Здравствуйте!
Я за рекомендациями.. Хочу поменять языковую школу. Условия следующие - хорошие рекомендации, расположение в р-не пл.Маркса, подходящий график занятий.
Несколько лет ходили в Инотекст. Каждый год одна и таже фигня - сначала долго группа формируется и в феврале приходится наверстывать (по3 занятия в неделю!!), потом нам меняют плановый график. Задолбало. Не хочу больше.
Посоветуйте, пож. Перечень компаний, работащих в этом направлении довольно большой. Осталось самое сложное - выбрать.. :-))
Удивительно, но такая же ситуация. Ходили 4 года в Инотекст, каждый год абсолютно те же мучения, что и у Вас. В этом году вновь заключили договор с Инотекстом, но так и не дождавшись разумного для нас предложения по расписанию, месту и группе занятий, отказались от этой затеи. Так мало того, когда пошли после расторжения договора через две недели за деньгами на возврат, то очень удивились, что с нас "сдернули" 220 рублей за "РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР". Что это за такой сбор мне так никто и не объяснил ( мы просто "плюнули" на выяснение этого вопроса, потому что самО общение с манагерами этой компании так надоело за весь период обучения, что просто жаль собственного времени и нервов). Альтернативы в других языковых школах я тоже не нашла, потому просто наняли педагога для занятий на дому. Для нас это оказался единственно приемлимый способ продолжать обучение английскому языку. Сейчас такую же затею осуществляем и с обучением францускому языку. Хотя, французскому обучались до этого в Юнисити. Но и там такая же ситуация с формированием групп. Преподаватели нас попадались хорошие, а вот организация учебного процесса и там, и там очень "хромает", мягко говоря.
Вы правы, во всех школах есть такие группы, которые из года в года "болтаются" до ноября. Если все ЯШ закрыть и оставить 1-2, то всё везде будет набираться вовремя =)
Занимаемся в инотексте первый год, в первый день не вышел преподаватель, сейчас вроде все нормально, третью неделю занимаемся, только с этой недели перенесли занятия на 20 минут. Посмотрим что будет дальше..
Мы занимаемся пятый год, со второго класса, как появлялись проблеммы, звонила завучам и разговаривала именно с ними, а не с преподавателем. Проблеммы решались легче и быстрее. В прошлом году стали заниматься не в школе, а в учебном центре на Фрунзе, выяснилось, что это удобнее, да и дели стали старше, сами ходят и ездят. В этом году занятия начались нормально 19 сентября.
А где нашли преподавателя? У меня была с музыкой неприятная история.. Занимались-занимались. У ребенка сразу было какое-то неприятие преподавателя, а по истечении 2-х лет вообще все обострилось. Я хватилась, хотела просто перподавателя сменить, а уже поздно.. Прямо со слезами - не хочу заниматься и точка. Компромисс был - оставить бассейн и инглиш, а музыку все-таки убрать..
Опять же.. В группе заниматься интереснее.. :(( Что делать.. Расторгнуть договор не проблема (уже решила это сделать совершенно точно), а вот найти новый вариант!!
Вы знаете, с поиском преподавателя задача не из простых. Нашла преподавателя, который работает в другой языковой школе, график у него тоже весьма плотный, но все-таки смогли договориться о времени занятий, занятия у нас уже идут. Учительница очень приятная, приветливая, открытая, ребенку сразу как-то понравилась. Не знаю как дальше, но пока занимается дочь с удовольствием. С учителем французского тоже сейчас пытаемся определиться со временем, потому что опять же преподаватель занята обучением в своей языковой школе. Но, думаю, сможем как-то договориться и заниматься продолжением изучения и этого языка. К сожалению, никак их порекомендовать Вам не могу, потому что сами едва "выкроили" у них время. Сложно это...
А по поводу занятий в группе - да, разумеется, гораздо интереснее, чем одному, но у нас увы! не оставалось выбора: ну никак мы не могли состыковаться со временем занятий и местом. Не устраивало нас предложенное для занятий время. А значит, выход был один - нанимать в частном порядке педагога, потому что терять год обучения никак не устраивает.
У меня ребенок в 6 классе. английским занимаемся с 1 класса. Все время с педагогом на дому. В четвертом кажется классе решились пойти в Юнисити, решили что будет подешевле, ОЧЕНЬ пожалели. Год прошел даром. Благо хоть не забыли ничего. Эти "смайлики" вместо оценок может быть для пятилеток нормальная оценка знаний. Десять человек в группе: кто-то слабее, кто-то сильнее... Рисуночки какие-то рисуют, песенки поют... Но нам-то хочется конкретных знаний. А насчет того, что в группе интереснее, чем одному заниматься, я принципиально против. Только занимаясь с преподом один на один можно увидеть результаты. А повеселиться и для интереса группу найти можно и вне занятий. Хореографией, куда семь лет ходим, естественно не будем на дому заниматься. Она нам так для общего развития нужна и для гибкости тела. А без хорошего английского навряд ли можно обойтись. Работу, к примеру, нормальную найти сложно. Поэтому у нашего ребенка четкая установка: английский - это твое завтра.
У нашей тоже такая установка - знание языков на первом месте, потому что это необходимое условие востребованности. Да и вообще, интересно будет путешествовать по миру, общаться с другими людьми на их родном языке; читать книги, смотреть фильмы в оригинале, а не в переводе. Масса преимуществ, потому изучению языков и уделяем так много времени и сил.
Да, но у нас в качестве оценок знаний никогда не было смайликов. Возможно, это совсем для маленьких? У нас оценки были по 10-балльной шкале. И обучение мне нравилось, оно не было "игрушечным".
"Возможно, это совсем для маленьких? " Да, вроде не были уже и маленькими. В школе был уже третий класс, а не четвертый, как я раньше сказала. Взяли нас на третий год обучения в "Юнисити". Оценки ставили при помощи "смайликов". Учительницы все молодые, вчера только видимо иняз окончили. Улыбчивые все на американский манер. Ты ее про успехи ребенка спрашиваешь, она тебе улыбается и головой кивает, как болванчик китайский. Вобщем понты одни. Потом мы два года ездили на правый берег, к учительнице домой. Учительница устраивала, да вот поездки эти... День рабочий приходилось разрывать, чтобы ребенка увезти с нашего левого, на ее правый. занятость рабочая была поменьше, - успевали. Сейчас катастрофически ни на что времени не хватает. Поэтому нашли учительницу по объявлению. Она оказалось живет практически в соседнем доме. Работает переводчиком. Ходим к ней недавно, но пока устраивает. Правда создается впечатление, что она намылилась уезжать за бугор. Этот поиск, педагогов, честное слово, уже в печенках сидит. Пока эту нашли, обзвонили столько человек!!
Мы в Юнисити занимались год, но ничего плохого сказать о преподавателе не могу. Очень умная, образованная, воспитанная девушка, которая любит детей и охотно делится своими знаниями. А в Инотексте английскому обучались 4 года в УЦ на правом. Очень хороший педагог у нас была, знания в объеме программы точно давала. А в группе было все же интереснее заниматься, дети ведь между собой общаются на английском, вместе сценки ставят, вместе выполняют задания, соревнуются. А это, по-моему, важно. Язык ведь живой, на нем общаться нужно, и интереснее это делать со сверстниками.
на последнего..
поспрашивала-послушала и выбрала пока Респект. Ребенка отправила на пробное занятие - понравилось.. Будем посмотреть :-)
PS Позвонила в Инотекст - "однозначно расторгаю договор", а мне администратор в ответ "а вы не первая из вашей группы сегодня звоните и все с одним и тем же". :(((
занимались год в Лабатоне.
претензий к обучению у них с моей стороны было очень много, от организации процесса обучения, до оценки успеваемости (ставят "пять" а на самом деле знаний нет). ушли к частному репититору, занимались два года. мое мнение - только такие частные уроки могут дать настоящие знания.
если есть интерес могу дать координаты преподавателя, наши результаты от занятий с ней превзошли все мои ожидания.
выбрала пока Респект
__________________________________________
Лет 5 назад был опыт посещения Респекта на Блюхера (до этого 5 лет занимались с отличным преподавателем частным образом в маленькой группе)... дочка сразу сказала, что преподаватель допускает смысловые и лингвистические ошибки. М/б там другие преподаватели и грамотные, но мы в течение буквально пары месяцев закончили с ними, тем более что группа была плохо подобрана, все с разным уровнем подготовки.
Потом дочка занималась в "Я" на Кр. пр., результатами довольны.
Думаю, что в любой школе м/б варианты, и в основном качество и уровень знаний зависят от конкретных преподавателей.
Согласна.. Вот и получается, что в любых ситуациях надо все пропускать через себя и только потом делать выводы, принимать решения. Уйма времени нужна... :(( 15 жизней только на бытовые вопросы уйдет :-))