В смысле, не к большому спорту с его нагрузками и травмами, а к регулярным физическим упражнениям в любом виде - фитнес, танцы, гимнастика, бег и т.д.
Исходные данные:
1. Девочка 5,5 лет, рост 124, вес 27кг (я сама крупная, но считаю такой вес излишним), достаточно сильные ножки, слабые руки. Неплохая гибкость. Отсутствие слуха и чувства ритма (не патологическое, но требует дополнительных усилий по развитию).
2. Семья в целом не спортивная и предпочитает диван вечерней прогулке, хотя иногда "пробивает" на бассейн или подвижные игры дома.
3. Ребенок испытывает органическое отвращение в любого вида дисциплине и групповым занятиям, в любой группе старается держаться особняком, отказывается "делать как все".
4. Ребенок очень неуверенно чувствует себя, когда что-то не получается с первого раза. Отказывается продолжать пробовать и добиваться каких-либо результатов. Очень трудно уговорить ее вернуться к занятиям и продолжить попытки. Обычно это требует моего прямого вмешательства и совместной деятельности по преодолению трудностей.
5. Любит ходить со мной в бассейн, пробовала кататься на коньках, но групповым занятием опять же предпочитает "катание с мамой", может часами носиться с младшей сестрой по квартире, любит побеждать, но совершенно не "держит удар".
Сама была такой же (кроме п.4), что приведо в ряду проблем по здоровьем и вообще мешает в жизни. Цель - сделать регулярные физические нагрузки (2-3 раза в неделю по 1,5-2 часа) образом жизни ребенка (а потом и взрослого). Можно, конечно, банально запихнуть ее в секцию и заставить заниматься. Но, боюсь, это не приведет в желаемому результату в долгосрочной перспективе.
Вопрос опытным и не очень родителям - с чего начинать и как решить поставленную задачу.
Исходные данные:
1. Девочка 5,5 лет, рост 124, вес 27кг (я сама крупная, но считаю такой вес излишним), достаточно сильные ножки, слабые руки. Неплохая гибкость. Отсутствие слуха и чувства ритма (не патологическое, но требует дополнительных усилий по развитию).
2. Семья в целом не спортивная и предпочитает диван вечерней прогулке, хотя иногда "пробивает" на бассейн или подвижные игры дома.
3. Ребенок испытывает органическое отвращение в любого вида дисциплине и групповым занятиям, в любой группе старается держаться особняком, отказывается "делать как все".
4. Ребенок очень неуверенно чувствует себя, когда что-то не получается с первого раза. Отказывается продолжать пробовать и добиваться каких-либо результатов. Очень трудно уговорить ее вернуться к занятиям и продолжить попытки. Обычно это требует моего прямого вмешательства и совместной деятельности по преодолению трудностей.
5. Любит ходить со мной в бассейн, пробовала кататься на коньках, но групповым занятием опять же предпочитает "катание с мамой", может часами носиться с младшей сестрой по квартире, любит побеждать, но совершенно не "держит удар".
Сама была такой же (кроме п.4), что приведо в ряду проблем по здоровьем и вообще мешает в жизни. Цель - сделать регулярные физические нагрузки (2-3 раза в неделю по 1,5-2 часа) образом жизни ребенка (а потом и взрослого). Можно, конечно, банально запихнуть ее в секцию и заставить заниматься. Но, боюсь, это не приведет в желаемому результату в долгосрочной перспективе.
Вопрос опытным и не очень родителям - с чего начинать и как решить поставленную задачу.
Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего