Погода: −7 °C
19.12−10...−8пасмурно, без осадков
20.12−12...−7пасмурно, без осадков
  • итак имеем:
    мальчика -3года8мес.
    дет. сад. и среднюю группу
    численность детей в группе 21 чел.
    средний возраст 3,5-4,5лет

    воспитатель в этом году поставила нас перед фактом, что сына оставляют в младшей группе, мотив- нет 4-х лет. в процессе разбирательств выяснили следующие , неизвестные нам ранее нюансы:
    1.ребенок не готов психологически к обучению с 4-х летками;
    2.ребенок не усваивает материал , кот. дается им в д/саду

    более конкретное изучение этих двух вопросов дало следующие результаты:
    -ребенок бегает , прыгает,играет и не отзывается с первого раза
    - не сразу включается в образовательный процесс
    -отвечает не по теме, не хочет отвечать, отвечает лишь бы отстали
    - не прошел тесты, предлагаемые воспитателями в качестве оценки знаний
    - не запоминает стихи, песни
    и тд. и т.п.
    в домашних условиях , наш ОЧЕНЬ подвижный, неусидчивый сын легко отвечает на те же вопросы тестов, знает всю азбуку и читает простые слова, типа : дом, дым,кот, сон, сын и т.п., знает цифры от 1-9, умеет считать до 5-и, и простые арифм. действия с числами до 5.
    стихи, если сидеть с ним и учить-не запомнит, но любимую книжку стихов К. Чуковского знает наизусть.
    и да, занимаюсь с ним ежедневно .

    Воспитатели постоянно уведомляют нас, родителей, о плохой успеваемости ребенка, я по приходу домй и позанимавшись с ним только руками развожу- мне он на все вопросы отвечает легко и быстро.
    Воспитатели настаивают на том, что дом- это дом, а сад -это сад и ребенок ДОЛЖЕН в этом возрасте демонстрировать свои знания в местах не имеющих отношение к дому.

    в общем , я все устойчивее подозреваю их в предвзятом отношении к моему , мягко говоря ,непоседливому ребенку, а себя в радительской "слепой любви"
    но дабы быть более-менее объективной и оконачтельно утвердиться ( либо рассеять) в подозрениях
    хотелось бы услышать от более опытных родителей, а еще лучше от опытных педагогов совет следующего плана:
    -где и каким образом можно произвести оценку знаний ребенка
    -как разрулить ситуацию с воспитателями, кот. настроены категоричны..


    в общем и целом как быть и что делать?

  • Дожили... Уже в садике хотят побыстрее проскочить...
    Мы первый год (в 3,5 года) попали в группу примерно на год старше нас (места в нашем возрасте не было) - ребёнок отходил нормально (хотя про занятия тоже говорили -что не со всем справляется, но ему и позволяли не сидеть - т.е. спокойно мог встать, пойти поиграть и т.п.) На следующий год уже попали в "свой" возраст - перевод воспринял совершенно нормально (с детишками хорошо сходится), там уже всё более менее выполнял.
    В последний год в садике посещали "дошколку", в эту гимназию и поступили (с конкурсом 3 желающих на место).
    Двое детей из группы не пошли в подготовительную - ушли в первый класс, как у них дела - не знаю, мы учимся по довольно сложной программе прилично (для мальчика - каллиграфию пытаемся выправить, в остальном соображаем хорошо).

    Не надо "вундеркиндить" ребёнка - в том и дело, что при индивидуальных занятиях он работоспособен, а в группе - пока не совсем, занятие длится какое-то время - способен ребёнок на это время сосредотачиваться? А воспитателям надо работать с группой.
    Не все - "Моцарты" - в 5 лет концерты давать, Ломоносов вон и при позднем образовании себя проявил...
    Группа у Вас что-то многочисленная, нормы раза в полтора меньше (хотя в нашей логопедической при норме 14 было 19 детей). Может в другой поменьше народу будет...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: -где и каким образом можно произвести оценку знаний ребенка
    -как разрулить ситуацию с воспитателями, кот. настроены категоричны..
    По-моему, если даже вы и найдете хорошего психолога, объективно оцените знания ребенка и придете с заключением (кстати - как вы представляете себе подобное заключение?) к воспитателям - негатив к вашему ребенку у них не исчезнет, а скорее усилится... отсюда вопрос - а оно надо - бороться за место в группе, воспитатели которой ребенка "не хотят"? конечно, могут быть веские причины - лучшие друзья, спец.группа, другие группы переполнены и т.д., а вот только ради того, чтобы успеть посетить подготовительную группу (кстати, еще не факт, что пойдете в школу в 6,8 - вполне возможно решите до 7,8 подождать - тогда вообще все ок) - по-моему, не стоит... тем более, что занимаетесь с ребенком сами и наверняка будете ходить на подготовишку в школу

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • У меня ситуация очень и очень похожая,
    только ребенку 4.9 было в сентябре. Я ходила к заведующей летом, хотела чтобы она перевела ребенка в старшую группу, так как собираюсь отдать ребенка в 6 лет в школу и он не успеет в подготовительную, но она сказала, что во-первых нам еще не будет 5 лет, чтобы туда переводиться, а во-вторых можно и со старшей группы в школу идти, если хочется. Я бы все равно настояла и перевели бы я думаю, но мой ребенок не захотел идти в другую группу, так как с ребятами со своей группы он с яслей, и у него там куча друзей. Хотя с коммуникативностью у него все в порядке(2 месяца летом, пока был ремонт в группе ходил в старшие группы все нормально было) решила, что пусть остается тогда второй год в своей средней группе, тем более воспитательницы хорошие.
    Теперь что касается возраста детей, мой сын и еще один мальчик декабрьские, несколько детей январских, февральских, мартовских много, есть конечно и дети, которым четыре года исполнилось и летом, но таких мало.
    А что касается успеваемости, то тут ребенка моего только хвалят везде и в садике и спорт. секции и в центре доп. образования, хотя он тоже как и ваш гиперактивный. Думаю, что у вас дело в воспитательнице, может ее раздражает его активность?

  • Ваш спич совершенно не вписывется в тему, в контексте заданных мною вопросов, поэтому убедительная просьба, на будущее , не засоряйте мой топ излияними на тему кто до чего дожил.
    С уважением, О.

  • приходится бороться за место в группе по одной унылой причине-в других д/сад до НГ нам места не дают, а до НГ еще дожить надо.

  • я могу только предполагать, что раздражает наших воспитателей, правды- то от них не добиться. и потом, к сложившейся ситуации -надо либо адаптироваться , либо решить ее.
    пытаемся решить, один из вариантов-"подятнуть" ( если это необходимо) успеваемость ребенка.
    а вот степень необходимости я бы и хотела выяснить у специалистов.

  • Нет уж, я Вам скажу своё мнение:
    ______________________
    пытаемся решить, один из вариантов-"подятнуть" ( если это необходимо) успеваемость ребенка.
    _________________________
    Есть уровень интеллекта, а есть психическое здоровье. Вы не боитесь, подтягивая не по возрасту первое и предъявляя завышенные требования, повредить второе?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • И ещё у меня вопрос возник - Вы ребёнка у невропатолога наблюдаете? Нет диагнозов типа "гиперактивность", "синдром рассеянного внимания"? Они нередко вызваны какими-нибудь органическими патологиями, и в этом случае надо компенсировать эти вещи (по совету врача, конечно, хотя массажи можно и так поделать сеансов 15 раз в полгода, только массажист должен быть хорошим).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не поняла... т.е. вам говорят - в среднюю группу мы вас не переведем, а в младшую приходите только после НГ? сама заведующая так говорит? и это обычный государственный садик? если так - то сдается мне, что нужно вам для начала позвонить в роно и спросить - имеют ли они право так поступать?

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: