Спасибо большое за ссылки! Правда, целью фото была вовсе не птица, т.е. идея съемки была не в этом. Но ваше сообщение позволяет сделать вывод, что идею донести мне также не удалосьБудем работать дальше
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...
Примерно такую: " - ти кто? - арёль! - а чиго малэнький такой? - балель!"
Ну а если чуть более серьезно - понравился момент каменного орла и этой вот мелочи
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...
Еще раз спасибо! Конечно, интересно было бы услышать что-то типа "я бы поправил так..." или "сделал так", т.е. применительно к данному кадру/идее. Но за ссылки тоже спасибо!
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...
Да нет, почему же, мне всегда интересно послушать конструктивную критику от тех, кто в этом разбирается. (тут, как вы понимаете, ключевое "конструктивный" и "разбирается"). А снимать я не перестану в любом случае просто потому, что мне это доставляет удовольствие, а переводить на коммерческую основу я все равно это не планирую.
В любом случае спасибо
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...
О содержании пока нет смысла говорить. Только технические моменты.
Пока вы не научитесь разбираться, что же в кадре главное, а что нет, пока не ответите, что же вы хотите сказать своим снимком, вам следует забыть про фотошоп в принципе. Не мешайте своему фотоаппарату снимать то, что он видит. Пока еще он это умеет делать лучше вас. Ищите ракурсы, подбирайте фильтры, оптику, сравнивайте результаты. Ищите свой неповторимый взгляд на объект съемки. Это много важнее, чем ваши старания испортить снимок фотошопом.
Ну а теперь конкретно. Вот для чего вы устроили мазню с размытием на ваших снимках? Вывод из зоны резкости бывает нужен лишь для того, чтобы акцентировать внимание зрителя на сюжетноважном объекте. А какие объекты у вас были главными? Второй момент, что фотошоп делает размытие совсем не так, как это делает объектив, а много хуже и неправильно. У вас получилась непонятная мазня. И, третье. Пейзажные фотографии, как правило, делают со звенящей резкостью. Исключение составляют фрагменты, которые находятся на близком переднем плане и не являющиеся важными в кадре. Например, ветка дерева, край колонны, струи фонтана и т.д. Ваши снимки-первоисходники были на много лучше, чем после вашей обработки.
С резкостью разобрались. Теперь другой момент. Оба снимка сделаны на закатном солнце. Здесь, как говорится, на любителя. Лично мне не нравятся фотографии с такой искаженной цветопередачей. Закатное солнце в сознании ассоциируется с раскаленным асфальтом, жарой, нещадным пеклом. Такие снимки на пляже или у фонтанов как-то еще смотрятся, но в других случаях лучше съемку проводить в более ранние часы, или наоборот, более поздние, когда включаются фонари, но небо еще не стало черным.
И последнее. Если уж вам так хочется работать в фотошопе, то вы должны понимать, что при просмотре ваших работ следов фотошопа не должно быть видно. Зрителю должно казаться, что так красиво было во время съемки. Иначе вся ваша работа ничего не стоит.
Для чего тогда спрашивать мнение, если это просто техническая учебная работа? Есть смысл обсуждения, когда работа закончена, когда вы готовы показать ее своему зрителю.
раздел называется "Прошу критики" мне хочется услышать конструктивную критику, что сделано не так или так для достижения данного эффекта.
не более. если есть примеры (Ваши или другие) хотелось бы увидеть. в интернете их масса (одинаковых) хочется увидеть эксклюзивное.
понятно что ФШ не добьешься того что получается стеклом. но тем не менее.
м/б еще хочется услышать по композиции данных картинок именно в разрезе этого эффекта как нужно снимать что бы получилось более реалистично.
спасибо!
1 фото) - область "резкости" нужно было направить так что бы люди остались, а так вы их покрамсали
2 фото) горизонт кривой + в области "резкости" нет ничего абсолютно, если это должен быть памятник - то опять мимо.
Фото неинтересные, не заслуживают внимания даже, а не то что сил на написание критики, фотошопом вы их лишь измалевали.
Очень глупо выкладывать что то на критику, изначально понимая что это лишь учебный брак, выложите в контакте, там лестные "друзяшки" наставят положительных комментов, будете довольны.
спасибо за
1 фото) - область "резкости" нужно было направить так что бы люди остались, а так вы их покрамсали
2 фото) горизонт кривой + в области "резкости" нет ничего абсолютно, если это должен быть памятник - то опять мимо.
в следующий раз учту.
что касается "...Фото неинтересные, не заслуживают внимания даже, а не то что сил на написание критики... " все же написали. тоже благодарю.
далее по списку: критику получил, чего и ожидал а что касается учебы, я учусь и как и в каждой учебе есть хорошие отметки и плохие , пусть это будет плохой с вашей стороны. благодарю.
"лестных "друзяшек"" не имею.
Спасибо Мне они тоже понравились, хотя фото, конечно, далеко от совершенства.
Ну и, возможно, для меня определенную роль в этом фото сыграли личные эмоции (Германия - Потсдам - Вторая мировая - Орлы). Если же от них абстрагироваться и взглянуть на фото взглядом, который не искажен этими эмоциям, то восприятие будет другим, наверное, поэтому критики и просилаУ меня абстрагироваться пока не получилось
Дом - это там, где можно уснуть на сгибе его руки...
В целом снимок хороший. Есть конечно небольшие замечания. Чуть светлее бы его сделать, да и с цветом немного переборщил. Первый план бы не помешал. Ну, там камень какой крупный или еще что, чтобы подчеркнуть перспективу. А так композиция неплохая диагональная, цвет воды интересный. Но было бы еще интереснее, если бы на этой воде катамаран плыл с туристами. Тогда бы динамика снимка повысилась, смысл какой-то появился. Но для неторопливого пейзажного в принципе неплохо, если исправить сказанные замечания.
Не знаю насколько то, что напишу критика, но если что переспрашивайте.
Что понравилось – хороший момент и время поймано это в пейзаже важно. Момент не только пойман но и красиво передан на фото, даже без подписи ясно, что вечер, тихо и спокойно. Плюсом красивые цвета и отражения падающего солнца.
Что можно подправить – композиция в первом кадре (левый) хуже всего (плюс на нем завален горизонт), на третьем чуть лучше, на втором еще лучше. Вот про второй тот, что в центре и напишу далее.
Непонятна резкость в кадре, по идее она на зеленом склоне и торчащих сухостоях должна быть, но это не очень видно на маленьком размере. Если бы она была более явной, то не было бы "склеивания" заднего плана – берега с передним планом.
Добавлю не знаю, использовали ли вы фильтры, но при такой съемке хорошо бы подошел полярик.
Вот наверное и все, в целом очень приятные кадры из хорошего места
________________
Бесплатный сыр получает только вторая мышка.
У меня мнение немного отличается. Я бы выделил из трех предложенных работ только первую. Не смотря на то, что там завален горизонт, красивая картина отражений облаков есть только в нем.
Что надо было бы учесть при съемке. Ну, во-первых, это отсутствие первого плана. Картинка потеряла из-за этого глубину, стала плоской. Во-вторых, кадр неуравновешен. Слева много темных предметов, а справа только небесно-голубая вода. Какой-либо предмет справа на первом плане уравновесил бы композицию, придал бы ей объем.
Теперь о цветах, хотя это уже дело вкуса. Это не обязательно. Мне кажется, что вы немного перестарались с цветом. Немного излишняя насыщенность.
Ну и совсем личное. Вечерняя съемка накладывает на снимаемые объекты много красно-желтого цвета. При съемке это надо учитывать. И если уж вы снимаете вечер, то он должен быть буквально золотым, то есть сам свет доложен быть золотым. Вечернее солнце красиво, если вы снимаете не по ходу лучей. Солнце должно быть либо сбоку, либо даже немного контровым, чтобы его лучи буквально пронизывали пейзаж, взрывали его золотыми брызгами. Такие кадры будут объемны и интересны. Посмотрите на досуге книжки Ли Фроста. У него есть чему поучиться.
Там не завален горизонт, видно по столбам на заднем плане, они вертикальные. С цветом, равновесием полностью согласен. А вот передний план, долго приглядывался, рамер маленький, но вот есть ощущение, что он не резкий, вот и картинка плоская.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Непонятна резкость в кадре, по идее она на зеленом склоне и торчащих сухостоях должна быть, но это не очень видно на маленьком размере. Если бы она была более явной, то не было бы "склеивания" заднего плана – берега с передним планом.
Добавлю не знаю, использовали ли вы фильтры, но при такой съемке хорошо бы подошел полярик.
Изначально, когда вышел на улицу, увидел небо не заполненное тучами (как обычно серое небо), потом гладь озера, в котором это может отражаться, далее пробовал всякие режимы (так как еще две недели только пользуюсь фотоаппаратом), поэтому резкость получилось на автомате.. (я так понимаю можно отрегулировать глубину резкости и выделить кучу). Фильтр есть полярик, использовал в этом фото или нет, не помню, так как тоже экспериментировал то снимал то накручивал. (скорей всего с фильтром).
Солнце было боковое. если в кадр больше взять озера, где видно отражение облаков, то уйдет зеленая травка с кадра.. а тут в тундре осенью все вокруг серое.. глазу не за что зацепиться, не хватает красок, поэтому и перестарался с насыщенностью видимо.
В кадр не было возможности посадить Алёнушки, чтоб выделить передний план))) спасибо за критику!
вот еще кадр, насыщенности не добавлял вообще. кадрировал немного низ. горизонт не исправлял.. похоже завален. передний план выделен вроде, но равновесия нет, так как справа вообще ничего нет.. тундра))
что дальше с фотками делать? выставлять куда-то? продавать? или только для друзей и критики пойдут?)))
Что бы что то критиковать, нужно хорошо видеть (объект критики). К сожалению файлы, размещённые здесь, годны разве для превьюшек. Даже почтовая марка имеет большее разрешение.
Хорошая красивая фактура, но руки у фотографа...
Правильно сказал Андрей, а почему фокус не на парне? Какой объект в кадре самый важный? Конечно же человек! А он у вас и сидит на краю кадра, вот-вот вывалится, и резкость на оленях. Читаем матчасть про Золотое сечение. Это раз.
Хотя вы и предупредили нас о том, что небо выбелено, но с вас это ответственности не снимает. Надо было сделать брекетинг экспозиции и добиться, чтобы небо получилось нормальным. Или снимали бы в РАВе, а потом вытянули бы небо. Но что сделано - то сделано.
Знаете, ответить "само вышло" можно всегда, но вот вопрос, насколько вы сами, положа руку на сердце, насколько вы сами довольны своей работой? Если довольны, продолжайте, нет - учитесь делать так, чтобы научиться и стать довольным (сам не научился до сих пор, не смотря, что многие хвалят, недоволен всеми своими работами).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
И на открытой можно было бы, если бы парня немного в центр сдвинуть, добавить места с краев, все и всё бы влезло. Вспышкой, не в лоб конечно, бахнуть с теплящим гелем, потом вернуть баланс белого в норму, серо-белое небо станет голубым, все не так скучно, ну или в фотошопе небо заменить, но это не для такого рода снимков.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Хорошая красивая фактура, но руки у фотографа...
Правильно сказал Андрей, а почему фокус не на парне? Какой объект в кадре самый важный? Конечно же человек! А он у вас и сидит на краю кадра, вот-вот вывалится, и резкость на оленях. Читаем матчасть про Золотое сечение. Это раз.
Хотя вы и предупредили нас о том, что небо выбелено, но с вас это ответственности не снимает. Надо было сделать брекетинг экспозиции и добиться, чтобы небо получилось нормальным. Или снимали бы в РАВе, а потом вытянули бы небо. Но что сделано - то сделано.
да руки еще не набиты.. вот другая фотка. небо тоже было белое, заголубил в фотошопе.
читать книги нет сейчас под рукой, хочется научиться работать по критике фоток своих. вот брекетинг экспозиции есть такая функция у меня, но я не понимал для чего она.. теперь получается понимаю, в каких моментах её использовать. в Раве проще потом обработать фото чем в джепеге?
РАВ заведомо снимается с недоэкспозицией, так как из темноты вытянуть детали легче, чем из пересвета. Да, с РАВом возни немного больше, пока не научитесь его правильно проявлять. Но ради хорошего конечного результата, я думаю, стоит потратить немного больше времени, чем с джипегом.
Динамический диапазон у джипега значительно меньше, чем у РАВа, поэтому снимать в джипег можно лишь в том случае, если вы уверены в правильности экспозиции всех участков кадра. А для этого часто используется дополнительное освещение либо вспышками, либо отражателями. Но этому тоже надо учиться.
Теперь об учебе. Учиться на своих ошибках - неблагодарное занятие. Читайте книги по фотографии и вы научитесь хорошо фотографировать много быстрее, чем набивая себе шишки. Книг по фотографии в Инете огромное количество. Качайте и читайте. А на форуме задавайте лишь те вопросы, на которые не нашли ответа в книгах.
про кадр не знаю...ну так то....кто бывал на Севере скажет, что олень и правда там главный, почти как корова в Индии...его обожествляют коренные народы, ибо он источник изобилия..еды, одежды, медицины, транспорта, сувенирки, как следствие - денег и натурального обмена (водки и т.д. ) т.д., да и варианта увода человека вообще в размыв...тоже не исключаю, ради повышения художественной ценности и усиления озвученного автором манифеста