п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
|
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим? пользователя Алексий
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
п.3, п.4, п.7, п.8, п.9
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя ихтиандров
Так пусть и отбирают. Если ребенок с микроучастка, не проходит тесты - идет в другую школу. Я не понимаю почему нас лишили этой возможности, а заставляют поступать платно.Тестирование запрещено.

Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
...борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы.Некрасиво, некорректно. По отношению ко многим родителям.
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Varuna
Какой смысл Вы вкладываете в понятие «хорошая школа»? Каким набором признаков такая школа должна характеризоваться?
А теперь по сути Вашего высказывания, которое я только что процитировала. На каком основании Вы сделали единственный вывод — «погубят»? Почему исключили вариант противоположный: благодаря своим достижениям войдут в историю учреждения... станут его гордостью... одержат победы, участвуя в... тем самым повысят рейтинг ОУ... etc?А давайте автору топика этот вопрос переадресуем?
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Еще раз повторюсь - на уровне закона у нас полнейшая "уравниловка". Так что всем поборникам закона надо понять, борясь за права поступать в хорошие школы по "справедливому" микроучастку, они просто-напросто погубят эти самые "хорошие" школы.Вы хотите сказать, что там не преподаватели хорошие, а школа держится за счет того, что пылесосит по городу таланты ?:).
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Вы хотите сказать, что там не преподаватели хорошие, а школа держится за счет того, что пылесосит по городу таланты ?:).Я хочу сказать, что обе эти составляющие имеют место быть. Более того, в каком-то смысле они и существовать могут только одновременно. Преподаватели там хорошие, потому что, школа фильтрует, простите, контингент учащихся. Отбирают может и не именно "талантливых", а детей, готовых учиться, из семей, в которых есть соответствующая установка.
Все проще - микроучастки уменьшают для создания коррупционной составляющей - а именно повышения поборов со школьников, ибо в школу дети отбираются не по знаниям, а по денежной составляющей.Ну, если мы ведем речь про ВНГ, делюсь своим опытом.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Я думаю, хорошему учителю будет сложно продуктивно работать и "болеть за дело" в школе, в которой ученики на уроках орут матом и чуть не буквально пинают самого учителя (историй таких даже на ютубе нарыть можно, а не только по слухам).Речь шла про первоклассников вообще-то. Я не видел первоклассников, которые пинают учителей и орут матом (вполне вероятно, что такие есть, но их исчезающе мало).
Я утрирую и оперирую крайностями, но надеюсь так понятней мысль.
Видя состояние и обрудованность школы и имея возможность сравнить с другими примерами - я даже не думал упираться. И мне честно пофиг куда они пойдут. Если учителя поделят между собой - да ради бога, лишь бы они продолжали заниматься своим делом с известными бюджетными зарплатами.Образование у нас бесплатное. Продолжая разводить коррупцию вы участвуете в системе развала образования.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Речь шла про первоклассников вообще-то. Я не видел первоклассников, которые пинают учителей и орут матом (вполне вероятно, что такие есть, но их исчезающе мало).Вы слово "утрировать" понимаете?
Образование у нас бесплатное. Продолжая разводить коррупцию вы участвуете в системе развала образования.А кто спорит.

Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Где вы там увидели коррупцию? Я не нашел, хотя покушался, да.Поступление после платных курсов. Взносы на ремонт. Чистой воды коррупция.![]()
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Поступление после платных курсов. Взносы на ремонт. Чистой воды коррупция.Про платные подготовительные курсы. Если бы они были условием поступления по МОЕМУ микроучастку - это да, была бы коррупция. Мы поступали не по своему микроучастку.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Про платные подготовительные курсы. Если бы они были условием поступления по МОЕМУ микроучастку - это да, была бы коррупция. Мы поступали не по своему микроучастку.Ну а т.к. микроучасток школы фактически уничтожили, то этим и создали условия для коррупции, т.к. все те кто относился к этой школы фактически вынуждены будут ходить на подготовительные курсы за деньги, хотя ранее могли бы бесплатно поступить.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Ну а т.к. микроучасток школы фактически уничтожили, то этим и создали условия для коррупции, т.к. все те кто относился к этой школы фактически вынуждены будут ходить на подготовительные курсы за деньги, хотя ранее могли бы бесплатно поступить.Диалог зациклился. Мы возвращаемся к тезису об уравниловке по территориальному принципу.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Давайте зайдем с другой стороны. Предположим, что некоторые школы выделяются по качеству просто в силу некоторых "некоррупционных" обстоятельств.Тогда вводятся отбор по знаниям, а не по денежной составляющей (некие платные курсы :)). В целом же нет никакого смысла отбирать детей в первый класс по знаниям, поэтому это и запрещено.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
Не соглашусь с Вами. Доп.обучение (на самом деле даже не доп.) дошколят в выбранных родителями школах необходимо именно ребёнкуЭто что то новое в образовании видимо. Скажем так по моей практике (а у нас в советские времена тоже были дошкольные курсы), и по практике детей, доп. обучение ни на что особо не влияет.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Тогда вводятся отбор по знаниям, а не по денежной составляющей (некие платные курсы :)).Какой отбор по знаниям? Каким образом? Набьют школу под завязку со "стандартного" микроучастка, и никаких возможностей кого-то отбирать уже не будет.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Developer
Я выбираю 0 класс.Каждая Женщина-Фея: есть настроение - творит, нет - вытворяет!
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Georgik
Выбор родителейВерно. Важно, чтобы это не сказывалось на поступлении/зачислении в школу. А так родители могут и с рождения учить ребенка университетскому курсу химии, в этом нет ничего плохого.Я выбираю 0 класс.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Аристократка
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Аристократка
в чем конкурсность заключалась? поделитесь опытом. Сейчас находимся в похожей ситуации.На Сибмаме тема есть. Там статистику за этот год приводили
Это жаль.Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Баристер

Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Tegraman
Что ж дождемся собрания с директором, а там будем думать 
Я не люблю правых, не падавших, не оступавшихся. Их добродетель мертва и малоценна. Красота жизни не открывалась им. © Б.П.
Ответ на сообщение Re: Вот так берем и делаем что хотим, Владимир Филиппович? пользователя Аристократка
Сейчас и с филками не залезешь, либо аукцион устраивать на козырные метаДа фигня это все. Значит с филками покупаешь результаты нескольких олимпиад и тебя берут как типа "талантливого", либо даешь денег учительнице с подготовишек и она тебе результаты тестирования какие надо нарисует. Отбор детей в младшие классы это коррупция сплошная.![]()
![]()
Надо искать другие ходы-входы, включить фантазию и смекалку. Есть предложения?![]()