Погода: −15 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • кто что знает про эту систему. записались на подготовку к школе в 11 гимназию . там обучают по этой системе. вроде как по отзывам гимназия хорошая, но вот о системе прочла плохие отзывы. страшно стало.
    вот инфо
    http://www.zankov.ru/ubb/cgi/ultimate.cgi
    :help.gif:

  • В этой системе нет ничего страшного, это хорошая развивающая программа, если нужны подробности, напишите в личку, чем смогу, помогу!

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Ничего плохого нет, но как у каждой системы есть свои плюсы и минусы, Вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно, Вашему ребенку придется переходить либо на другую систему или на традиционное обучение, т.к. , если мне не изменяет память, то Занков разработал систему только до 8 класса.

    Я права как аксиома, безо всяких но... (с)

  • У подруги сын проучился год в этой гимназии по этой системе. Через год они просто сбежали, т.к. выдавали ТАКИЕ :безум:домашние задания, что не понятно кому они вообще выдавались толи детям то ли их родителям. Самостоятельно, без родительской помощи умный и в общем-то самомстоятельный мальчик справиться не мог.

  • вот ещё статья про эту систему: http://life.ng.ru/education/2000-09-15/4_books.html

  • у меня мама учитель начальных классов и уже много лет работает с детьми по системе Занкова. ни разу еще не слышала чтобы родители были недовольны обучением своих детей, даже наоборот. при дальнейшем обучении в старших классах постоянно выделяют ее детей как более способных. вот на последнем выпускном в ее классе было большее число медалистов. так же ее дети в нач школе посещают различные кружки (танцы, пение, рисование, секции по различным видам спорта). как раз в этом году дети, которые занимаются танцами ездили на конкурс (правда не помню точно, но кажется Всероссийкий) заняли первое место.
    так что не стоит боятся этой системы, тк много, даже очень много зависит от самого учителя.

  • в какой школде она работает.
    можно в личку

  • В ответ на: у меня мама учитель начальных классов и уже много лет работает с детьми по системе Занкова. ни разу еще не слышала чтобы родители были недовольны обучением своих детей, даже наоборот. при дальнейшем обучении в старших классах постоянно выделяют ее детей как более способных. вот на последнем выпускном в ее классе было большее число медалистов. так же ее дети в нач школе посещают различные кружки (танцы, пение, рисование, секции по различным видам спорта). как раз в этом году дети, которые занимаются танцами ездили на конкурс (правда не помню точно, но кажется Всероссийкий) заняли первое место.
    так что не стоит боятся этой системы, тк много, даже очень много зависит от самого учителя.
    А при чем здесь спорт, танцы и пение?Они к этой системе прямого отношения не имеют. Можно сказать, что любой ребенок более развит, если он посещает какие-либо доп. занятия. У меня дочь в начальных классах обучалась по системе Занкова. Свекровь-учитель математики, в 3-4 классе она и решала задания моей дочери ( при этом крайне удивлялась, как же можно давать ТАКИЕ задания), у меня после работы не было ни сил , ни времени разбирать весь этот бред. .. Ну а что касается родителей, то менталитет большинства таков, что никто из родителей на собраниях не решался высказать свое мнение учителю по поводу заданий.. Все только шушукались между собой после собраниия. Я один раз предложила учителю не на дом задания эти задавать, а провести самостоятельную к классе - она не пошла на этот эксперимент. Вообще мое мнение таково - если в жизни нет никаких увлечений и есть масса свободного времени - ... то можно до 12 ночи всей семьей ломать голову над математическими ребусами и испытывать щенячее чувство восторга решив их.

  • Да еще добавлю - у меня двое детей погодки. Старшая училась по Петерсону, а младшая по Занкову. На мой взгляд у Петерсона более фундаментальная классическая система и ребенку ВСЕГДА можно помочь, в отличие от Занкова. Сейчас младшая дочь (та, что по Занкову училась) учится в 5 классе на классической системе и периодически говорит: "Ну как же все понятно! 5 -ый класс легкотня!". Причем учится в той же школе, куда в 1-ый класс пошла. Вы в своей гимназии уточните, а по какой программе дети занимаются в среднем звене?

  • В ответ на: Сейчас младшая дочь (та, что по Занкову училась) учится в 5 классе на классической системе и периодически говорит: "Ну как же все понятно! 5 -ый класс легкотня!".
    Потому и легко, что в 3-4 классах она уже усвоила, то что ей теперь в пятом преподают по классической программе. Нас об этой специфики в программе еще в первом классе предупредили, что если не будем дальше по этой системе учиться, по классической в пятом-шестом классе дети в математике звездами будут до поры, до времени.

    Пусть это или нечто большее гармонично войдет в мою жизнь, принесет радость и счастье мне!

  • Потому и легко, что в 3-4 классах она уже усвоила, то что ей теперь в пятом преподают по классической программе.
    __________________________________________
    Да, умные от природы и подготовленные к школе дети усвоят любую программу, и Занкова - тоже, никуда не денутся. На остальных поставят какое-нибудь клеймо и "отсеют", вместо того, чтобы работать.
    Только ради чего детям (и их родителям - а это повсеместная практика, как выясняется) так мозги выкручивать, когда таких же результатов можно достичь, преподавая по классической программе?
    Авторские методики - это конечно хорошо... когда это хорошо не только для ее автора (в материальном смысле и в смысле авторского права) и для учителя, перекладывающего огромную часть своей работы на родителей.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • в системе Занкова как раз предусматривается занятия ритмикой, изобразительным искусством, поэтому система и получила название - "развивающая" система.
    так же эта система предусматривает разноуровневые задания. домашние задания выдаются не для родителей, а для детей. Сложные задания, требующие особого мышления и если учитель хорошо знает подготовку своих учеников, то не будет задавать те задания, которые требуют вмешательства взрослых. А если в классе есть группа продленного дня, то все домашние задания решаются как раз в ШКОЛЕ без помощи родителей, бабушек, дедушек и кандидатов технических наук

    я уже говорила и еще раз повторю что многое зависит от учителя , а система по которой он работает это все же второстепенно...
    так как одну и ту же информацию разные люди преподносят по разному

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: