Погода: −8 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
  • от рекламы, говорите, устали? дескать, везде она и всюду?
    а вот эту загадку разгадать сумеете, утомленные? :ха-ха!:

    p.s. подскажу только букву Ё - это ресторан "Елки-Палки", в Нске его нет, так что и лого примелькаться не мог. все прчие - есть, ищите ))

  • Я тока "С" угадал :смущ:

  • думайте дальше :ха-ха!::бебе:на самом деле все просто и сложно одновременно. Сложно то, что буквы берутся не обязательно первые из названия торговой марки, авесьма произвольно. в итоге пялишься на какую-нибудь "Ф", как баран на новые ворота, репку мучительно чешешь - блин да где ж я тебя видел,а? пока не снизойдет озварение - это же "Мега Ф он"!!!
    Упрощает задачу то, что товарные знаки взяты лишь из нескольких сфер бизнеса, предельно близких к рядовому потребителю - еда, напитки, связь и СМИ. - это как подсказка))

    p.s.. ну давайте еще "Щ" откроем сходу - это московский журнал "ВеЩь!"
    p.p.s. и не надо ":o" - наше агентство угробило два обеденных перерыва и после работы часа на полтора в офисе задержались - в пять голов разгадывали)))

  • Ну да, все три федеральных оператора сотовой связи представлены:улыб:
    я угадал шесть штук только %)

    **ПАЗИТИФФ**

  • Есессно, что "Й" - это Билайн, "П" - "Прима", "Н" - "Невское"... Полтора десятка я угадал...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: еда, напитки, связь и СМИ. - это как подсказка
    еще из сферы перевозок (авиа и жд)

  • Кто будет гадать - эмвидео пишется через ТОЧКУ... Я голову сломал...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • ВСЁ! Я нашел все брэнды... Наводок из комментов понадобилось всего пять... Что такое "Россия" - не знал... "Красный октябрь" не ем... "Хит FM" пишется с латинскими буквами... У "Комсомольской правды" слишком уж неузнаваемые буквы... "Царицыно" - тоже не очень у нас узнается...

    ЗЫ. "Вещь" - магазин, а не журнал...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • ой, ну конечно магазин))) только узнаваемости в Нске этому "Щ" не добавляет))
    по поводу "Комсомолки" - мы реально башку сломали, потому что доминирующие ассоциации - это Miramax, MTV, DIM и слямзившая с логотипа (DM) - Донецкая мануфактура)))

  • Вообще, самым узнаваемым шрифтом пользуются СТС и Прима.
    Потом Сибирь, Домик в деревне, Ёлки-палки, Газ, Тинькоф, М-видео и МТС. Остальные - только за счет примелькания угадываются.

  • а я только коммерсантъ'а угадал... хорошо жить без телевизора, аднака :ха-ха!:

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • а телевизор тут вообще не при чем - вполне дотаточно наружки и рекламы в местах продаж...))

  • так я и наружку (в том числе местную) почти не наблюдаю - европа, как-никак... :ха-ха!:

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • извините, но откуда мне это было знать, точнее, - зачем бы мне это помнить?
    впрочем ладно. от российской рекламы Вы технично отскочили, а с местной-то как справляетесь игнорировать?

  • а очень просто: почти вся местная наружная реклама - небольшие (чаще - метр на полметра, реже - метр на два) щиты, при этом по дороге от моего дома до работы (примерно 10 минут пешего хода) таких щитов меньше 10 (точно не помню, могу посчитать) - так что игнорировать эту рекламу совсем нетрудно - тем более, после Новосибирска:улыб:
    в супермаркетах рекламы тоже минимум, телевизор - не проблема (см.выше)... остаются только рекламные рассылки, которые можно спокойно выбрасывать:улыб:

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: