Погода: −10 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Салют форумчанам!
    Есть проблема - сын в этом году пошел в первый класс - не ладится у него с учебой.
    И причина не в том, что парень не догоняет, наоборот, он посмышленее среднего большинства в классе. Дело в другом - смущается, не может ответить, даже если выучил, плохо вливается в коллектив.
    Советы по этому поводу могут быть многочисленны, но они и не нужны - в просторах интернета есть куча статей на эту тему и часть из них уже изучена, а часть будет изучена в ближайшее время.
    Вопрос в другом - поделитесь местами, контактами или хотя бы просто соображениями, где в Н-ске, можно найти психолога, который бы работал с группами таких детей. Наверняка ведь должно что то быть? Что бы специалист занимался, что бы не с одним ребенком а именно группой для коррекции такого вот отношения к коллективам и публичным выступлениям.

  • Такая же ерунда была в прошлом году. Особенно обидно было получать двойки за сделанные домашние задания, которые постеснялся рассказать:хммм:К учительнице сам первый раз обратился месяце в ноябре:улыб:К концу года уже привык, в классе все знакомые, учительница тоже. Так что не паникуйте раньше времени, может все само нормализуется.

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • А как на счет школьного психолога? Такая коррекция - его прямая обязанность (вплоть до сидения на уроках и рекомендаций педагогу, как работать именно с этим ребенком). Если интересуют просто публичные выступления и связанные с ними качества - у Харизмы когда-то была неплохая программа (бизнес-школа, если не ошибаюсь).

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Какие там качества, какие выступления! Его спрашивают - ду ю хэв э мазе? А он молчит и бычится... И это после того как мы дома свободно на эту тему беседовали.

  • А как он у вас в дошкольном учреждении вёл себя?
    В какие-то кружки или подготовительные занятия вы водили сына? :а\?:

    У моей у приятельницы такое было у сына класса до 4-го... Но мальчишка был рыжим - в этом была "причина". :dnknow:

    Всё создаётся дважды: сначала в сознании, затем в реальности.

  • В дошкольном так же... Умен, млин, не по годам...
    -музыка под баян - дурацкая
    -танцы детские
    -стишки глупые
    -че я - маленький?

  • Значит у ребёнка есть какие-то СВОИ интересы.
    Вы уточняли? Так же не может быть, что ему ничего не интересно. :dnknow:
    Чем он дома занимается в свободное время?

    Всё создаётся дважды: сначала в сознании, затем в реальности.

  • Мне кажется,что здесь также пробел "первого" учителя(классной). Как бы в игре познакомить одноклашек или приободрить при попытке ответа на вопросы.:смущ:

  • Конечно есть у него интересы. Дело не в том что он что то не хочет. Он делает уроки и дома все отвечает прекрасно. В школе же вот не отвечает - стесняется

  • Стеснительность надо обязательно преодолевать! Даже я, в принципе, не имея никаких комплексов, специально ходила на курсы, что бы не страшно было выступать перед большой аудиторией. Знаете очень помогает.
    Еще большое спасибо родителям, которые в школьном возрасте меня постоянно отдавали на какие-то мероприятия посвященные именно данным проблемам, хотя еще раз замечу, у меня никогда не было стеснения.
    Я думаю для малышей, тоже есть что-то подобное. Вам просто надо обзвонить все детские учреждения и поспрашивать. И посетить психолога, не для того что бы он занимался ребенком, а для того что бы он мог объяснить для чего это ему нужно. Потому что бесполезно, если вы найдете занятия, ходить туда просто так.
    Я думаю в будущем ребенок вам будет очень благодарен.:улыб:

  • А нет такого, что на уроке неправильный (чей-то) ответ высмеивается из-за парт?
    У нас такое было - учительница быстро "вылечила", вызывая к доске тут же того, кто громче всех веселился (и давая задание "на грани" - т.е. ребёнок мог правильно ответить, но мог и ошибиться)...
    А то у ребёнка появился, возможно, страх ошибки...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Alexus, если найдете такие курсы, поделитесь информацией. Мы бы тоже походили. Сын хоть и в третьем классе, но проблемы были похожие. Я даже решилась его в 6 лет в школу отдать (он декабрьский), потому что был выбор либо в садике оставаться на год, но с другой группой и другими воспитателями либо в школу. Выбрала второе, как наиболее безболезненное для него. Все-таки один раз коллектив менять. И в саду, так же как вы рассказываете, "детские" развлечения его не интересовали. Сейчас, конечно, к третьему классу он влился в коллектив. Но осталась проблема отдать его куда-то в секцию или отправить в тот же летний лагерь из-за стеснительности.

  • А как на счет школьного психолога? Такая коррекция - его прямая обязанность (вплоть до сидения на уроках и рекомендаций педагогу, как работать именно с этим ребенком).
    ____________________________________
    Ооой... сколько я ни встречала школьных психологов (дочка сменила несколько школ), кроме недоумения, они и методы их работы ничего не вызывали. Всё время благодарила судьбу, что лично у нас нет необходимости обращаться к ним за помощью, но ведь кому-то надо... В одной из школ детей и классных руководителей просто замучили бесконечными тестами, причем их результаты и рекомендации никогда не доводидлись до сведения ни детей, ни родителей :biggrin: ограничивались тем, что выдавали листочки с распечтками типа:
    тест № 1 - 18 баллов;
    тест № 2 - 140 баллов;
    тест № 3 - 64 балла
    :biggrin:
    Но зато представляю себе, какая красивая и бохатая там была отчетность :rofl:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • 97-ая школа?
    Если да, то кто у Вас "первая учительница"?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • 97? а это где?

  • Октябрьский р-н, ул.Кирова.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вы же где-то там жили, в конце улицы Кирова. Вот и подумала, что Вы в97-ую школу дите отправили.
    В той школе отвечать на уроках было немодно, кто хорошо учился и много знал автоматически попадали вразряд лохов. Причем, начиная с начальной школы. А контингент учителей оставлял желать лучшего

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: В той школе отвечать на уроках было немодно, кто хорошо учился и много знал автоматически попадали вразряд лохов. Причем, начиная с начальной школы. А контингент учителей оставлял желать лучшего
    Мда... Это про какое время? Я училась там с 1 по 3 (91-94) и с 8 по 9 (97-98), ничего особо выходящего за рамки не заметила.
    Первая учительница - не фонтан, конечно, была, историчка обиделась, что я ей книгу не подарила. Больше негатива не помню. Именно там у меня в 8 классе появилось желание учиться на одни пятерки, что потом привело к получению медали.

    Директора знаю еще с 16 школы (правда, в 16 он был замечательным учителем, а вот в 97 занял место отца и был в основном директором).
    Англичанка, хоть и строгая, наставила на путь истинный - получила в итоге Кембриджский сертификат, т.к. при переходе в 171-ую поняла, что английского в школе просто нет и надо идти в НОУДО, чтобы уровень не потерять.

    Вообще училась еще в двух школах - 16 и 171, от 97-й приятных воспоминаний на порядок больше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Живем действительно в этом районе, но возим в другую школу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: