мальчика -3года8мес.
дет. сад. и среднюю группу
численность детей в группе 21 чел.
средний возраст 3,5-4,5лет
воспитатель в этом году поставила нас перед фактом, что сына оставляют в младшей группе, мотив- нет 4-х лет. в процессе разбирательств выяснили следующие , неизвестные нам ранее нюансы:
1.ребенок не готов психологически к обучению с 4-х летками;
2.ребенок не усваивает материал , кот. дается им в д/саду
более конкретное изучение этих двух вопросов дало следующие результаты:
-ребенок бегает , прыгает,играет и не отзывается с первого раза
- не сразу включается в образовательный процесс
-отвечает не по теме, не хочет отвечать, отвечает лишь бы отстали
- не прошел тесты, предлагаемые воспитателями в качестве оценки знаний
- не запоминает стихи, песни
и тд. и т.п.
в домашних условиях , наш ОЧЕНЬ подвижный, неусидчивый сын легко отвечает на те же вопросы тестов, знает всю азбуку и читает простые слова, типа : дом, дым,кот, сон, сын и т.п., знает цифры от 1-9, умеет считать до 5-и, и простые арифм. действия с числами до 5.
стихи, если сидеть с ним и учить-не запомнит, но любимую книжку стихов К. Чуковского знает наизусть.
и да, занимаюсь с ним ежедневно .
Воспитатели постоянно уведомляют нас, родителей, о плохой успеваемости ребенка, я по приходу домй и позанимавшись с ним только руками развожу- мне он на все вопросы отвечает легко и быстро.
Воспитатели настаивают на том, что дом- это дом, а сад -это сад и ребенок ДОЛЖЕН в этом возрасте демонстрировать свои знания в местах не имеющих отношение к дому.
в общем , я все устойчивее подозреваю их в предвзятом отношении к моему , мягко говоря ,непоседливому ребенку, а себя в радительской "слепой любви"
но дабы быть более-менее объективной и оконачтельно утвердиться ( либо рассеять) в подозрениях
хотелось бы услышать от более опытных родителей, а еще лучше от опытных педагогов совет следующего плана:
-где и каким образом можно произвести оценку знаний ребенка
-как разрулить ситуацию с воспитателями, кот. настроены категоричны..
в общем и целом как быть и что делать?