Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Частные общеобразовательные школы

  • хотелось бы услышать комментарии родителей,чьи дети учатся/учились в подобных заведениях:)
    "София" ,"Начало" и пр. ... Куда лучше податься,чего ожидать и т.п. )

    :santaclaus:

  • Учился в Экселенсе сам ... Числился в 22 (ибо оттуда и пришел переводом), преподают наиболее интересные учителя из 22 и 10 школ (в частности, экономику и географию вел Бирюков Сергей Николаевич - "Учитель года", нынешний директор 10-й школы...). На момент моего обучения - классы были до 7 человек, в среднем - 5... Я учился там, когда еще школа располагалась в НИИ "Метрологии" на Димитрова (4/7 - не помню), сейчас находится за Кинотеатром Маяковского в "своем" здании - памятник архитектуры какой-то....
    "+"
    1. Хорошие учителя
    2. Размер класса позволяет делать опрос всех учеников ежедневно (соответствие оценок фактическим знаниям - сюрпризов потом ждать не стоит, индивидуальный подход)
    3. Возможность заниматься дополнительно при необходимости (в основном необходимость возникает либо при желании учиться по углубленной программе при подготовке к ВУЗу, либо при переводе из других школ - часто уровень оставлял желать лучшего...)
    4. Обеспеченность учеников (отсутствие зависти к имуществу друг друга, отсутствие фактом краж разбоев и т.п.)
    "-"
    1. Отсутствует необходимость в самоконтроле, низкий уровень самоорганизации и самостоятельности учеников (
    2. Низкий уровень социализции. Возможно, проблема решена - когда учился я - школа была весьма малочисленна...
    3. Фин. оторванность от реальной жизни учеников. В связи с высоким уровнем достатка у всех родителей, местами формируется не совсем верное представление о деньгах как таковых.
    4. Возможно, дороговизна (не знаю что по чем в других школах, знаю что на момент моего обучение были и дороже), сегодня, насколько мне известно ценник где-то на уровне 100 000 - 150 000 в год....
    С обеспеченностью не знаю что делать - тол и это плюс, то ли минус... Многое зависит от Вашего уровня доходов и избалованности ребенка... Коогда учился я у нас в школе было абсолютно нормальным ходить с "кирпичом" фора когда не у каждого "бизнесмена" он был, зачастую школьники 10-11 классов приезжали на своих авто ибо правила "не для них"... Место где тогда царили истории типа - пацаны со двора забили мне стрелку... Приезжают такие они на 6-ке (Ваз естессна - мегакруть для любых обычных школьников) ну и я с отцовской СБ - три галенвагена, ребята с Калашами... На период моего обучения, в моем и старшем классах также учились - Любимов - ТВ6, Крашко - тур.фирма "Полярная Звезда", Хван (Главный метрострой), Черепанова - АН "Афина Паллада", счаз не вспомню фамилию, но также была у нас еще "ТВ-неделя"...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Лично я - хотел бы чтобы мой ребенок учился там потому, что он получил бы хорошие знания по классической программе одной из лучших школ города... не хотел бы - высоки риски взращивания Мажора...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • СПАСИБО за развёрнутый ответ:)
    П.с. мы счас за садик порядка тех же 150тр в год оплачиваем. так что всё неоднозначно..про "взращивание мажора"- тоже пугает это ..но так понимаю,что и в гос.школе престижной -та же история может быть ..вкупе с минусами из разряда больших классов и наплевательского отношения учителей )

    :santaclaus:

  • Может и изменилась ситуация там сейчас... все же уже более 10 лет прошло как выпустился от туда.... Т.е. я-то учился в "лихие 90-е".... За эти годы вообще народ поменялся сильно достаточно и отношение к жизни тоже...
    Но сама концепция директора мне нравится - бес самодеятельности взять программу ведущей школы города, подтянуть из лучших муниципальных школ самых путевых учителей и создать условия для образовательного процесса... Все!)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • моя дочь училась в Умке 6,7,8 и 9 классы. Сейчас в 10 классе- ушли в обычную общеобразовательную. Ребенок " вешается" :безум: Свалилась нагрузка несоизмеримая с той, которая была, при том, что моя дочь не " мажор" и не "золотой ребенок", училась практически на одни пятерки...

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Мажор легко может быть с золотой медалью на выходе из школы и красным дипломом на выходе из института...)
    Я не знаю, как проходит учебный процесс в Умке, но если говорить о моем опыте обучения - безусловно в общеобразовательной школе учиться сложнее... Не в силу того, что там программа другая или что еще - просто у педагога нет возможности столько времени уделять каждому ученику, существенно большие объемы материалы уходят на самостоятельное изучение, у ученика больше возможностей "схалявить" при этом, понятно, что пропустив одну тему можно легко получить недопонимание в следующей и т.д....
    Хотя, опять же, когда я в 11 классе из Экселенса ушел в 22 Лицей "Надежда Сибири" я практически автоматически из троишника (не все тройки конечно, но где-то 50/50... ) стал отличником... В Экселенсе я учился, соответственно, с 5-го по 10-й... Полученных знаний там мне, по сути, было достаточно чтоб без заморочек закончить школу и в аттестате иметь одну 4-ку...
    Хотя, опять же, с 1-го по 3-й класс я также учился в частной школе... Была ХБЗ какая в р-не Гостиницы Северная... Там учились по программе 1-4, к окончанию третьего класса было принято решение о переходе сразу в 5-й... Так я как раз в первый раз попал в 22-ю школу... Летние каникулы пропали, но год жизни был спасен))
    Последнее к тому, что по разному оно в разных школах бывает...)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • у меня оба ребенка успели поучиться в 22, и обоих я забрала.... потому как там оказалось совсем не то, чего я ожидала, да и вторые смены напрягали. Казалось бы, сделать пристройку для начальной школы отдельно, и проблему можно было бы решить со сменами, да и возможности, думаю, были с учетом обучения там внуков сами знаете кого))) Но как- то не задалось :dnknow:
    Умка- вещь неоднозначная. Да, там можно ходить хоть в трусах- и никто слова не скажет. Да, там действующие преподаватели из НГУ. И по деньгам нормально- вступительный взнос 20 тыс был да в месяц 3-3,5 тыс в зависимости от класса, учебники выдают, по субботам не учатся... Но! Сейчас я вижу, как сложно ребенку и понимаю, что она просто разучилась учиться , уж простите за тафтологию. Через два года в институт поступать, придется репетиторов нанимать

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Мы учимся в Умке седьмой год. Очень нравится, что развивается самостоятельное мышление, умение работать в группе, нет боязни общения с учителями. Но! Одно большое НО! Ребята не перегружены учебой! Есть проекты, есть погружения, но они рассчитаны все на то же умение мыслить и общаться, а по школьной программе дается самый минимум, и домашние задания проверяются не особо тщательно. То есть если ребенок умеет само организоваться, то он будет отличником.

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • я об этом и говорю- с нагрузкой потом возникают проблемы. Сейчас Умка переехала, мы, естественно, собирались следом, но дочь вдруг сама сказала- я не пойду, мне скоро поступать, а в Умке не учатся- там развиваются. У них в классе оставалось 12 человек, складывалось впечатление, что это не школа развития, а коррекционный класс олигофренов. Один мальчик в школе не появлялся в принципе, дети думали, что его отчислят- но нет, перевели в 10-й. Еще двое- с психическими отклонениями, дети боялись с ними учиться... Поэтому мы с мужем решили- раз уж сама не хочет, значит, там все действительно не айс, и остались в 202-й ( кроме нас еще пять человек из класса сделали то же самое). Наверное, младшая и средняя школа- это конек Умки. А вот со старшими- проблема

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Подруга работает в системе образования, говорит, что уровень преподавания в частных школах Новосиба ниже (или дети слабее), чем в 1 гимназии, Второй гимназии, 12 школе и 10-ке. На олимпиадах по точным наукам результаты показывают детки из вышеперечисленных школ, ученики частных - в аутсайдерах.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • ест-но,что первая гимназия и т.п. -бест оф зэ бест, но не могут же все там учиться:) честно говоря,я не без причины рассматриваю (только начала , может позже и переменится ситуация/мнение) именно небольшие школы ..*понты* и пр.подобное тут ни при чём:)

    :santaclaus:

  • да при чем тут понты :улыб:
    тебе надо чтобы народу мало было?
    А то присмотрись к 4-ой школе (не гимназия!!!) на Достоевского, там оптимальная нагрузка, эффект есть
    И это... с этого года идет жесткая привязка школы к прописке

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Эт грустно (про привязку)
    П.с.присмотрюсь:-)

    :santaclaus:

  • учились мы и в 4 школе ( не в гимназии). Ситуация была аховая- из- за нехватки учителей у дочери в 6 классе пол- года не было биологии, например, и других ( уже не вспомню каких) предметов. Как раз из 4-ки мы и ушли в Умку, причем я настояла взять нас не в 7-ой, а снова в 6-ой класс- чтобы наверстать программу. Возраст позволял- дочь с 6 лет пошла в школу, так что как раз догнала ровесников. Еще особенно вспоминается от 4 школы две вещи- школьная форма ( как мы ходили- платье и фартук) и бесконечные поборы- на окна, на шторы, на ремонт и тд

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Олимпиады не показатель... Во-первых часто частники просто не участвуют в этих мероприятиях (у нас просто никто никогда и нигде - смысла не наблюдалось)... Во вторых - на выборку нужно смотреть... Если в общеобразовательной школе, услвно, параллель 5 классов по 30 человек, то в том же Экселенсе на всю школу, скорее всего, 150 учеников не наберется... Более того, если брать топовые муниципальные общеобразовательные школы - у них, ко всему прочему, есть возможность отбирать наиболее талантливых детей со всего города, в отличии от любой частной... Во многом, поэтому и результаты такие...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • в общем и целом согласна:) для меня Олимпиады не самоцель и не цель вообще(как и не краеугольный критерий при выборе), как уже говорила ранее -более важна атмосфера,цивильность и не переполненность школы ,ну и ,ест-но,что б всё же научили тому,чему ожидаешь от школы в принципе)

    :santaclaus:

  • В ответ на: И это... с этого года идет жесткая привязка школы к прописке
    Да ладно? Просто есть требование "в первую очередь" брать тех кто по прописке...
    А уж дальше, никто школе не мешает набирать по спросу, ну и ессно внутри школы сортировать по классам.

  • Частная школа... м-да,поучились мы... Политика такая-вносишь взнос первоначальный, платишь или каждый месяц или,что лучше,за год сразу,но вот среди года появляется ещё претендент,как положено с взносом и наивный, готовый и сверх помогать,шкафчики,стульчики, и надо кого-то убрать,вдруг появляются двойки!!! говорят надо переводить на индивидуальное обучение,что подороже и не удобно,да и нагрузка другая, или "досвидания", и волки сыты и бараны-бараны.

  • Экселенс. В старших классах учёба-да,но психологические особенности подросткового возраста им не под силу,коллектив преподавателей пенсионного возраста не справляется даже если вклассе 5-6 человек, на уроках держать дисциплину не в состоянии,в итоге подвиги в учёбе только у тех,кто платит отдельно за доп.уроки

  • Я считаю,что в процессе обучения большую роль играет внеклассное общение,так вот в Экселенсе мало того что из класса в класс два шага,перемены проходят сидя на диванчике в коридорчике,ходить некуда,тупо сидят и играют в телефонах в игрушечки, и это при том что физкультуры там в принципе нет, ни бесед ни общения у детей, так и вне школы не ходят никуда,два года звала их хоть в театр,хоть в кино ,хоть куда нибудь для культурного развития,пожилых учителей не вытащить никуда,результат-учёба выровнялась,интересы упали .

    Исправлено пользователем БухтаТихая (06.12.12 11:13)

  • Это в Экселенсе? Куда в итоге перевелись(если переводились),если не секрет? )

    :santaclaus:

  • в процессе обучения большую роль играет внеклассное общение

    во всем есть плюсы и минусы ..с одной стороны может и плохо,что нет сплоченность и общения по интересам..с др.стороны зато и не "шарятся"дети на переменах и после уроков с непонятными целями,как в обычных школах )

    П.с. про физ-ру ,конечно,интересно (со знаком "-")..у нас счас в саду(частный) и то 4 раза в нед физ-ра(ЛФК,с проф.тренером)

    :santaclaus:

  • Лабораторных по физике и химии тоже нет,всё на пальцах, на информатику ходят в другую школу

  • Вас там обидели чтоль? С назначением "выучить" школа, по крайней мере в годы когда учился я справлялась на ура. В части внеклассного общения - тут у кого как... У нас была "компашка" (в пределах 5 человек), которой мы ездили кататься и на Горскую и в Геш и в бассейн ходили... Ходили не от школы а просто потому, что был интерес...
    Информатика - да ходили в 10-ку... На химии лабораторных действительно много не было... Чего-то там когда-то там смешивали, но не часто...
    Низкие оценки для целей "отправки на допники" не практиковались... Более того, в период моего обучения, допники шли мимо кассы школы - по договоренности с учителем... Опять жеж школа за всегда была готова к диалогу в случае несогласия...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Опять же - в театр раньше не реже раза в месяц ходили... Может все поменялось... Опять же и директор, по факту, насколь я понимаю уже не Дмитриева Н.И.?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Д уж совсем не интересно посреди четверти менять школу! Потом только поняла, что и мы так же пришли и за прошлый год двое так уходили и на их место приходили другие.

  • так вы и сейчас там учитесь или перевелись,или благополучно доучились? )

    :santaclaus:

  • ХБЗ... у нас с 5-го класса никто не уходил... Но я пришел "на открытие" - 4-м человеком в классе был... А вот к моменту окончания - уже параллель из 3-х 11 была...

    Может и вправду все поменялось... :dnknow:
    Жаль, школа была весьма и весьма... :хммм:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я наверное опять подниму старую тему, но вопрос актуален. Буду признателен мнениям.

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: