Что-то пошло не такНажимаешь несколько раз "обновить страницу" в браузере и тебя переводит на регистрацию или уже сам меилбокс яндекс-почты.
Повторите попытку позже
В общем те кто столкнулись с такой же проблемой просто перезагружайте страницу по нескольку раз.
Подробное описание проблем:
1) Кнопка "Почта" в меню сайта указывает на: https://mail.ngs.ru/
Переход по этой ссылке возвращает перенаправление:
HTTP/1.1 302 Moved TemporarilyУберите отовсюду с сайта эту древнюю ссылку, редирект которой делает явно отдельно стоящий ископаемый nginx археологической версии и замените её на правильную.
Server: nginx/1.2.9
Date: Wed, 24 Mar 2021 08:50:20 GMT
Content-Type: text/html
Content-Length: 154
Connection: keep-alive
Location: https://ngs.ru/mailbox/
Set-[censored]: ngs_uid=####; expires=####; domain=ngs.ru; path=/
2) https://ngs.ru/mailbox/ отвечает ошибкой 500 в ~70% случаев.
Аутентификацию производил учетной записью ngs.ru (OpenID Connect не использовал).
После успешной аутентификации пытаюсь перейти на https://ngs.ru/mailbox/ и получаю ошибку 500 и стилизированную под нее страничку. Ожидается, что страница https://ngs.ru/mailbox/ перенаправит меня на https://passport.yandex.ru/passport?access_token=####&type=trusted-pdd-partner&mode=oauth и оттуда на https://mail.yandex.ru/uid=#### с первого раза, а не с 4-го.
Какая страница для входа используется, не имеет значения. Пробовал и с главной страницы и с https://ngs.ru/mailbox/
С учетом того что никто никого нормально не проинформировал о планируемых работах, выглядит так что вы у вас почта лежит. Эта ошибка жутко бесит, исправьте её.
3) Я не получал никаких уведомлений о том, что будут производиться работы по переносу почты.
Возможно, информировать по почте о том что производятся работы с почтой - не самая лучшая идея, но это не точно... =)
Хоть плашечку бы на сайт бы повесили или страничку бы написали об этом. Чисто информация на подумать.
Короче, за этот "перенос на яндекс" админам и разрабам ngs двойку надо поставить в дневник и в журнал и вызвать родителей в школу.