В субботу так, кружок вокрух базы только, ибо документы забыл на снеж дома...
А сегодня оторвался...Но с приключениями.)
С утра умотал километров за 10 от базы, на ходу заметил, что панель не горит, и тахометр не работает...Да и Фиг с ним подумал я (не в первый же раз, да и многие на это жалуются, кто ездит на Ямахе Проф...) и погнал дальше.
"Дальше" хватило километров на 5, потом двигло затроило, зачихало и сдохло.
Попытки завести ни к чему не привели, аккумулятор в ноль, еле-еле щелкает стартер.
Ручного стартера у меня не предусмотрено конструкцией...
Под капотом при осмотре обнаружил отгнивший(отгоревший) толстый красный провод, который идет на разьем коммутатора (перед движком прикручен к раме, место где снег набивается в изрядном количестве..). Зачистил сколько смог, воткнул в дырку разьема, придавил там в клемме сучком деревянным.
Толку то, батарея в ноль...
До дорог...ну прилично.Километров 6 наверное. До базы с 12...)
Навигатор тут еще зараза начал пищать о разряженных батарейках как на зло, и вырубаться...
Хотя вчера еще новый дюрасел запихал в него.
Пошел на лай собак, думаю может там деревня.
Отмахал по сугробам километра 2, смотрю микроавтобус по колее какой - то прет...Я махать ему..)
Увидел, остановился.
Ну я дополз до него, ситуацию рассказываю...Он- "ща дотащим" и газу в чистое поле. Куле, таунайс 4 ВД, круто...
В общем сели мы на этом микрике метрах в пятистах от снегохода вхлам, аж двери не открываются.
Копали с полчаса, я все водителю говорю-дай мол аккум на 15 минут, прикурю ямаху и сдерну тебя с этого места, тот ни в какую, мол новый аккум, жалко снимать.
Плюнул я и пошел к снегоходу, думаю-может постоял аккум-чутка оклемался?
Завел с полпинка...И это при том за полтора часа до этого даже втягивающее не щелкало почти...ЧУДО!!!
Вытащил микроавтобус обратно по его же колее, и поехал на базу.
Панель горит, все заряжается на ура. Провод ведь сучком прижат..
Разобрал на базе разьем коммутатора,-два контакта окислены вхлам.
Красный тупо отгорел, и видимо то контачил, то нет. Вот и панель приборов то работала то нет...
Черный-не обгоревший, но изрядно окисленный.
Соседний (задний) разьем коммутатора в идеале, весь в смазке, контакты как новые.
Чудеса.
В общем мораль сей басни такова: В одного кататься-не есть айс...можно и в жир ногами приехать на ровном месте.
Хорошо у нас сегодня -1 и так все обошлось...а если бы аккумулятор вхлам в -25 сел , то было бы печально....
Косяк к следующим выходным будет устранен, можно думаю будет прокатиться..)
Итого сегодня: 60 км наездил, час брел по сугробам и полчаса откапывал микроавтобус...День удался..)
Хорошо, буду совсем без подписи.