Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя Ostrog
Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!
|
Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя Ostrog
Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!
Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя indman

Ответ на сообщение Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя Атакуй

Все постепенно наладится
Ответ на сообщение Re: Открытость к диалогу по сомнениям в качестве в ТС пользователя kolaxa
Очень хорошо, что у всех есть своё мнение!
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя karlson
Сергей, у Вас есть PR отдел в компании?
А теперь, Вы добились только одного – ПОСЛЕ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬ УШЕЛ ОТ ВАС НАВСЕГДА И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ БУДЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУГИЕ КОМПАНИИ, а это значит, что в течении лет пяти компания потеряет не только потенциальных потребителей карт, но и фотоаппаратов, “расходников” и прочая и прочая и прочая ….. что свидетельствует о том, что нужно нанимать правильного пиарщика и работать и работать и работать над формированием первоклассного сервиса, а не нападать на не разобравшегося человека......еще и всей фотоартелью! 
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов

Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Marselo

Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
PRщик им нужен!Профессиональный фотограф, председатель Ассоциации Свадебных Фотографов Новосибирска ASFOSIB
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Alexandr_Kozlov
PRщик им нужен!У нас нет в Новосибирске грамотных пиарщиков, если что...

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Alexandr_Kozlov
Когда-то я работал с маркетингом крупной IT конторы, имющей розницу, причем реально работал, а не писал директивы - а именно - сидя в торговых залах, изучая реальных потребителей, действия консультантов, осуществляя постановку сервиса и т.д. и т.п. поэтому .....описанные Вами, Александр, вещи понимаю и знаю не понаслышке, в свое время эффективно работал и с отказами....и с возражениями, пока не понял, что сколько не "отбивайся" и не "отфутболивай" директивами с бумажками от обиженного потребителя....он все равно уходит еще более обиженным и уводит всех потенциальных клиентов, правда видно это только в долгосрочной перспективе, но ведь сейчас контор однодневок становится все меньше, а рынок все теснее, а вот позиция ...когда "потребитель всегда прав" это и значит .... первоклассный сервис......в свою очередь приведу тоже легендочку из Wal Mart :

Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
директивно-угрожающая судом реакция топовче делать, дворян у нас нет, все колхозного происхождения

"Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя tpi
эх.....да уж.....ну я ведь, как бы к "дворянам" обращался к топам, то бишь, чтоб задумались так сказать, просто в свое время лет уж 8-10 назад, в разных конторах, работая с потребительскими претензиями, возражениями, обучая этому персонал, мы "выигрывали" множество прецедентов, различными переговорными способами добивались от потребителей уступок, отказов от претензий и т.д. подобно прецеденту, произошедшему выше, мы получали за это бонусы и "пряники" от начальства / заказчика с поощрительным похлопыванием по плечу - "Как Вы их ловко, а !", все были довольны, кроме потребителя, который уходил....и никогда больше не возвращался..... 

Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
"Самый мудрый внешне во всём подобен самому глупому", народная китайская мудрость.
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя tpi

Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
1.Любой потребитель вправе ожидать идентичных технических характеристик товаров той или иной марки в любом регионе мира, разве это не так?Нет. Неужели вы никогда не слышали про ранжирование товаров по стране предназначения?
.Любой потребитель логично удивится, если не найдет номер официально купленного изделия на сайте производителя, марка которого была указана на купленном им изделии, разве не так?Ну да, удивится.. Только разумный потребитель спросит у самого производителя письмом, дабы получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, ну а другой, не послушает и того, что ему скажут на форуме...
Любой потребитель узнав, что компания покупает продукцию у дистрибутора в Москве, а не напрямую в стране производителяЭто для меня что-то новое.. Есть производитель, есть его официальные дистрибьюторы со своими официальными дилерами.. Разве мы покупаем телефоны Nokia то в Китае, то в Венгрии, где они производятся, если контракт у нас с финской компанией и отгрузка производится с финских же складов.. Более, того. некоторые производители имеют уже в России свои склады, дабы облегчить жизнь своим дистрибьюторам и дилерам и в принципе исключить закупки "напрямую в стране производителя"...
ПОТРЕБИТЕЛЬ УШЕЛ ОТ ВАС НАВСЕГДА ... а это значит, что в течении лет пяти компания потеряет не только потенциальных потребителей карт, но и фотоаппаратов, “расходников” и прочая и прочая и прочая …..Ни сколько не сомневаясь в вашем профессионализме, не могу, все таки не заметить, что вы переоцениваете волшебную силу интернета, в общем, и данного форума, в частности... Ну нет у него такой власти, чтобы вот так вот взять и оставить отдельно взятую фирму без клиентов, как плохо (по их мнению) она с ними не поступала бы..
Любой потребитель узнав, что у компании есть отказное письмо Роспатента (разрешение на продажи в РФ, но без прохождения сертификационных испытаний)И не Роспатента, а Росстеста, но будем это считать досадной опечаткой..
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Исправлено пользователем solo (22.07.08 16:57)
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя karlson

Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя karlson
Потребителю было предложено обратится в магазин Компании или ко мне - товар попал бы в авторизованный СЦ - после чего уже можно было судить о соответствии или несоответствии товара заявленным характеристикам. Если потребитель не желает этого делатьkarlson судя из текста он уже обращался. Вот пост N1873185659 - 20.07.08 16:40
Главное, упаковку не выбрасывайте! Потому что в этом магазине, в нарушение закона о защите потребителя, гарантия в этом случае теряется. По крайней мере, в случае карт памяти: нет блистера - нет гарантии.Раз пошла такая пьянка, немного из своего:
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя strannik
Ответ на сообщение Re: Я не люблю Техносити. пользователя Игорь_Борисов
Solo, вот примерно также я и отвечал неудачливым / претензионным клиентам своих работодателей / заказчиков в свое время в конце 90-х - прикрываясь кучей директив, бумажек, документов, мыслимыми и не мыслимыми обоснованиями и т.д., поэтому узнавая в Ваших словах себя десятилетней давности, по молодости лет не имеющего возможности противодействовать принятой системе в той или иной компании, пока не понимаешь ее утопичность, поэтому я не знаю, что можно комментировать, если Вы пишите, что "большинство IT контор живут и здравствуют без критики в форумах" - дай бог, но это пока.... и не надолго...конкуренция, дифференциация делают свое дело!Ключевая фраза была - НЕ НАДО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ИНТЕРНЕТ.. Я могу понять, когда студенты высказываются в стиле, а вот я про вас сейчас напишу на форуме. как нехорошо вы со мной поступили и все-все-все мои знакомые и незнакомые не будут больше ничего у вас покупать и вы разоритесь! Игорь_Борисов, ну вы же профессионал в маркетинговых коммуникациях и должны трезво понимать, сколь ничтожно малое влияние на клиентскую базу оказывают такие высказывания в интернете..
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???