Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Учетная запись заблокирована td08@ngs..ru , пароль измене.

  • Добрый день!
    Для решения вашего вопроса обратитесь в службу поддержки. Можно через форму обратной связи . Спасибо.

  • Обратилась, результата нет.

  • Ваш профиль забанен в разделе форума "Совместные покупки". Обратитесь, пожалуйста, к модератору данного раздела по адресу 01aprel@ngs.ru. Спасибо!

  • Как мне написать сообщение на 01aprel@ngs.ru , если моя почта заблокирована и зайти в нее я не могу?

  • Модератор ответил, что электронную почту не блокиролвал ! Меня интересует именно доступ к электронной почте!

  • По информации службы поддержки пользователей с вами уже ведут переговоры по восстановлению пароля. Спасибо за ваше обращение!

  • А зачем вы даете не компетентные ответы и вводите в заблуждение? Спасибо!

  • Не могу связаться по форме обратной связи, так как одновременно
    -указанный запасной е-мейл на другом сервере форма обратной связи называет невалидным
    -при правильно введенной капче говорит, что введена она неправильно

    Так как связаться невозможно, поэтому здесь.
    Учетная запись заблокирована более недели назад.
    При этом на форум вход свободный, без проблем. на всякий случай сменила пароль, результат - тот же.
    В ящик захожу с веб-интерфейса,с главной страницы НГС.

    связаться можно через личку (запасной е-мейл я на всеобщее обозрение не выставлю, звиняйте)

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Вам доступно позвонить по телефону 8-800-2000-383. Это отдел службы поддержки пользователей. Люди, компетентные в решении подобных вопросов. Спасибо!

  • Спасибо, вопрос решен. :flowers:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Добрый день!

    Мою учетную запись miketm <СОБАКА> ngs.ru по каким-то причинам заблокировали.
    Ящику - много лет. Используется ежедневно. Написал запрос сюда:
    http://support.ngs.ru/feedback/

    но пока результата нет. Можно ли как-то ускорить процесс? Срочно нужен доступ к ящику.

  • Доброго дня!
    По какой-то причине заблокировали учётку для registr@eml.ru
    При этом единый сервер авторизации (для registr@eml.ru) благополучно работает.
    Да и почта на него периодически приходит (я её собираю почтовиком Бат). Поэтому о сообщении (блокировка) я не особо беспокоилась, пока сегодня не потребовалось получить на него код подтверждения - не смогла дождаться. А журнал соединений Бата написал: !07.09.2019, 13:12:35: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Access to this account is disabled

    Пожалуйста, разблокируйте мой ящик! - он очень много где у меня используется (и уже столько лет). Так же хотелось бы узнать - по какой причине он вообще был заблокирован. Очень жду, спасибо!
    / Наталья /

    Исправлено пользователем NatAlina_NG (07.09.19 09:20)

  • Сюда пишите, адрес только указывайте на который сможете получить ответ от службы поддержки в поле Email * (для контактов с Вами) , а заблокированный registr@eml.ru укажите с текстом описания проблемы в поле Вопрос *
    Мгновенного ответа не ждите, выходные.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день.
    У меня заблокировали учетную запись viktor.pasechnik@ngs.ru, почта используется почти во всех сайтах как основная, работала много лет.
    Написал запрос по форме обратной связи, уже 4 дня никакого результата или ответа.
    В чем причина блокировки?

  • Пожалуйста, разблокируйте мой ящик! - он очень много где у меня используется (и уже столько лет). Так же хотелось бы узнать - по какой причине он вообще был заблокирован. Очень жду, спасибо!

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добрый день!

    Учетная запись (bonjour@ngs.ru) заблокирована. Большая просьба разблокировать. Информацию можно присылать на адрес kyryshka2001@gmail.com.

  • Прошу разблокировать smirnova2087@ngs.ru. очень важно

  • через форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • сделал все по Вашей инструкции , пришел ответ :

    Отправленое Вами сообщение не может быть доставлено получателю.

    Your message could not be delivered to one or more recipients.

    Причина (details):

    <Mail-support@office.ngs.ru>: host mail.office.ngs.ru[195.19.70.10] said: 530
    5.7.1 Authentication required (in reply to MAIL FROM command)

  • Ошибка "5.7.1 Authentication required", появляется в случаях:
    не включена аутентификация на сервере исходящих сообщений - проверьте настройки почтового клиента;
    некорректно указан логин или пароль - проверьте их правильность.

  • Я уже полгода прошу разблокируйте ящик пожалуста помогите.....полгода заблочен....раз 10 просил кому написать еще не понимаю....разблокируйте iron2010@ngs.ru

  • Кому написать ??куда ???чтобы наконец это случилось....чтобы разблокировали наконец

  • Если у вас заблокирован ящик, то вам необходимо:
    1. Зайдите на passport.ngs.ru
    2. Выполните вход.
    3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
    4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

    Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00

  • неуспела ввести код из сообщения 51994278

  • прошу восстановить учетную запись почты на нгс
    sofiya2009@ngs.ru

  • "Учетная запись заблокирована". в связи с чем? что сделать, чтобы разблокировать?

  • Прочитать топик и выполнить указанный порядок действий. Все ответы даны по 100 раз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: