Погода: −5 °C
19.12−10...−8пасмурно, без осадков
20.12−11...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Дети и родители /

Выполнение домашнего задания?

  • Перешли во второй класс.
    И после долгого лета начались те-же проблемы: на выполнение домашнего задания уходит три часа, а то и больше.
    Фактически ребенок все понимает . Но выполняя уроки постоянно утвлекается, и "улетает"

    Это нормально?
    Считаю, что сидеть с ним рядом и постоянно направлять - не есть правильно - не приучишь к самостоятельности вообще.
    У кого что с этим???

    "У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
    Стезей" (с)

  • Тоже второй класс, но эту проблему вроде как удалось решить в первом. Единственно, что бывает двухлетний братик приходит *помогать делать уроки*:улыб:
    А в первом классе была борьба: во время выполения уроков выключали магнитофон рассказывающий сказки :), просили убирать со стола все игрушки, указывали на связь отвлечения с небрежно/ не правильно сделанными уроками, замечали, что без отвлечения на уроки уходит всего полчаса, а потом можно спокойно играть.
    Сейчас контролируем не сам процесс, а результат. Если одно домашнее задание сделано небрежно, то следующее он делает сначала на черновике.

    Кладоискатель высшей категории

  • Считаю, что сидеть с ним рядом и постоянно направлять - не есть правильно - не приучишь к самостоятельности вообще
    ________________
    Это нормально - нам учительница так и обещала, что первый-второй класс так будет ("учатся не только дети, но и родители").

    _______________
    бывает двухлетний братик приходит *помогать делать уроки*
    _______________
    У нас такую функцию выполняла кошка - заходила в комнату - ребёнок всё бросал и ловил её и начинал играть.
    Сейчас мы в 3 классе - пока делает сам, я проверяю (русский делаем через черновик, т.к. есть рассеянное внимание - при переписывании пропускает двойные буквы и т.п.)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • я тоже боюсь, что ребенок так и не научится сама уроки делать. Пока я рядом - пишет, как выйду - отвлекается. Во втором классе хотелось бы чтоб уже сама училась время распределять. Год только начался, думаю надо поработать в этом направлениии: сделаем распорядок дня и хочу попробоватьчасы ставить рядом.
    Пока у самой руки до этого не доходят, проще каждые пять минут заходить и понукать :хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: