1-я. Это обязательное обозначение времени. Наример, рашивает меня:
- ты куда?
- на работу
-во сколько придешь?
- не знаю
- нет скажи, во сколько чсов?
- ну с 7 до 8
- нет, скажи точно
И вот пока не скажшь вплоть до минуты- не отстает. А если потом опаздываешь, то обижается, плачет: "Ты обещала и не пришла". Пытюсь объяснить: "Дак я же сказала, что возможно приду позже". Он: "Нет, я тебе не разрешал позже". Кошмар какой-то и его жалко и самой надоело. Если говорить максимум, когда можешь прийти, он возмущется, что поздно! Как ему объяснить- не знаю.
2-я фишка. Почитал в энциклопедии, что вставать надо в 7. Т.к проснуться не может в 7, то начала просто не спать до 7 утра. Как видит на чсах 7 часов- встает и идет в зал мультики смотреть, в комп играть, а потом засыпает з 3-4 часа и спит до вечера. Объяснить, что не обязательно по книжке вставать - не может никто, объясниить, что спать надо ночью, а не ждать 7 утра- тоже не можем. Сначала было жалко и мы его не будили, потом стали будить, что бы спал по ночам, но история повторятся. А объяснения осложнются его задержкой речи и развития. А еще на сколько знаю в таком возрасте дети вобще с трудом поддаются объяснениям
Так то пацан адекватный, учиться в школе, делает домашку сам, сам в бытовом смысле себя обслуживает, но вот объяснить ему что-то очень сложно.
Ну и 3-я фишка- невроз.
Ходит- протирает все вещи тыльной стороной ладошки, а так же протирает пол пятками по несколько раз. Спрашивали зачем это делает, он отвечает, что не знает. Как бороться с неврозами у детей???
Вобщем одни вопросы, а ответов нет!