Погода: 0 °C
23.101...2пасмурно, снег с дождем
24.104...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Хобби / Всё о фото- и видеосъемке /

Что-где-когда-как и с кем.

  • Вам с какого места цитировать? Там много всего было сказано....
    Организаторы попытались провести некий поединок "гламур-документалистика" - Папшев-Максимишин. По моему мнению Пашев был вял и скучен, Максимишин был уставший, но интересный и убедительный:)

  • В ответ на: Организаторы попытались провести некий поединок "гламур-документалистика" -
    занятное дело сравнивать несравниваемое)

  • зато занятное )))

    НовосибиреЦ

  • В ответ на: По моему мнению Пашев был вял и скучен, Максимишин был уставший, но интересный и убедительный:)
    За первого говорят его работы, за второго...говорит он сам .... :dnknow:

    первый создает иллюзорный мир из частей фотографии....второй снимает, что видит....и пытается постфактум наделить это "глубоким смыслом"....поучения-научения чему либо кого-либо....а ведь зритель сам видит только то, что видит ....и испытывает влияние только собственных коннотаций...

    как-то мы уже спорили на счет "репортажки", на счет "стрингеров" и тому подобных вещах....может повторюсь - но имхо, абсолютно не треба никакого суперпрофессионализу, если знаешь основы фотодела, для того что бы снимать "социальные" проблемы - бомжей, беспризорников, забастовки.....войну....выезжай в горячие точки или места социальной напряженности и поливай хоть сериями налево-направо - каждый кадр будет "социально напряженным", будет будоражить психику "мирого" зрителя, сидящего в теплой хате....

    И совсем другое дело создать из студийных исходников....мир в котором хочется очутиться.....а заодно и купить рекламируемый товар .... :dnknow:

    Хоть и сам местами репортажник....я почему то в этом споре за "гламур" :yes.gif:

  • товарищ нарывается на грубость :tease:

    Все постепенно наладится

  • Вы глупы... и даже не стесняетесь этого...
    А об основах фотодела даже понятия не имеете :-)

    contra omnes res...

  • Несколько раз прочитал пост Игоря, но так и не понял, в чем причина негодования масс. Что особенного он сказал? Разве вы будете отрицать, что в условиях военных действий фотокору просто не до композиции кадра? Уверен, что нет. Потом, уже после того, как он приедет домой и в теплом доме спокойно будет просматривать свой материал, может он что-то и подправит, если сможет. Ведь требования к репортажу совсем другие. Там важна информативность снимка, а не его художественность. А вот со студийной съемкой все совсем по-другому. В теплой студии с горячей моделью можно провести весь день, но ничего так и не получить в итоге. Я имею в виду не то, что вы подумали, а хорошие фото.

  • понос, не более

  • Болтун....

  • Валерий, ну вы-то хоть поясните свою мысль. Может у меня с монитором что-то не то?

  • Ну вот, Игорь, хоть я и незнаком с Вами лично, мне в Вас нравилось многословие и эдакая непосредственная откровенность ))) ... от Вас веяло какойто детской уверенностью, но после такого заявления я совершенно разочаровался в Вас!
    Вы неточто даже попытались сравнить - Вы резюмировали и сделали вывод ... это выглядит уже не так весело и забавно ... здесь Вы уже перешли некую черту и уж простите меня - имеете глупый вид!
    Фотография как жанр изобразительного творчества очень технократична и разнообразна в своих направлениях и применениях, технократичность фотографии дает возможность очень многим людям ей заниматься (вот к примеру и Вы уверены в своей успешности как фотограф, правда?). Применение фотографии еще более разнообразно и широко, от экцентричного авангарда до банальных каталогов товаров или анкет знакомств в интернете, но фотографом себя может называть тот человек который не только знает что такое выдержка и диафрагма, но способен и умеет видеть ... просто видеть ... это самое главное и важное что может уметь фотограф - умение видеть это квинтэссенция фотографии - увидеть и остановить!
    И если Вы считаете что в фотографиях Максимишина нет ничего интересного и цитата: "второй снимает, что видит....и пытается постфактум наделить это "глубоким смыслом"." - Вы точно неумете видеть и непонимаете то что видете ... мне даже както Вас жаль, у Вас столько рвения и энтузиазма и как выясняется с такими ограниченным и жалким представлением о фотографии.

    фотограф

  • Не требуется никакого профессионализма чтобы снимать сидя в теплой студии, с полностью подконтрольным светом и моделью. Если имеешь студийный свет и умеешь нажимать кнопку, то бери красивую девченку, толкового визажиста и каждый кадр будет будоражить зрителя и заставлять его кричать ВАУ, хоть сериями, главно чтоб пыхи перезаряжатся успевали. Каждый кадр будет гламурный и красивый, к томуже его можно тутже посмотреть на мониторе и переснять исправив косяк, халява а не фотография одним словом.

    И совсем другое дело в жестких временных рамках репортажа, невозможнсоти повторить упущенный момент, постоянно меняющейся ситуации, успеть предугадать момент, мгновенно выстроить кадр и нажать на спуск в нужную десятую секунды. Чтобы фотография вызвала у зрителя эмоции какието и мысли. А не тупое животное ВАУ ТЕЛКА ХОЧУ.

    Хотя и сам местами студийщик я почемуто в этом споре за "репортаж"!!

    (обращение к вменяемым людям: ну как убедительно получилось? :):) )

  • Достаточно ясно и убедительно:миг:

    "У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
    Стезей" (с)

  • "За первого говорят его работы, за второго...говорит он сам ...."

    очень однако несуразное заявление какое то!
    Вы Игорь сами то были на данном мероприятии?

  • Игорь, попробуй построить кадр под пулями, а я посмотрю, как правило его сложно построить в обычной жизни, имея все степени свободы, хоть под юбку загляни, максимум оплеуху получишь, мы фотолюбители дорожим своей репутацией, трудно построить кадр, дать перспективу, объемность пространства и событийности, что военкоры болванчики? Или почему они гибнут сотнями, потому, что они тоже художники, только готовы жизнь отдать за свои фотографии, я бы еще попытался Вас понять, если бы Вы были военкором и просто трепались, а здесь глупый, детский выпендреж и абсолютное непонимание фотографии :безум: :безум:
    Я вспомнил окровавленный марковник и мне стало жутко от Ваших слов :безум:

    Все постепенно наладится

  • В ответ на: Если имеешь студийный свет и умеешь нажимать кнопку, то бери красивую девченку, толкового визажиста и каждый кадр будет будоражить зрителя и заставлять его кричать ВАУ, хоть сериями, главно чтоб пыхи перезаряжатся успевали.
    :secret: Саша, для большинства студийщиков, в том числе и для тебя, возможно это и так.....но в таком случае Вы АБСОЛЮТНО не знакомы с "кухней" работ Папшева, ибо Папшев не фотограф, а дизайнер.....
    не раз уже шли споры в реламном сообществе - типа "на черта Петрееву Папшев, ведь главное фотография" - ничего подобного! - Папшев не останавливается перед несовершенством модели, работая с тем, что есть ....... работает с фотогафом делая кучу кадров.....а потом.....из них ......скажем штук из 5-10 собирает одну ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ с иделаьными пропорциями....рука от одной фотки, нога от другой....голова от третьей.....да плюс еще антураж и смысловой сюжет, который также снимается или создается в 3d поотдельности и собирается также частями - и все это в один, манящий зрителя позитивный иллюзорный мир, который вызывает желание присутствовать в нем( или купить товар) - поэтому еще раз повторюсь - Папшев гений, его работы гениальны, его дизайнерское чутье гениально! - ибо эстетичны и как раз таки украшают кучу реклам НСКого "гламура" - а ведь акуча людей владеет Фотошопом....есть альтернативы у заказчиков...НО...... :dnknow:



    В ответ на: ......... фотографом себя может называть тот человек который не только знает что такое выдержка и диафрагма, но способен и умеет видеть ... просто видеть ...
    ..........И если Вы считаете что в фотографиях Максимишина нет ничего интересного ............
    Глеб, кто бы спорил, что видение важно для репортажника, но не в этом же дело, ну увидел, ну снял, куча репортажников этим занимаются, но не преподносят свои работы обществу как "учения-поучения". ОНИ ПРОСТО СНИМАЮТ! - делая свою работу!......я не говорил, что в работах Максимишина нет ничего интересного - нормальная такая репортажка, которую может снять любой репортажный фотограф в зоне конфликтов.....другой вопрос какая философия прилагается к фоткам после .....а из уст Максимишина (как я понял) звучит что-то дескать - "учу -поучаю своими фотками" - вот это коробит, если знаешь фотодело. Если зритель не видит "учений-поучений" фотографа в его работах, а видит всего лишь то, что на них изображено - это не значит, что зритель туп и глуп.....просто у него свои свои собственные коннтотации изображения, а если он "учения поучения" с них не считал (в своем массовом большинстве ), то значит фотограф....наделяет фотки "учениями-поучениями"......на своих конференциях.......говоря их словами за фотки!!!!!!!!! - кто-то с этим не согласен ???? :dnknow:


    да Папшев может быть не такой матерый оратор, он не ездит по стране со своими семинарами и не смог может быть донести в Трубе того, что думал до Вас, не стал представлять свою "кухню" из некой скромности, кабы показал как он делает работы исходниками - отношение Ваше, было бы совсем другим :dnknow:


    p.s. а уж про "окровавленные марковники" тут совсем не причем.....всегда есть у чела выбор ехать в горячую точку или не ехать, снимать или не снимать, дерущихся болельщиков на стадионе и т.д. - достал фотик - значит осознаешь риски быть побитым, разбить технику и т.д. тем более .....когда зарабатывешь этим и получешь денежку от журналов и т.д. :dnknow:

  • Может сегодня часа в 4 встретиться в пятнице?

  • А я завтра в отпуск, так что и на встречах повлюсь! поздравляйте!

  • Пясняю, грамотному фотографу приходится рисковать во время поиска точки съемки, он не сидит в окопе выставив одной рукой камеру и снимая не гляда в объектив, хотя думаю и это хороший прием, но сначала нужно перебраться в нужную точку и там снимать. Может я и ошибаюсь и все банально как Вы и сказали, бабло и не более, но я думаю по другому, хороший фотограф не будет фуфло толкать и на фронте тоже. Нужно спросить Валеру Титиевского, он все это прошел. :friends:

    Все постепенно наладится

  • "а из уст Максимишина (как я понял) звучит что-то дескать - "учу -поучаю своими фотками" "

    это когда Максимишин такое говорил???

    "да Папшев может быть не такой матерый оратор, он не ездит по стране со своими семинарами и не смог может быть донести в Трубе того, что думал до Вас, не стал представлять свою "кухню" из некой скромности, кабы показал как он делает работы исходниками - отношение Ваше, было бы совсем другим"

    я видел исходники Евгения. Он делает колоссальную работу и он мастер своего дела....Разве кто то тут оспаривал это.? Я констатитровал факт того, как он выглядел на встрече в Трубе. И опять же это было только мое мнение. И Вы Игорь не ответили - Вы сами присутствовали в Трубе?? А то складывается впечатление, что Вы не понимаете о чем вообще разговор...

  • Спасибо!
    Прочитал. :agree:

    фотографирую

  • Что мне не нравится, часто фотографы поносят друг друга, зачем?:хммм:

    Все постепенно наладится

  • Да, Евгений, спасибо за столь откровенный и развернутый рассказ о Ваших впечатлениях, но я лично считаю что не стоило Вам соглашаться на это мероприятие (довольно странное) ... и даже не в том дело что Максимишин столь статусный гуру - дело в огромной разнице рода занятий ... нет смысла пытаться принизить или усомнится в работах Максимишина - сколько угодно можно его обвинять в спекуляциях на крови и горе, но достаточно зайти на его сайт и посмотреть его работы ... там нет никаких спекуляций - там жизнь, настоящая и не только горе, но и радость, грусть и пр. Вы это все и сами видели .. так-же нет никакого смысла преувеличивать значимость гламура - он (гламур) и есть спекуляция и обман в принципе своем - нет никто не спорит - можно в Новосибирске ездить на Бентли одеваться в Хлойе и ежедневно шопиться в Аркаде)))) но посмотрите вокруг ...мир то совсем другой и в фотографиях Максимишина мы и видим этот мир - получается у него хорошо его фиксировать - умеет, а в Ваших работах только тот эфемерный мир, ненастоящий и призрачный, но несомненно очень красиво исполненный.

    P.S.
    Но в целом, еще раз - Вам спасибо - было очень интересно.

    фотограф

  • В ответ на: а в Ваших работах только тот эфемерный мир, ненастоящий и призрачный, но несомненно очень красиво исполненный.
    Все правильно, Глеб. И в общем то Евгений на встрече именно это и пытался донести и примерно в этих же фразах..Но к сожалению не очень убедительно и без энтузиазма. Прочитав его впечатления - стало немного понятно почему.

Записей на странице:

Перейти в форум