Погода: 1 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

отзывы о педагогическом лицее им. А.С. Пушкина

  • это который на Добролюбова 100.
    Кто что скажет?
    Я ребенка ищу куда пристроить в первый класс с 2008г.
    Интересно все

  • в этом году перевела туда своих из 104 школы. небо и земля. дети в восторге. но есть нюанс: в этом лицее больше внимания уделяется воспитанию нежели обучению.

  • В старших классах там дети с утра и до пяти вечера занимаются, так что учебе там уделяется значительное внимание.

  • подниму топик может еще кто что знает

  • У меня там племянница учится, в этом году перевели. Сестра, её мать, недовольна буквально всем - от питания до директора. Качество преподавания в начальной школе - просто полный отстой (по её словам, а ей есть с чем сравнить - ребёнок уже в трёх школах побывал, и в обычных и в крутом лицее), постоянное вытягивание денег на всё, что надо и не надо, да и дети в их классе как на подбор - меркантильные и недружелюбные ( а это, разумеется, от семьи идёт, то есть чувствуется контингент...)
    Собирается снова куда-нибудь переводить.

    Ну среди кех я сижу, прочёв стока книг?

  • а в каком классе ребенок и почему так часто переводят из школы в школу-переезд или что........

  • Ребёнок во втором классе. Да, переезжают часто - сначала снимали квартиру, теперь купили, наконец.
    Конкретные претензии к Лицею у моей сестры:
    1)заниженные требования к качеству домашних заданий при выполнении их там ( у ребёнка стоят пятёрки за такие каляки-маляки, за которые в предыдущем информационном лицее поставили бы однозначно двойку). Качество никто не отслеживает - гонят вал, лишь бы сделали.
    2) организация питания - очень поздний обед у младших школьников - в 13.30. (при том что старшеклассников и то кормят раньше! А занятия начинаются как положено - с 9 утра.) Так ещё и учитель не выпускает их на обед, пока не выполнят задания! Приходят - уже всё холодное...
    3) Класс "экспериментальный" - это значит, что лицей не смог вовремя обеспечить нормального одного учителя, и теперь в младшей школе система нескольких учителей-предметников , между которыми дети мечутся. Эмоционально ребёнку очень тяжело.
    4) Каждое родительское собрание начинается с претензий родителям - "Вы сдали что-то мало денег. Давайте ещё! Вот в других классах..." Кроме денег практически ничего не обсуждается.
    5) Дети недружные, неблагожелательные, с претензиями на "крутость", надутые и спесивые не по детски, с меркантильным подходом к любым мелочам.
    Но, может, это только один класс такой образовался?

    Ну среди кех я сижу, прочёв стока книг?

  • В ответ на: Ребёнок во втором классе. Да, переезжают часто - сначала снимали квартиру, теперь купили, наконец.
    Конкретные претензии к Лицею у моей сестры:
    1)заниженные требования к качеству домашних заданий при выполнении их там ( у ребёнка стоят пятёрки за такие каляки-маляки, за которые в предыдущем информационном лицее поставили бы однозначно двойку). Качество никто не отслеживает - гонят вал, лишь бы сделали.
    2) организация питания - очень поздний обед у младших школьников - в 13.30. (при том что старшеклассников и то кормят раньше! А занятия начинаются как положено - с 9 утра.) Так ещё и учитель не выпускает их на обед, пока не выполнят задания! Приходят - уже всё холодное...
    3) Класс "экспериментальный" - это значит, что лицей не смог вовремя обеспечить нормального одного учителя, и теперь в младшей школе система нескольких учителей-предметников , между которыми дети мечутся. Эмоционально ребёнку очень тяжело.
    4) Каждое родительское собрание начинается с претензий родителям - "Вы сдали что-то мало денег. Давайте ещё! Вот в других классах..." Кроме денег практически ничего не обсуждается.
    5) Дети недружные, неблагожелательные, с претензиями на "крутость", надутые и спесивые не по детски, с меркантильным подходом к любым мелочам.
    Но, может, это только один класс такой образовался?
    Насчет обеда меня чесно говоря тоже как-то удивило -сначала старшекласники, потом говорят кушает началка????старшие явно могут потерпеть а вот малыши....
    и очень большой минус что я не могу познакомиться с учителем который будет набирать в 2008г, т.к. его просто нет. Будут брать с улицы. Это говорят связано с тем что начальное обучение у них всего 4 года. говорю покажите учителя который сейчас выпускает 4-й класс. говорят нет его - уволился(а классов 4-х всего 1, так что не кого совсем смотреть)
    Кроме того не совсем ясная ситуация насчет экспериментального набора. вроде у них будут преподовать разные учителя, т.е. как в среднем звене.
    считаю это "-", т.к. реб-к только приходит в школу и ему и так необходима адаптация, а тут еще надо кучу учителей(у каждого свои требования ....) запомнить. Но это только в раздумьях у них, может и не быть.
    В общем начала склоняться к обычной школе возле дома. школа 87. дело в том что там есть очень хороший учитель началки. все довольны - родители, дети, администрация. Мне она тоже понравилась. Есть "-" - лица кавказской национальности там есть, но в классе нашей учительницы вроде бывает редко и не больше 1-2 человека.

  • Я там училась - закончила его в 1999 году. Училась 2 года. Ничего сильно плохого о своем обучении сказать не могу, но знаю, что там директор еще в наше время вводила новшества. Например, на след. год после нашего выпуска ввели 5-8 классы. Видимо сейчас еще и начальные классы появились.
    Нас обучали очень хорошие преподаватели, и классы были достаточно дружные. Делали много общих дел - не делясь на классы проводили общие сборы, кружков много было (бесплатные были). Я ходила по разным предметам на углубленные предметы - и считаю это большой был плюс. То есть ты мог ходить и на математику -углубленку и на английский-углубленку, а не так как в обычных школах, либо ты в математическом классе, либо в гуманитарном классе, и ни в коем случае не смешаешь.
    Раньше было как то все искреннее, нравственнее. Мое мнение - хорошо что я училась там, а не в обычной школе.
    Хотя сейчас как мне кажется, там больше показухи и внешнего престижа.

    Я давно уже не была там, так что по нынешней ситуации ничего не знаю.

  • Мой сын закончил НГПЛ. С медалью. Получил колоссальный опыт научной работы, выступлений на конференциях, участия в олимпиадах. Приняли в ВУЗ без экзаменов. Правда, учился в лицее только с 8 класса, тогда более ранней ступени не было. Довольны всем. Общение, коммуникативность, умение работать в школе и дома с материалом, просто замечательно интересная жизнь, спецкурсы и кружки по интересам, душевные преподаватели. Спасибо, НГПЛ! :роза:

  • Подниму тему.
    Добры день. Очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела в лицее.
    Собираемся в первый класс.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: