эти выделенные мною и умолчаные еще Сан Санычем вещи - итог безбожного воспитания при советской власти и ... последних внешнеправославных но по сути безбожных внутри норм жития в последние 200 лет до прихода советской власти. А еще под слабостью я понимаю много чего другого.
- Оправдание и принятие греха даже считающих себя православными: незаконное сожитие, блуд,
аборты, осуждение, зависть, ревность, и др. сотни грехов. Они ослабляют наши позиции.
- Инертность, не активность, мояхатаскрайность, пусть другие делают и т.д. Т.е очень мало православных
активистов. И именно поэтому, в том числе, мы "возбуждаемся" только в крайних случаях, когда уже
молчать невозможно. Идти широким фронтом против всей гнусности у нас просто нет сил. Да и не это наша
главная задача.
История приводит подобный пример - дважды Господь лишал своей поддержки Византийскую Империю. В первый раз к власти пришел тиран-узурпатор. Во второй раз Византия была уничтожена иноверцами. У Бога периоды исчисляются тысячелетиями. Ныне мы находимся между первым и вторым - между восстановлением нравственного состояния и полным уничтожением. И в общем то от нас зависит будут ли наши потомки жить русскими или еще какими другими, но - не русскими.
Есть такая тенденция - космополитизм. Считается , что космополитичное сознание - прогрессивное по отношению к национальному. Но с другой стороны оно ведет к отрыву от корней, разрушению традиций, разрушению традиционных семейных ценностей и традиционных социально-общественных отношений. Как раньше большевики пели "до основанья все разрушим" так и сейчас продолжается усиленное разрушение традиционных ценностей, основанных на христианской морали и нравственности, выкорчевывание Бога из и попытка заменить Бога иными ложными ценностями - и в основе всего лежит ложный постулат о конечности Бытия: наслаждайся пока жив - потом не будет ничего - и не будет никакой ответсвенности за неправедную жизнь. То есть как в 20-х годах прошлого века "Бога нет - все дозволено"
Ну к чему это приведет - достаточно почитать документальные свидетельства о Гражданской войне - или почитать о том, что сейчас твориться в Украине.
Как батюшка нам говорил - сейчас самое свободное время и самое лучшее время для Русского Православия. Я спросил - а как же до революции, когда государство и Церковь были практически одно? Он ответил - тогда не было свободы совести - все проповеди нужно было утверждать у цензоров в полиции и государство не просто вмешивалось по каждому поводу и без в дела Церкви, но практически управляло приходами, включив Церковь в систему государственного управления и понуждения.
действительно - сейчас - уникальная ситуация, когда свобода совести может быть только в Церкви.
Особенно это видно по делам нецерковных общественных движений и существующем "мейнстриме" - когда высказывание любой отличной от общепринятых точек зрения, приводит к остракизму и замалчиванию других позиций. Тут я могу привести в пример Макаревича. Да, у него неприемлемая для многих точка зрения. Однако он не говорил ничего, что бы выражало его как врага русского народа, в отличие от К.Собчак и иже с ней. И тем не менее - Собчак дор сих пор цитируют, а Макаревич исчез из медийного пространства.
Секулярный мир очень жесток по отношению к тем, кто в него не вписывается. Нет свободы, нет совести, нет ничего ценного самого по себе. И смысл и жизнь , как таковую культура без Бога черпает в христианстве, без противопоставления себя христиансву секулярная культура гаснет, как свеча, накрытая колпачком без доступа кислорода.
Капитан Очевидность
Исправлено пользователем Мария (04.05.15 15:56)