Погода: −10 °C
20.12−11...−7пасмурно, без осадков
21.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
  • Уважаемые родители, хотел бы услышать отзывы о обучении Ваших чад в Первой гимназии.

  • качество обучения оценила бы на 5. Зависит ( по крайней мере в начальной школе) к какому учителю попадет ребенок.
    Внеклассные мероприятия - отлично, есть свои традиции у школы как Театральный фестиваль и т.п.
    Ребенка отдавать - стОит, недаром одна из лучших кол города. В средних и старший классах есть очень сильные учителя - профильники.
    С 5го класса - второй язык.
    Если вы переводитесь не по месту жительства - готовьте тугой кошелек. И так до окончания школы)

    le cose belle sono lente

  • Это та, которая к мединституту готовит?:улыб:

  • В ответ на: Это та, которая к мединституту готовит?:улыб:
    Не только к мед.институту:улыб:
    Я закончила 1 гимназию. Правда, два года назад, но все же. Училась в хим-био (медицинский) класс, поступила в НГМУ. Про начальную школу наверное ничего не скажу, т.к. со стороны тяжело было оценить что-то. А про среднюю и старшую могу рассказать. Математики у нас очень сильные были. Химия тоже на хорошем уровне. Из языков-очень сильный немецкий. Но я училась в группе, где английский был первым, а немецкий как второй. Дополнительно учила французский. Как спецкурс. Благо возможно предоставлялась:улыб:
    С радостью отвечу на Ваши вопрос)

  • Расскажите, а как туда вообще попадают, то есть есть какой-то территориальный принцип? Мы живем вообще-то в центральном районе, но не совсем рядом с гимназией, а я тоже подумываю о том, чтобы ребенок учился там.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Может, буду одинок в своем мнении, может оно чересчур субъективно, но оно будет крайне отрицательным. И это при том, что сам заканчивал эту школу, тогда еще № 42, в далекое советское время. Впечатления от своей учебы - исключительно положительные. И багаж знаний приличный, и коллектив, и атмосфера - в общем, все было на высоте.
    А то, что творится там сейчас (мои сведения 3-х летней давности) можно описать двумя терминами - снобизм и вытягивание денег.
    Пришло время отправлять в школу сына (конец 90-х). Жили на "микроучастке" гимназии. Когда пришел подавать заявление, директор сразу же спросил, чем я могу быть полезен гимназии. Не увидев с моей стороны особого энтузиазма, сообщил, что сыну будет трудно в гимназии, и, что, хотя формально он должен принять, но рекомендует отправиться в какую-нибудь другую школу, например, 99, с которой есть на этот счет договоренность. Не уговорил. Начали учиться. Начальная школа - более-менее. А вот с пятого класса началось. Постоянные поборы. На нужды класса, на охрану, взнос в попечительский совет, на ремонт, в фонд школы (что это? до сих пор не знаю), на учебные пособия и т.д. Классная руководительница на родительских собраниях говорила прямым текстом: "У меня в этом месяце день рождения, мне нужен хороший музыкальный центр."
    Далее, мы переехали. И с этого момента у сына начались неприятности - постоянные замечания, резко ухудшились отметки. Попытки разобраться ни к чему не приводили - вы не живете на нашем участке.
    Перевел сына в лицей по месту жительства. И теперь уже два года - нормальные оценки, количество замечаний сократилось до минимума и т.д.
    И постоянно доставала пафосность. На всех собраниях постоянно твердилось: "Вы должны гордиться, что ваши дети учатся в нашей гимназии! Вы должны соответствовать высокому званию гимназиста" Очевидно соответствовать означает побольше денег заносить или вообще "быть полезным".
    Мне кажется, что нормальное образование можно получить практически в любой школе Новосибирска. А "Гимназия №1" - это просто умело раскрученный бренд, стоящий больших денег.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Я учился в 1-й гимназии в химико-биологическом классе. Это было 10 лет назад. На тот момент все было лучше некуда. Замечательные преподаватели, спецкурсы, олимпиады по предметам. Проблем с поступлением в НГУ не было совершенно. А лет 8 назад в школе начал твориться бардак. Директор начал отдавать приоритет детям богатых родителей, и это привело к тому что средний уровень дебильности в школе хорошо подрос. Учителя жаловались что с учениками невозможно работать, а уж об успехах на олимпиадах и думать позабыли. Если убрать эти факторы, то уровень подготовки я думаю сейчас сохранился на прежнем уровне благодаря группе сильных преподавателей по профильным предметам.

  • В ответ на: Расскажите, а как туда вообще попадают, то есть есть какой-то территориальный принцип? Мы живем вообще-то в центральном районе, но не совсем рядом с гимназией, а я тоже подумываю о том, чтобы ребенок учился там.
    На сколько я знаю, на данный момерт, такого территориального принципа нет. Вроде бы гимназия теперь не принадлежит ни к какому участку. А я когда шла в школу, наш дом еще принадлежал. И даже когда мы переехали никто не пытался меня выгнать:улыб:Может быть сказывалось обилие олимпиад и конференций. Не знаю... Но школе спасибо за все. Знания дали. А это самое главное.

  • а сколько всреднем стоит учеба в этой чудо-гимназии? например в месяц? на что денежки просят/требуют?

  • Добавлю про пафос - в свое время (года 3-4 назад) тоже думала в сторону первой гимназии, неоднократно общалась по телефону с завучем мл.классов... Разговаривала она высокомерно, никакой информации толком не давала - все сводилось к позвоните завтра/через месяц/попробуйте через год... На мое предложение встретиться, побеседовать, посмотреть на ребенка - отказ... Да ну и зачем оно надо, решила я, если такое отношение на пороге школы - что будет в процессе учебы? Понятно, конечно, что школа популярная, и завуча, возможно, задолбали - но это ее работа, и в др., не менее популярных школах, завучи приветливы и контактны... В общем, первой гимназии сильно не повезло, учиться мы к ним не пошли - но они сами виноваты!)))

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • не будете Вы одиноки! - слава про масштабы поборов в 42- по всему городу гуляет

    только не соглашусь, что _раньше_ там было лучше: в советские времена без поборов гадостей хватало: пафоса у учителей без меры, порядки - "смольный институт" строгого режима.

    ...ребенка, к слову, в "десятку" определила

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • В прошлом году в 1-ю гимназию из нашего садика, вернее, группы, туда поступил мальчик, предварительно отходив 2 года на подготовительные курсы. Учатся, пока всем довольны.
    Но мы, правда, тоже в 10-ку поступили:улыб:

  • да в начальной школе там с учителями попроще, а вот когда средняя школа начинается песТня!!! :eek: :bad:
    анализируя свои десять лет "каторги", я понимаю что я НИ ФИГА не понимаю, где этих людей учили этике и педагогике.

    ...Когда вода всемирного потопа
    Вернулась вновь в границы берегов....

  • В ответ на: ...ребенка, к слову, в "десятку" определила
    в десятке пальцы начали гнуть еще ранее 42 школы. 42 вполне приличная школа друзья у меня там учились , и сейчас дочь учится знакомых.

  • Мне кажется, тут спорить бесполезно, и 1-ая и 10-ая гимназии равнозначны по уровню как и в плане учебы, так и в плане "денег и пальцев".
    Мы ходим в первый класс и пока особой блатоты не ощущаем, но это пока, видимо. Хотя деньги приходится сдавать постоянно на что-либо. Но, опять же, я к этому была готова, поскольку заранее знала, куда идем учиться. Что будет дальше - посмотрим:улыб:

  • не можете соориентировать сколько всреднем в месяц денег сдаете? к чему готовиться...

  • Отправила в личку.

  • Ув. Katpuna, из соседнего топика понятно, что вы только собираетесь беременеть, а кого в 1-ую гимназию собрались определять, неужели еще не зачатого ребеночка? Так к тому времени ой как сильно все изменится

  • :ха-ха!: неее не для моего будущего ребенка, подруга интересуется, для их семьи это становстся все более актуально! :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: