики (хотя оба объектива совсем бюджетные), от вспышки (это уже серьезней) и от карт компакт-флэш (мелочь, но тоже). Кстати, про Д7000 ничего толком не слышал. Что в нем хорошего? Да, и какой можно взять универсальный объектив на Никон? Диапазон 16-80 меня бы очень устроил.

  • Мой вам совет - сходите в фотомагазин и повертите, по-снимайте пробные карты на А580 на свою карту. Потом дома спокойно поглядите.
    А55 - это аппарат с полупрозрачным зеркалом.
    На мой взгляд ещё не доработанный вариант Сони.

    А по полно-кадровую камеру лучше сейчас не забивать вам голову.
    Со временем, думаю, вы сами поймёте - нужен ли он вам.
    Выбор полно-кадрового аппарата должен быть не спешным и обоснованным.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Полностью поддерживаю.
    Если говорить о Никон, то для фото Д7000 прекрасная камера. С видео несколько похуже. У вас остается единственный выбор - А580.

  • цейс 16-80 "темный", это его минус, во всем остальном вы правы, если брать, то лучше б/у, на новый цена, имхо, завышена.
    если перейдете на полный кадр, то придется сменить всю оптику на полнокадровую, цена одного хорошего полнокадрового стекла сравнима с ценой на тушку а850, цена на очень хорошее полнокадровое стекло сопостовима уже с а900, д700, пятьдмаркдва.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Есть еще Сони 16-105, но вот его ругают.
    бред. Есть у меня 16-105. Замечательный объектив. И кто сказал что НЕ стоит брать Цейс ? Так говорят только с соображений цены. Но цейсы так стоят ,для всех производителей. Качество бесподобное.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: ... И кто сказал что НЕ стоит брать Цейс ? Так говорят только с соображений цены...
    Я сказал. И именно из соображений цены. Ну сам посуди: человек для дома, для семьи ищет фотоаппарат, а объектив по цене равен двум тушкам. Если бы он им зарабатывал, то тогда другое дело. Да и цейссы бывают разные. Тестировал не так давно один такой объектив в Техносити. Так обычный Тамрон заткнул его за пояс. Вот тебе и цейсс.

  • а тамроны 28-75 и 17-50 отличные стекла и выбирая под кроп взял бы их, а 28-75 и под ФФ как дешевая, но сердитая альтернатива родным 24-70

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сейчас я (неспешно) выбираю из: Сони 16-105, Цейсс 16-80, Тамрон 17-50 F/2.8 XR Di II LD и 28-75 f/2.8 XR DI LD Macro, Сигма 17-70 f/2.8-4 DC Macro OS HSM. Согласен, Цейсс очень дорогой! Поэтому присматриваюсь к б/у или на e-bay. Но у него и у Сони самые лучшие для моих целей фокусные. Да и остальные тоже не дешевые. Тамрон 28-75 наименее предпочтительный, т.к. нет широкого угла (хотя для ФФ он вроде наоборот лучше). Поищу инфо про Сигму, у него и диапазон широкий и светосила есть, но на фото.ру ни одного отзыва пока нет.

    Вот подскажите, насколько существенна разница между f2,8 и f3,5? Почему-то с f2,8 уже считаются светосильными, а с f3,5 нет. Там же вроде всего 2 шага разница: 2,8, потом 3,2, а потом уже 3,5.

  • У светосильного зума светосила постоянная во всём диапазоне зуммирования.
    В этом принципиальное отличие от f3.5-4.5 и т.п., у которых светосила на длинном конце падает.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • определитесь с дапазоном где больше снимаете на широком угле или на узком и выбирайте между тамронами, но проверьте на ФБ фокус, я бы выбрал 17-50 тамрон.
    сигмы - мыльноватые, цейс темный, лучше посмотрите на сигму 17-70.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не покупки. А смены работодателя.
    Ну может быть. Мне это не интересно.
    Гораздо интереснее, что там было под красными буковками Victor-885:миг:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Там было иносказательное сравнение с Джеймсом Куком.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Заинтригован. Отправьте в личку.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Гораздо интереснее, что там было под красными буковками Victor-885:миг:
    Там было "нутро" человека. :улыб: Ну иначе говоря, комплексы детства. ( Все родом от туда. Вот недолюбила мама и понеслась !! :улыб:)

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • А ещё он продал Pentax и купил Canon. Или он всегда такой был?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • В ответ на: А ещё он продал Pentax и купил Canon. Или он всегда такой был?
    Сие , науке неизвестно. Поле для изучение, так сказать.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Я сказал. И именно из соображений цены. Ну сам посуди: человек для дома, для семьи и......
    Вить, давай отбросим эту составляющую. Понятие -" дорого" у всех разное. Не в деревне живем.
    Оценивая качественные характеристики- цейс, впереди планеты всей. ( короче, не просто так деньги просит) А тушку можно брать любую. Для дома для семьи сойдет. Оптика важнее.

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Понятие -" дорого" у всех разное. Не в деревне живем.
    На самом деле, предположение Виктора ближе к истине - хоть и не в деревне живем, но все же не в Монте-Карло!:улыб:Жаба давит и сердце кровью обливается, при виде цен на эти Цейссы. Но я уже смирился что с объективами как в поговорке: "сколько заплатишь, столько и получишь". Так что буду думать и решать. Еще раз спасибо всем за советы! :live:

  • Ну Жаба и меня душит:улыб: Но ведь мы в целом сравниваем ? Или по социальным слоям ?

    Киса, скажите мне, как художник художнику, Вы рисовать умеете ?

  • В ответ на: Оценивая качественные характеристики- цейс, впереди планеты всей. ( короче, не просто так деньги просит) А тушку можно брать любую. Для дома для семьи сойдет. Оптика важнее.
    Так ведь у всех байонет свой.
    Ну если только переходников накупить...
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Цейсс делает оптику с разными байонетами, поэтому переходники не потребуются.

  • Да я в курсе.
    Только если менять потом систему, цейсовскую оптику продать сложновато будет.
    Как вариант - какой-нибудь нейтральный байонет: М42, Leica R, Leica M и т.п.
    И колец переходных.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • цейс под соню автофокусный, под кэнон покупают контаксовские автофкусные цейсы и переделывают под кэнон, только чтобы получить автофокусный цейс под кэнон, соня вполне качественная система, и гораздо правильнее будет научиться фотографировать, чем менять систему :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Под кэнон есть кольцо с подтверждением под Leica R, Leica M и др.
    Про соню и правильность фотографирования я и не спорил.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • попользовавшись всякими кольцами (у меня есть пара старых объективов, один наверно продам, роокор оставлю) пришел к выводу, что лучше фокусировочного экрана ничего нет, к тому же что-то с ними сделал(задел пальцем контакты :безум: ) и камера перестала их видеть :biggrin:

    под лейку М колец нет, точнее они есть, но лучше не пользоваться у всех леек М рабочий отрезок слишком короткий, причем в отличии от роккора даже не сточишь, а стекла там охрененные :хммм:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • можно я продолжу свои муки выбора?:улыб:
    сони 590й - понятно, убедили. а как он в сравнении с 550D? ценник один, а чисто в сравнении пользовал кто?

  • имхо, тут каждый кулик свое болото хвалить будет, для себя выбираю исходя из оптики под систему, если не знаете как, возьмите и подержите в руки оба в магазине, сделайте несколько кадров в разных режимах, что ляжет в руку, что удобнее, то и ваше :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: можно я продолжу свои муки выбора?:улыб:....
    а чисто в сравнении пользовал кто?
    это стОимость фотокамеры, а еще будет стОимость объективов, внешней вспышки и т.д.
    считайте во сколько обойдется приобретение всего комплекта, а то получится как ситуация со струйными принтерами - стОят 50 баксов, а картриджи к ним по 30 каждый...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я тут ради интереса залез в характеристики 390 и 580й. Так вот разница лишь в матрице, 14 против 16ти, и в том, что в 580ю засунули шумодав, то есть кусочек фотошопа. Может кто поправит, я чего-то не заметил?

  • Если у вас 390-я, то продолжайте так думать.

  • Может и то, что у 390й начальное ИСО 100, а у 580й 200 - тоже не имеет значения?

  • Не имеет.

  • В ответ на: Может и то, что у 390й начальное ИСО 100, а у 580й 200 - тоже не имеет значения?
    Так-то у 580 начальное ISO 100.

Записей на странице:

Перейти в форум