Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Podskajite, kto znaet, v kakom vozraste deti nachinaut igrat v kubiki, krutit yulu, pit iz stakana?
    Nam god i mesyaz, no mi uporno ignoriruem vse eto.Kubiki grizem, yulu zlobno otbrasivaem,a iz stakana ustraivaem fontan. Na nazvaniya igrushek ne reagiruem voobshe. I eshe govoryat, v etom vozraste oni uje mashut ruchkoy chtobi skazat do svidaniya i hlopaut v ladoshi. A mi ne delaem etogo, hotya uje tri mesyaza kak pokazivau.
    Vse li v poryadke?

  • Советую показать ребёнка невропатологу, если у Вас есть какие-то сомнения в правильности умственного развития. Есть специалист в "Сибирском сердолике" в Академе, приём весной стоил 250р, записываться надо заранее по телефону.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Podskajite, kto znaet, v kakom vozraste deti nachinaut igrat v kubiki, krutit yulu,
    ________________________________________
    на каждой фабричной игрушке, указывают для какого возраста предназначена игрушка
    ,так что не усложняйте ситуацию, возможно Вашему малышу эти игрушки еще просто не понятны и неинтересны
    _________________________________
    pit iz stakana?
    мой ребенок начал пить самостоятельно примерно 1.2 месяца, а начали учить примерно с 5-6 месяцев, вот и считайте...
    ________________________________________
    Nam god i mesyaz, no mi uporno ignoriruem vse eto.Kubiki grizem, yulu zlobno otbrasivaem,a iz stakana ustraivaem fontan.
    ________________________________________
    да вроде бы все симптомы нормальности на лицо!
    ребенку неинтересны пока эти игрушки, а вот устроить фонтан-огромное веселье!!!!!
    _________________________________________
    Na nazvaniya igrushek ne reagiruem voobshe. I eshe govoryat, v etom vozraste oni uje mashut ruchkoy chtobi skazat do svidaniya i hlopaut v ladoshi. A mi ne delaem etogo, hotya uje tri mesyaza kak pokazivau.
    __________________________________________
    три месяца-не предел, многие люди достигнув совершенолетия так и не умеют говрить "здравствуйте" и до свидания
    :ха-ха!:______________________________________
    и вообще, всему свое время...не стоит его торопить , занимайтесь и постепенно ребенок сам всему научится...
    Удачи!!!
    Vse li v poryadke

  • bolshoe spasibo, zapasus pobolshe terpeniem. Prosto kogda viju drugih detey, ktotorie ohotno povtoryaut za roditelyami vse chto oni im pokazivaut, bespokoitsa za nas nachinau.

  • Думаю, что если маму что-то беспокоит, то будет неспокойно и дитёнку, поэтому всё ж лучше проконсультироваться, чтобы развеять опасения. Может, даже педиатр в состоянии ответить на эти вопросы.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Toje verno. Mojet ya vpravdu slishkom speshu s nim, tolko nam ego doktor skazal, chto s takim krohoy lutshe lishniy raz prokonsultirovatsa u vracha, chem zakrit glaza. S odnoy storoni, eshe malyavka, a s drugoy storoni, v knigah i u znakomih deti uje slova ponimaut i kubiki skladivaut, da eshe moy suprug menya s tolku sbivaet, dumaet,chto sin u nas hyperaktivniy.
    Mi-to detey tolko po televizoru ranshe videli...

  • Конечно, все по-разному развиваются. Просто, невропатолог подскажет, что сделать: может, массаж, может, электрофорез или еще что... И, имхо: если хороший педиатр, то он все равно порекомендует невропатолога... В год еще много можно успеть сделать, наверстать...
    Только, опять же, у нас в поликлинике невропатолог: стала мне предлагать купить у нее какую-то пену для ванны, которая заменяет электофорез :зло: Так что лучше идти к проверенным (пусть и другими) специалистам...

  • В ответ на: Podskajite, kto znaet, v kakom vozraste deti nachinaut igrat v kubiki, krutit yulu, pit iz stakana?
    Нам тоже год и месяц, и мы тоже этого не умеем. Кубики доча тоже разбрасывает, и тоже пыталась их грызть, про юлу... Она даже не знает, что это такое (у нас попросту ее нет), и из стакана мы еще пока пить не умеем (пьем все через трубочку, так чище и прикольнее). Правда, вот ручкой мы "до свидания" машем. Но я не переживаю по этому поводу. Может быть потому, что действительно постоянно консультируюсь у невропатолога по поводу развития своего ребенка. Уже несколько раз массаж проходили, и физиолечение. Все дети разные, сильно не торопите события, но если не уверены, то лучше перестраховаться и показаться невропатологу. Кстати, а вы уже ходите?

    От улыбки станет все светлей...:улыб:

  • скорее всего меня забрасают помидорами, но мне кажется что не надо таскать ребенка по врачам...
    ну что за проблема? не машет ручкой и грызет кубики???
    да ерунда полная, просто у страха глаза велики!!)))
    не мучайте ни себя ни детеныша походами по врачам, занимайтесь ребенком спокойно...и все...

  • Дело в том, что у ребёнка до года очень большие компенсаторные возможности, потом они резко угасают, так что всё же надо поторопиться провериться. Мы свои неврологические диагнозы компенсировали в 11 месяцев, правда, гиперактивность осталась.
    Сейчас такое количество родовых травм, что надо потом следить за состоянием ребёнка очень тщательно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Дело в том, что у ребёнка до года очень большие компенсаторные возможности, потом они резко угасают, так что всё же надо поторопиться провериться. Мы свои неврологические диагнозы компенсировали в 11 месяцев, правда, гиперактивность осталась.
    Сейчас такое количество родовых травм, что надо потом следить за состоянием ребёнка очень тщательно
    ___________________________________
    Вы знаете, у меня вообще сложилось впечатление, что всем детям ставят диагноз "повышеный тонус" и гиперактивность...
    и что? у нас та же песня...
    плюнула на врачей и все, считаю что мой ребенок абсолютно нормальный...
    мы делаем массаж, плаваем в бассейне без помощи взрослых, делаем зарядку, знаем где право-лево, считаем до 5-и и обратно, сами кушаем ложкой и вилкой, пьем из кружки тоже сами... что еще? подает руку мужчинам при встречам, женщинам кивает головой, машет ручкой пока-пока, говорит спасибо-кивает головой...
    имитирует, как лает собачка, как мяукает кошечка, как кукарекает петушок, как рычат лев и тигр, как ругается индюк...
    вобщем ячто хочу сказать, ребенком заниматься надо!!! а не по-врачам таскать... они столько диагнозов поставят!!! до пенсии не расхлебаете...))))))
    ЗЫ а родовых травм и в прежние времена не меньше было...

  • A po kakim priznakam opredelyaetsa hyperaktivnost?

  • mi ne prosto hodim, a begaem ina gorku i po lestnize zabiraemsa daje bez pomoshi.
    A vo chto lubit igrat vasha dochka?
    Ya vot daje i ne znau, kakie igrushki mogut zainteresovat moegosina, on kataetsa na machine i issleduet bitovuyu tehniku. Uje dlinniy spisok togo, chto slomano.

  • честно гворя не знаю...
    я не неврпотолог, но сколько слушаю мамочек, все говорят о том что их детенышу этотт диагноз ставят...

  • В ответ на: A vo chto lubit igrat vasha dochka?
    У нас полно всяких разных игрушек, но доча также предпочитает всякую посуду (тарелки, ложки, поварешки, пластиковые бутылки - очень любит откручивать крышечки с них), бытовую технику - любит, как жужжит фен, например, хотя пылесоса она боится. А из таких игр, любит крупную мозаику, хотя за ней надо следить - все норовит в рот засунуть... Но у нее получается ее втыкать в дырочки, любит музыкальное пианино, собирает пирамидку. К мягким игрушкам абсолютно равнодушна. Очень любит плескаться в детском надувном бассейне (он у нас прямо в квартире стоит). Вот, то, что первое пришло на ум. Кстати, ребенок у нас тоже очень подвижный и более, чем на 5 минут ее ничего не интересует... :улыб:

    От улыбки станет все светлей...:улыб:

  • В ответ на: скорее всего меня забрасают помидорами, но мне кажется что не надо таскать ребенка по врачам...
    не мучайте ни себя ни детеныша походами по врачам, занимайтесь ребенком спокойно...и все...
    Никто не говорит о том, что надо таскать ребенка по врачам, просто если маме неспокойно и она считает, что что-то не то, то лучше действительно проконсультироваться у специалиста. Заниматься, конечно с ребенком надо, но мама может не увидеть тех моментов, которые может увидеть врач. И я согласна с мнением, что лучше все исправлять у ребенка до года, просто чем дальше, тем сложнее.

    От улыбки станет все светлей...:улыб:

  • В ответ на: скорее всего меня забрасают помидорами, но мне кажется что не надо таскать ребенка по врачам...
    ну что за проблема? не машет ручкой и грызет кубики???
    да ерунда полная, просто у страха глаза велики!!)))
    не мучайте ни себя ни детеныша походами по врачам, занимайтесь ребенком спокойно...и все...
    золотые слова :live:

  • вы про помидоры? или про текст ниже?))))))))))))))))))

  • Моему сыну 3,7 и он до сих пор не крутит юлу - она ему попросту не нравится :ха-ха!: У детей постарше есть преимущество - они могут сказать, что им нравится,а что нет! И хотя Ваш малыш еще не говорит, дайте ему свободу выбора, не навязывайте пирамидку, если он хочет играть с кастрюлей. Обеспечьте ребенку безопасность, а как играть показывайте, а не навязывайте. Больше разговаривайте с ребенком, читайте, рассматривайте всевозможные картинки, запишитесь в развивающий центр... Возможностей масса. Если есть возможность, посмотрите лего для малышей. Еще можно рисовать мелом, даже дома, приспособив фанерку куда-нибудь, можно перебирать фасоль с горохом, можно давать мять руками крутое, например пельменное, тесто. Да мало ли можно чего еще придумать. У меня дочка любила муку просеивать где-то как раз в год и три - год и шесть.

  • про текст ниже:улыб:

  • Наша начала пить из чашки, правда, месяцев с 7, а в 9 - 10 - уже уверенно... Кубики порушили башенки и перестали.
    Зато знает где верх, где низ, где гирлянда и фотографии, колокольчики и прочее, и конечно, где папа/мама. Еще губки подставляет, когда говорят ей "давай поцелуем маму" :ха-ха!:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • mda... vidimo mi silno otstaem. slishala ot materi,chto malchishki medlennee razvivautsa. moy sinulya uporno ne hochet ponimat slova, pomnit tolko to, chto smeshno, 'ku-ku' naprimer. nedavno nachal glazki ruchonkami zakrivat i otkrivat, chtobi poigrat v jmurki. jdem kogda vrachi s otpuskov viydut, chtobi chto-nibud predprinimat.

  • У вас нормальный ребенок, успокойтесь! Мои двойняшки тоже много чего не делали! Они делали то, что хотели! С чашкой вообще разговор особый, я не заморачивалась. Сначала - бутылка, потом - Авентовский поильник (Вы в курсе, что он до трех!!! лет?), потом мы пили из трубочек довольно долго. У меня, знаете, не было возможности мыть все вокруг после каждой еды ради того, чтобы малыш пил из чашки. Да пофиг! Лишь бы пил :). Делайте так, как удобно Вам. Сейчас нам по четыре годика. Мы уже читаем :). Кушаем, пьем и много чего - сами. С одеванием я не гоню. Начали потихоньку, потому, что пойдем в садик.
    Если правда беспокоитесь - сводите действительно к врачу и успокойте себя. По-моему, причин для беспокойства нет. У меня у самой мнительность продолжалась до года и семи... пока не заболтали как сороки :).

    В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари

  • Меня тоже можно забрасывать помидорами. Я категорически простив хождения по врачам. С ужасом вспоминаю себя с месячным ребенком, которого закармливали всякими лекарствами по поводу и без. Благо хватило у нас ума не лечиться от придуманых болезней.
    По поводу развития - не стоит беспокоиться, все дети разные, одни начинают рано пить из кружки, другие говорить, а кто-то ни то ни другое, но это совсем не значит, что ребенок отсталый. Моему сейчас полтора года, он не делает многих вещей, которые делают свертники, почти не говорит, зато очень понятно объясняет чего хочет (на пальцах, так сказать) и очень здорово танцует и "поет".
    Так что, не волнуйтесь, все со временем придет. :live:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Я знала раньше людей, у которых у ребёнка обнаружили ДЦП и почти компенсировали, потому что обнаружили достаточно рано (до года) - при том, что болезнь достаточно трудна для диагностики в раннем возрасте (у взрослых зато хорошо видать). Так что врачи всё же не всегда вредители.
    Не хочу пугать автора топика - пусть сама решает.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну, я имела в виду такие "болезни", как гиперактивность (или как она там) или наоборот, например. Если ребенок такой по природе, зачем его пичкать всякой дрянью.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Фигня в том, что если эту гиперактивность впишут в справку для школы и поставят третью группу здоровья (типа хроническое заболевание), то потом будут проблемы с устройством в желаемую (не по месту прописки) школу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Что-то фигня какая-то. То есть если у ребенка шило в попе, значит это болезнь :безум: А на счет школы. Я еще пару лет назад слышала про то, ребенка можно определить в первый класс в любую школу, не зависимо от прописки.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Проверьте на собственном опыте - расскажете, что получилось. В Академе с этим проблемы - попасть в желаемую гимназию - предъявляются высокие требования, в том числе к состоянию здоровья.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Что-то фигня какая-то. То есть если у ребенка шило в попе, значит это болезнь
    Шило в попе и синдром гиперактивности - это разные вещи. Первое означает просто очень энергичного ребенка: даже в два года это видно - кто-то в песочнице всю прогулку ковыряется, а кто-то на лазалках висит, с горки катается и на велике по двору рассекает. Второе же означает, что ребенок не контролирует себя, таких детей я видела, когда в школе работала. Это ужас :ooo: !
    Так что я склонна верить Галинке, что детей с таким диагнозом могут в желаемую школу и не взять.

  • Я вам пытаюсь сказать то, что ребенку на первом году жизня ставили ничем не обоснованные диагнозы, просто так для подстраховки.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Леся, уже идет офф, но я Вам отвечу. Если Вы уверены, что диагнозы подстраховочные, ставились ради галочки (бывает такое, что скрывать), то надо их снимать!!! К сожалению, у нас без бумажки... (сами знаете как дальше). Так вот все ваши диагнозы впишутся в школьную карту. И представим такую ситуацию: приходит в школу тренер по теннису, первым делом он просматривает школьные карты по здоровью, карта гипотетического ребенка с "диагнозом" будет отложена в сторону. Вот готовая трагедия: Васю взяли, а Колю нет. Еще раз говорю синдром гиперактивности - это не шило в попе, а когда нет координации между процессами возбуждения и торможения. Если говорить просто, то это ситуация, когда ребенок не может сосредоточить внимание, у каждого возраст свои рамки, сколько ребенок удерживает внимание на каком-либо объекте или виде деятельности.

    почитайте, здесь неплохо рассказывается

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: