В ответ на: Если имеешь студийный свет и умеешь нажимать кнопку, то бери красивую девченку, толкового визажиста и каждый кадр будет будоражить зрителя и заставлять его кричать ВАУ, хоть сериями, главно чтоб пыхи перезаряжатся успевали.
Саша, для большинства студийщиков, в том числе и для тебя, возможно это и так.....но в таком случае Вы АБСОЛЮТНО не знакомы с "кухней" работ Папшева, ибо Папшев не фотограф, а дизайнер.....
не раз уже шли споры в реламном сообществе - типа "на черта Петрееву Папшев, ведь главное фотография" - ничего подобного! - Папшев не останавливается перед несовершенством модели, работая с тем, что есть ....... работает с фотогафом делая кучу кадров.....а потом.....из них ......скажем штук из 5-10 собирает одну ИДЕАЛЬНУЮ МОДЕЛЬ с иделаьными пропорциями....рука от одной фотки, нога от другой....голова от третьей.....да плюс еще антураж и смысловой сюжет, который также снимается или создается в 3d поотдельности и собирается также частями - и все это в один, манящий зрителя позитивный иллюзорный мир, который вызывает желание присутствовать в нем( или купить товар) - поэтому еще раз повторюсь - Папшев гений, его работы гениальны, его дизайнерское чутье гениально! - ибо эстетичны и как раз таки украшают кучу реклам НСКого "гламура" - а ведь акуча людей владеет Фотошопом....есть альтернативы у заказчиков...НО......
В ответ на: ......... фотографом себя может называть тот человек который не только знает что такое выдержка и диафрагма, но способен и умеет видеть ... просто видеть ...
..........И если Вы считаете что в фотографиях Максимишина нет ничего интересного ............
Глеб, кто бы спорил, что видение важно для репортажника, но не в этом же дело, ну увидел, ну снял, куча репортажников этим занимаются, но не преподносят свои работы обществу как "учения-поучения". ОНИ ПРОСТО СНИМАЮТ! - делая свою работу!......я не говорил, что в работах Максимишина нет ничего интересного - нормальная такая репортажка, которую может снять любой репортажный фотограф в зоне конфликтов.....другой вопрос какая философия прилагается к фоткам после .....а из уст Максимишина (как я понял) звучит что-то дескать - "учу -поучаю своими фотками" - вот это коробит, если знаешь фотодело. Если зритель не видит "учений-поучений" фотографа в его работах, а видит всего лишь то, что на них изображено - это не значит, что зритель туп и глуп.....просто у него свои свои собственные коннтотации изображения, а если он "учения поучения" с них не считал (в своем массовом большинстве ), то значит фотограф....наделяет фотки "учениями-поучениями"......на своих конференциях.......говоря их словами за фотки!!!!!!!!! - кто-то с этим не согласен ????
да Папшев может быть не такой матерый оратор, он не ездит по стране со своими семинарами и не смог может быть донести в Трубе того, что думал до Вас, не стал представлять свою "кухню" из некой скромности, кабы показал как он делает работы исходниками - отношение Ваше, было бы совсем другим
p.s. а уж про "окровавленные марковники" тут совсем не причем.....всегда есть у чела выбор ехать в горячую точку или не ехать, снимать или не снимать, дерущихся болельщиков на стадионе и т.д. - достал фотик - значит осознаешь риски быть побитым, разбить технику и т.д. тем более .....когда зарабатывешь этим и получешь денежку от журналов и т.д.