Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • Мне ситуация абсолютно понятна.
    Тоже с 70-х годов снимал на пленку, ч-б печатал сам, слайды проявлял... Снимать приходилось в разных условиях, зачастую довольно сложных. И когда перешел на DSLR, испытал некоторый шок... Потому что техника за штуку баксов, оказывается, дает ужасные шумы, цифровые артефакты, плохо вытягивает картинку в темноте и т.д.

    Собственно, по этой причине многие вчерашние пленочники, побаловавшись с APS-C, переходят на фулфрейм...

    Проблема, как мне видится, состоит в том, что у цифровиков (особенно с кропнутыми матрицами) узкий динамический диапазон. И если на пленке (особенно ч-б) можно при печати добавить света от увеличителя, и картинка получится как надо, то с цифровыми фото так не получится. Вытянуть тоже можно, но не настолько. Поэтому при работе с DSLR нужно аккуратно выставлять экспозицию и свет.

    Завтра - всего лишь другое название для сегодня.

  • Хочу купить новый объектив, по цене "из бюджетных". Наткнулась на Sigma AF 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM Nikon F. Чем он плох? почему цена у него низкая? по отзывам и описаниям вроде должен быть ничего.... у меня Nikon D3000

  • Что именно (какие объекты) Вы планируете снимать?

    heat and power engineering

  • честно, сама не могу определиться, что больше :смущ:но тяга к архитектуре, и людей конечно.

  • Тот объектив, что Вы привели в пример - он больше подходит для съемки небольших удаленных объектов (например, птичка на ветке) и для портретов
    Рекомендую прочитать для начала вот это и это

    heat and power engineering

  • пленка гораздо зернистее чем цифра даже кропнутая.
    По ДД последние матрицы вполне нормальные, больше 9 EV, Fuji S5 Pro еще больше.
    Это у ч-б пленки диапазон "резиновый", но зерно все равно большое, если брать ИСО 800+. В то же время 800-1600 сейчас вполне тянут кропнутые КМОП матрицы. При желании можно немного пошумодавить (не в камере, конечно), это не смертельно и не зазорно.

  • спасибо Вам)
    а насколько будет ущербным объектив, если будет в основном съемка архитектуры, но и людей? каков тогда лучший диапазон?
    может я конечно не допоняла... :flowers:

  • 18-200(250)
    бюджетно и универсально как раз таки для съёмки и архитектуры и людей.

    злой добряк

  • а эммм, а как фикс 35 (1.8) для снятия пейзажей-архитектуры? пойдеть? или диафрагму все равно прийдется закрывать до 3.5 как у китового 18-50. рассматриваю как замену :смущ:хочется что бы в условиях недостаточного освещения фото было получше. в том числе и для внутриквартирного использования.

  • для пызажев-архитектуры вообще лучше до 8-10 зажимать дырку.

    злой добряк

  • а для съемки людей?

  • Если у Вас есть желание - могу записать много полезных книг о фотографии на диск, после прочтения многие вопросы отпадут сами собой:улыб:

    heat and power engineering

  • В ответ на: для пызажев-архитектуры вообще лучше до 8-10 зажимать дырку.
    хммм в общем надо китовым на 35 поснимать, понять для себя оно мне надо или нет.
    насколько понимаю, при репортажной съемке в помещении тоже лучше закрывать диафрагму до 2.2-2.8
    а если 2.8 то может имеет смысл тамрон 17-50/2.8 взять? :dnknow:

  • да, я проголосую в данном случае за тамрон.

    злой добряк

  • товарищи никонисты
    есть nikon f65
    вопрос:
    как он определеляет тип ISO плёнки которую я поставил? настройки такой не нашёл и в инструкции такого нет (качал с инета)

    НовосибиреЦ

  • На катушке есть типа штрих-кода по нему определяется чувствительность на всех пленочных фотоаппаратах.

  • Нашел интересное видео о вечном вопросе Nikon vs Canon

    Видео на английском, но в принципе и так все понятно.

    Жизнь - приятная штука

  • С катушкой без штрих-кода будет ставить ISO 100.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Актеру из этого ролика гореть в аду ....
    Или работать в сервисе по ремонту камер :biggrin:

    heat and power engineering

  • Где у нас можно найти вот эти штуки:
    Гелиос 81Н - 50mm f/2.0
    Калейнар 5Н - 100mm f/2.8

  • НА адслклубе есть человек который торгует вёдрами мануальных стёкол, и под никон тоже

    злой добряк

  • Извиняюсь, на академе(краткое помутнение)

    злой добряк

  • В ответ на: Где у нас можно найти вот эти штуки:
    Гелиос 81Н - 50mm f/2.0
    Калейнар 5Н - 100mm f/2.8
    у меня.

    фотографирую

  • Какого производителя карты памяти кроме Кингстона, Transcend и класса можно взять на д90?
    Планирую 16гб, 10 класса.

  • Кроме Sandisk Extreme брать не стоит ничего :улыб:

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • категорично однако. что самое забавное. у меня кингстоны, причем дешевые.133. ни одна не сбоила за 5 лет крайних..

  • Так может это из старых, надёжных?

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • откуда я знаю. ну флешки-то не новые.

  • Подскажите пожалуйста, хочу приобрести вспышку для nikon - самую простенькую. Советуют Nikon Speedlight SB-400. В интернет-магазинах стоит около 7000руб.
    Стоит или нет ее брать, и реальна ли такая высокая цена для простой модели?

  • Благодарю за ответы - купил Трансенд, Этой фирме доверяю больше. Как будет работать - покажет время...

  • Когда у меня был подобный выбор с таким бюджетом, я выбрал акмепауэр 148
    т.к.
    1) Мощности много
    2) можно удалённо зажигать
    Это было решающими факторами. работает 2-й год, всё прекрасно

    злой добряк

  • Подскажите пожалуйста стоит или нет брать светофильтр Marumi MC-Circular PL 67mm на кит 18-105.

  • Кто что сможет сказать про Гелиос 81Н?
    Что он в сравнении про качеству рисунка с аналогами Nikon & Nikkor&

    Жизнь скучна для скучных....

  • картинка другая

    НовосибиреЦ

  • О том, что картинка другая, начитался в нете. Наткнулся на тесты, из которых видно, что по четкости Гелиос превосходит аналогичный Никкор. Протестировал сегодня сам. Задний план на f 2 моет хоршо. И прорисовка деталей очень хорошая...

    Жизнь скучна для скучных....

  • я на кропе 2 чувствую картинку другую, а на плёнке так вообще сказочное изображеие

    НовосибиреЦ

  • нпп
    Посоветуйте вспышку для D3100 с поворотом головки по горизонтали, бюджет ок.10 тыр.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • А что советовать то?
    идите в техносити, выбор не велик, либо дешёвая китайская, либо китайская подороже(акмепауэр, юзаю таких 2 - советую), либо фирменная 600-ая

    злой добряк

  • В ответ на: А что советовать то?
    идите в техносити, выбор не велик, либо дешёвая китайская, либо китайская подороже(акмепауэр, юзаю таких 2 - советую), либо фирменная 600-ая
    Либо Metz.

  • Я хотел SB-600, но их щас нема в техносити, а мне приспичило "здесь и сейчас") Есть 700-я, но она 14 тыр стоит, что выше психологического порога тыщи на две-три. *ушел смотреть акмепауэр*

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • 600 в плане единственной вспышки(а она видимо единственная пока будет) брать совсем не советую, всегда захочется снять её с камеры и поэкспериментировать с двумя источниками(встроенная + внешняя), так вот 600 от встроенной не запустить.
    А вот акме позволяет, вполне прилично.
    У меня обе работают второй год уже, полёт нормальный, без глюков и прочего, кто то говорит что пластиковая ножка - плохо, так и не могу как можно обращаться с камерой что бы отломалась ножка пыхи. Конечно если форсмажор, упала допустим, но в таком случае как повезет.

    злой добряк

  • Сейчас в продаже есть две вспышки, AcmePower TMF-132 AMZ с макровспышкой и AcmePower TF-148/N
    Есть смысл заморачиваться макровспышкой?

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Ну это уже личное решение.
    У меня две 148-х.
    Я бы для начала брал максимально мощную. хотя если увлекаешься жуками-пауками и прочим , то быть может и макро есть смысл взять

    злой добряк

  • В ответ на: Сейчас в продаже есть две вспышки
    я же тебе говорил - не занимайся фигней, не бери хлам, возьми оригинальную:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Коллеги, есть возможность получить в дар ( считай - халява) приличный объектив. Посоветуйте,на что именно указать дарителю. Стекло нужно для пейзажной съемки... Такое, что бы творить с ним долго- долго!))

    Жизнь скучна для скучных....

  • В ответ на: Коллеги, есть возможность получить в дар ( считай - халява) приличный объектив. Посоветуйте,на что именно указать дарителю. Цена не - главное. Стекло нужно для пейзажной съемки... Такое, что бы творить с ним долго- долго!))

    Жизнь скучна для скучных....

  • фотик то какой ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: фотик то какой ?
    пока D3000, в перспективе переход на более высокий уровень..... Т.е. меняется коробка, а стекло остается...

    Жизнь скучна для скучных....

  • 14-24/2.8
    24-70/2,8

    heat and power engineering

  • ну и я добавлю....
    AF-S 70-200/2,8 II
    AF-S 200-400/4

Записей на странице:

Перейти в форум