Ответ на сообщение Re: Аргументы к свободе вероисповедания пользователя LanaYT
Это проявление многомерности Божественного Бытия в мире, которое воспринимается ограниченным человеческим умом , как "цикличность" или "подобие"
Капитан Очевидность
|
Ответ на сообщение Re: Аргументы к свободе вероисповедания пользователя LanaYT
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Аргументы к свободе вероисповедания пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
Первое Соборное Послание Иоанна Богослова, гл. 2 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
От Иоанна, гл.1. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Посл. Иакова, гл. 4. Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не про'сите. Про'сите, и не получаете, потому что про'сите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
Но тем бо'льшую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья...
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Это не пустые слова и не сказка. ... даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.... Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет...
Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам... Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце... Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.... Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир.
В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
Далее он приводит интересные выдержки из его труда, очевидно принимая их как соответствующие православным представлениям. Крупнейшей фигурой русского религиозного ренессанса и наиболее ярким религиозным философом России первой половины XX века был НА. Бердяев (1874-1948)... Бердяева иногда называют основателем русского экзистенциализма.
Это шикарное доказательство, что православие как христианство не может иметь ничего общего с тоталитаризмом (это те нотки античного христианства, которые перешли в него и сохранились при принятии как государственной религии) признаться, я не знаю - где Бердяев видел такое православие в его время и тем более где оно теперь? Это Православие - христианство, основанное ЦЕЛИКОМ на Новом Завете, о котором я пишу годами, цитируя Писание, и встречая только оторопь и звериный рык в ответ! Подчеркиваю, это пишет человек хоть и в эпоху слабенького Ренессанса в русской религиозной жизни, но все же в обществе где действуют тоталитарные законы о религии, обществе воцерковленном с низу до верху, в обществе где нет и следов свободы мышления. И пишет такое?! Браво, Николай Александрович! И эту цитату приводит в своей работе митрополит Илларион! Но далее... Церковь не находится вне религиозных личностей, к ней противопоставляемых; она внутри их, и они внутри ее. Поэтому Церковь не есть авторитет, Церковь есть благодатное единство любви и свободы. Православию чужда авторитарность, потому что эта форма порождает разрыв между религиозным коллективом и религиозной личностью, между Церковью и ее членом. Без свободы совести, свободы духа нет духовной жизни, нет даже представления о Церкви, так как Церковь не терпит внутри себя рабов и Богу нужны лишь свободные. Но подлинная свобода религиозной совести, свобода духа раскрывается не в изолированной, автономной личности, самоутверждающейся в индивидуализме, а в личности, сознающей себя в сверхличном духовном единстве, в единстве духовного организма, в Теле Христовом, то есть в Церкви... В Православии свобода сочетается органически с соборностью, то есть с действием Духа Святого на религиозный коллектив...
Что и как еще лучше сказать то же, что и писал всегда я? Мне указывали, что это "не канонично". Какой еще "духовный путь"? Опять духовный опыт? Это приведет к ереси и есть ересь, писали мне - опять я продвигаю внутреннее преображение, вместо патриотизма. Но вот вам - Бердяев! Поспорьте с ним. Сам епископ Илларион пишет в подтверждение этому: Православие... «есть прежде всего ортодоксия жизни, а не ортодоксия учения... Православие есть прежде всего не доктрина, не внешняя организация, не внешняя форма поведения, а духовная жизнь, духовный опыт и духовный путь. Во внутреннем духовном делании видит оно сущность христианства
Илларион указывает на элементы с "внешней зависимостью от государства" как на исторический грех! Я не верю своим глазам! Это можно трактовать как желание выдать желаемое за действительное, но признаются указанные выше "духовные сокровища". В целом, это моя позиция, которую так усердно пытаются дискредитировать на православном форуме. Но далее, Бердяев: В этой статье Бердяев прежде всего отмечает, что «христианский мир мало знает Православие. Знают только внешние и по преимуществу отрицательные стороны Православной Церкви, но не внутренние, духовные сокровища»... В Православной Церкви были моменты исторического греха, главным образом в связи с внешней зависимостью от государства, но само церковное учение, самый внутренний духовный путь не подверглись искажению».
Извините меня, но это чистое учение первоначальных христиан. Что я написал в предыдущем посте выше?)) Христос не "выкупил людей", юридическое искупление не принимается. Христос принес Путь к Богу через преображение человека, рождении его свыше и в этом есть спасение. Образование "новой твари" в теле небесном, словами апостола Павла. Небесного Человека, дом которого Царство Небес. Но местное православное сообщество отторгает подобные настоящие христианские идеи. Они ходят в Церковь и у них есть духовники! Я хочу задать вопрос - что случилось с современным православием? Почему вместо целей спасения как преображения и обожения человека, на основе свободного делания, оно готово с оружием в руках делить "каноническую территорию" и объявляет священные войны за мирские богатства с их территорий? Явление Христа имеет космическое, космогоническое значение; оно означает как бы новое творение, новый день миротворения. Православию наиболее чуждо юридическое понимание искупления, как разрешения судебного процесса между Богом и человеком, и более свойственно онтологическое и космическое его понимание как явления новой твари и нового человечества. Центральной и верной идеей восточной патристики была идея theosis\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'a, обожения человека и всего тварного мира. Спасение и есть обожение. И обожению подлежит весь тварный мир, весь космос. Спасение есть преображение и просветление твари, а не судебное оправдание.
На нашем форуме и в жизни я вижу прямо противоположную картину - Русская Православная Церковь, полная самодовольства, готова к расколу и изоляции не только со всем миром, но и мировым православием, не признавая канонических решений Вселенского Патриархата, не желая предоставлять такую желанную свободу, которую когда то получила сама. Православие нельзя узнать по оставшимся теологическим трактатам; оно узнается в жизни Церкви и всего церковного народа, оно менее всего выражается в понятии. Но Православие должно выйти из состояния замкнутости и изолированности, должно актуализировать свои сокровенные духовные богатства. Тогда только оно и приобретет мировое значение. Признание исключительного духовного значения Православия, как наиболее чистой формы христианства, не должно порождать в нем самодовольства и вести к отрицанию значения западного христианства. Наоборот, мы должны узнать западное христианство и многому учиться у него. Мы должны стремиться к христианскому единению. Православие благоприятно для христианского единения. Но православное христианство наименее подвергалось секуляризации, и поэтому оно может безмерно много дать для христианизации мира. Христианизация мира не должна означать обмирщения христианства. Христианство не может быть изолировано от мира, и оно продолжает в нем движение, не отделяясь и оставаясь в мире, должно быть победителем мира, а не быть побежденным.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя fensterbau
Это правда, какой христианин ссылаясь на факты, может быть участником Православной Церкви?)) Многословие и жонлирование цитатами вовсе не характеризует Вас как христианина.
Извините, большей глупости я не слышал! это понятно, поскольку стоицизм предел понимаия вашей "философии". В которой мир сотворен Богом. В евангельсукую эпоху античная "мудрость" развилась греческими философами практически до своего предела, сформулировав морально-этическое течение Стоицизма. Но дальше не прошло - потому что в стоиках предел человеческой мудрости.
Так то Слово Господне, а не невообразимая муть от присвоивших Его себе! Так же и Вы, пишите много, и не понятно. тогда как Слово Господне просто и понятно даже младенцам.
:)) Конечно, удачно! Поскольку пишу обдуманно и грантов Госдепа не имею. Извините, но еще раз прочтите мною сказаное - я не открывал ветку. А смыслы и слова мои понятны всем! Вс6ем нормальным людям. Вы наверно думаете что знаете о чем пишите, но я, прочитав не понял даже того - зачем Вы решили написать, да еще столь не удачно свалив в одну общую кучу многое из Заповедей.
Иисус Христос основал свою Церковь а Вы своими словами призываете отвергать деяния Самого Господа Пункт 7
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Исправлено пользователем Ech_Aleks (08.11.18 13:04)
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
Извините, но сами видите, что говорил Господь: Иисус Христос основал свою Церковь а Вы своими словами призываете отвергать деяния Самого Господа : "Не верьте никому, кроме Христа и Его Евангелия.", исключая Церковь и Его служителей.
Ваши дела вся Россия видит и знает, Фенстер! Входите узкими вратами! Широки ворота, и просторен путь, что ведет к погибели, и многие его выбирают. Как узки ворота, и тесен путь, что ведет в жизнь, и немногие находят его. Бойтесь лжепророков! В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они - волки хищные...
Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но тот лишь, кто исполняет волю Отца Моего Небесного.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
Из мандейских гимнов. Кто заставил меня жить в Тибиле, кто бросил меня в этот телесный обрубок? Кто кинул меня в страдание миров, кто перенес меня во злую тьму? Горе и несчастье, я страдаю в телесных покровах, куда они перенесли и кинули меня! Сколько еще я должен терпеть их, сколько носить их должен опять и снова вступать в борьбу и не видеть Жизни.
1-е Иоанна, глава 3 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
Послание к Римлянам, 1 глава. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, – то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь...
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
Книга пророка Исайи, гл. 1 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь....
Когда вы приходите являться пред лицо Моё, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование!... праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите – и рассудим, говорит Господь....
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы. Серебро твоё стало изгарью, вино твоё испорчено водою; князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Исправлено пользователем Анжелина12 (12.02.19 07:22)
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
"Благословен тот, кто распял мир и кто не дал миру распять его". 1-я Книга Иеу
Ответ на сообщение Re: Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AeliusHadrianus
Посты основаны на трудах доктора исторических наук, члена Российской Академии Естественных Наук, ведущего научного сотрудника А. П. Богданова. Андрей Петрович является ведущим специалистом по истории русской культуры, государства и церкви периода феодализма, в области источниковедения и специальных исторических дисциплин. Им опубликовано более 30 научных книг, сотни статей и изданий источников, дающих современное представление о культуре, общественной мысли и политической жизни России предпетровского времени, о крупных преобразованиях, начавшихся в России «до Петра и без Петра». „Никон по своему умственному складу и всему строю своего мышления, по общему характеру своих воззрений и понимания предметов веры и всего церковного, ничем существенно не отличался от противников своей реформы: он не обладал сравнительно с ними ни высшим кругом знаний, ни более верным и возвышенным пониманием предметов веры и церковно-обрядовой практики, ни более верным и культурным пониманием окружающих его явлений. Вследствие этого Никон, смело и авторитетно выступая в роли церковного реформатора, ломая и переделывая русскую церковную старину по образцу тогдашней греческой церковной практики, требуя от всех всецелого, безусловного подчинения себе и всем исходящим от него распоряжениям, не мог, однако, вести общество по новым, более светлым культурным путям, не просветлял и не возвышал своими реформами религиозно-церковного понимания тогдашнего общества, не двигал вперед его религиозно-церковную жизнь.
И даже мало этого, Никон, проводя свою церковную реформу... имел очень неправильные представления о предметах своей реформы, то есть он исправлял старый русский обряд как неправый, нововводный, созданный русскими, несогласный с настоящим православным обрядом церкви, тогда как в действительности русский обряд
был древний православный греческий обряд, — этого то совсем и не знал Никон-реформатор, почему он и
проводил свою церковную реформу совсем не так, как ее следовало проводить. Неправильно принятая и объясняемая реформа Никона вызвала сильный протест со стороны ее противников, которые, имея еще более неверные представления о происхождении, значении в церкви и отношении к вероучению обряда, открыто восстали уже не лично против Никона, но и против всей признавшей никоновскую реформу церкви”.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Opyatneon
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Opyatneon
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
"ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
Что имел в виду составитель „Регламента”, понятно, ибо далее пространно говорится о трудностях, встающих перед светской властью, желающей избавиться от„единого самовластного пастыря” — патриарха. Его-де поддерживает людское мнение, и он не хочет „от подручных себе епископов судиться”. „Важно и то, — гласит „Регламент”, — что от соборного правления не (нужно) опасаться отечеству мятежей и смущения, каковые происходят от единого собственного правителя духовного (патриарха). Ибо простой народ не ведает, как различается власть духовная от самодержавной, но, удивляемый честью и славой великого высочайшего пастыря, помышляет, что такой правитель есть — то второй государь, самодержцу равносильный или больше его, и что духовный чин есть другое и лучшее государство. Это, сам собой народ так умствовать привык. Что же, если еще и плевельные разговоры властолюбивых духовных приложатся и сухому хворосту огонь подложат? Так простые сердца мнением этим развращаются, что не так на самодержца своего, как на верховного пастыря в каком-либо деле смотрят. И когда у слышится некая между оными распря, все духовному больше, нежели мирскому правителю, хотя и слепо и пребезумно, согласуют, и за него бороться и бунтовать дерзают...
Что же, когда еще и сам пастырь, таковым о себе надмен мнением, спать не захочет? Изречь трудно, коликое отсюда бедствие бывает! И не вымыслы то, дал бы Бог, чтоб о сем домышляться только можно было, но на деле не единожды во многих государствах это показалось. Вникнуть только в историю константинопольскую, ранее юстиниановых времен, — и много того покажется. Да и папа не иным способом столько превозмог, не только государство римское полностью пресек и себе великую часть похитил, но и иные государства едва не до крайнего разорения неоднократно потряс. Да не воспомянутся подобные и у нас бывшие замахи!”
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
Человек просто криком кричит, но не слышат Его и сознательно игнорируют Его дела. Более того, принимают за посланцев Бога "пришедших во имя свое", сиречь, предание. 1 После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим... 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. 19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также... 30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство... 36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. 37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. 37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, 41 Не принимаю славы от человеков, 42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. 43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. 44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
Спасение и "святость" в личной праведности, а не абстрактной святости "сана" или "церкви"! Ломоносов, вполне в духе игумена троицкого Артемия, не видит особого смысла в телесном, физическом
посте и внешнем покаянии. „Обманщик, грабитель, неправосудный, мздоимец, вор” никаким постом „прощения не сыщет”, „хотя бы он вместо обыкновенной постной пищи в семь недель ел щепы, кирпич, мочало, глину и уголье и большую бы часть того времени простоял на голове вместо земных поклонов”. Спасение человека не в обрядах, а в „добром житии”.
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя AOstrozsky
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
But I'm just a soul whose intentions are good; oh Lord, please don't let me be misunderstood.
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Zdravstvuyte459
Исправлено пользователем Ghelovek459 (16.08.19 16:17)
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя Ghelovek459
Глава 22 "О дерзновении одного правительственного лица в Бероэ"
…Этот муж, знаменитый и вообще, ибо принадлежал к тамошнему правительству, еще более прославился ревностию по вере. Видя, что его сын уклонился в господствовавшее тогда нечестие (государственную религию Империи(!)), он выгнал его из дому и явно отрекся от него.
Сын пришел к царю (Юлиану), когда он имел свой стан недалеко от Бероэ, и открыл ему как свои мысли о вере, так и свое изгнание из родительского дома. Царь повелел юноше быть спокойным и обещался умилостивить его отца. Потом, прибыв в Бероэ, пригласил к себе на обед всех сановников и почетных граждан, между которыми находился также и отец юноши. Как отцу, так и его сыну Юлиан приказал возлежать на собственном своем ложе и, в половине обеда обратившись к первому, сказал:
«Мне кажется несправедливо было бы делать насилие людям с иным настроением мыслей и против воли человека направлять его к другим мыслям. И так не принуждай сына следовать своему учению, когда он не хочет этого. Ведь я не принуждаю же тебя, — продолжал он, — следовать моему, хотя и очень легко мог бы приневолить к этому». Но отец, оживив свой ум верою в Бога (я прямо вижу этот процесс!), отвечал:
«Ты говоришь, царь, об этом беззаконнике, который истине предпочел ложь».
«Ну полно, ворчун, — сказал Юлиан, надев опять маску кротости и, обратившись к юноше, прибавил: — Я сам позабочусь о тебе, когда не мог склонить на это твоего отца». Припоминаю о рассказанном событии не без цели: мне хотелось показать не только достохвальное дерзновение упомянутого мужа, но и то, что много было людей, презиравших могущество тирана.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем Анжелина12 (13.12.19 10:19)
Ответ на сообщение Аргументы к свободе вероисповедания пользователя TenOtcaGamleta
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (06.12.19 15:08)