Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Ноутбук просто завис. При попытке перезагрузить он зависает когда начинает проявляться надпись WindowsХР. пытался переустановить винду - начинает проверку сначала(синий экран, внизу надписи меняются) после этого виснет. Пытался загрузирь операционку (мини ХР) с флэшки и без HDD виснет точно там-же. проверял программой - всё нормально. через Волков командер(кажется так называется) файлы видно. подсоединил диск к компьютеру - работает. В чём может быть проблема.

    З.Ы. Про ремонтников!!! После того, как ноут встал, я его вскрыл, чтобы почистить от пыли и пошевелить разъёмы, иногда помогает. На одном шлейфе увидел, что изоляция пошоркана и виден проводок. Я его пошевелил, он целый. собрал - клава не работает. Я не полез опять. Обратился в контору по ремонту ноутбуков. Когда сдавал, сказал, что клава не работает после вскрытия и поделился увиденным повреждением изоляции. Сдал в четверг, в воскресенье звонят, спрашивают не ронял ли я его. я объяснил, что ронял, но после этого прошло пол года. Они пожаловались, что не могут запустить HDD и его скорей всего надо менять. В понедельник позвонили, сказали, что диск заработал, надо только Винду переустановить и предложили поменять шлейф за 1000 руб. Я отказался, с деньгами напряг... Пришёл домой, включил - не изменилось абсолютно ничего!!! Начал сам ковыряться. Сделал всё, что описал в начале. и нашёл причину, почему не работала клава - забыл разъём подключить...
    Вот возникает вопрос. Я абсолютный ноль в железе и за 2-3 часа я нашёл программы, проверил диск, выяснил, что он работает(кстати я даже не знал, что его можно к компу подключить). Так вопрос - кто эти ремонтники-суперспециалисты(наверняка образование профильное имеют)??? А история с заменой шлейфа? Желание бабла с лоха дёрнуть?

  • В ответ на: Желание бабла с лоха дёрнуть?
    Открытие сделали, это главный принцип любого сервисного центра. :ха-ха!:

  • В ответ на: кто эти ремонтники-суперспециалисты(наверняка образование профильное имеют)???
    А Вы в какой из подвальных сервисов обращались? Меня всегда удивляет когда люди идут к "пионерам", где дают "честное пионерское" отремонтировать любую неисправность за 100 рублей, а потом удивляются оказанному качеству услуг.
    P.S. Не секрет какую сумму Вы готовы были заплатить за ремонт (если за 1000 вы отказались)? Судя по вашей истории ноут поступил в "сервис" с букетом неисправностей. Что бы там они не сделали, но ведь за 1000 они обещали вернуть Вам исправное устройство...

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • огласите контору-сервис.
    диагностика тоже денег стоит.

  • Надо было рупь отдать и ждать исправного ноута, если чего предъявлять им и обсудить на форуме. Смысл сейчас "мусолить" ? Интересно а причина обращения в СЦ, если Вы даже тысячу рублей не готовы заплатить за ремонт, сделать бесплатную диагностику, а потом своими силами восстановить ? Да... "о птичках" шлейф чего менять надо было ? клавиатуры, hdd, матрицы ?

  • Не каждого, большинства.

  • В ответ на: предложили поменять шлейф за 1000 руб. Я отказался, с деньгами напряг... Пришёл домой, включил - не изменилось абсолютно ничего!!!
    Хм, а какие изменения вы ожидали если отказались от ремонта?

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • В ответ на: P.S. Не секрет какую сумму Вы готовы были заплатить за ремонт (если за 1000 вы отказались)? Судя по вашей истории ноут поступил в "сервис" с букетом неисправностей. Что бы там они не сделали, но ведь за 1000 они обещали вернуть Вам исправное устройство...
    1000руб. они попросили только за замену якобы оборванного шлейфа из-за которого якобы не работала клавиатура. Хотя всего-лишь был отключен разъём.
    У ноутбука не было букета неисправностей(отключенный разъём я не считаю неисправностью) HDD тоже рабочий. получается, что что-то либо с материнкой, либо в биосе(я туда не лазил) Получается, что неисправность одна. Найти не смогли. Вот и спрашиваю, что может быть.
    Вторая часть моего поста была чисто риторической. Её можно не обсуждать!!!

  • В ответ на: Хм, а какие изменения вы ожидали если отказались от ремонта?
    Стоп, вы меня в чём-то обвиняете? Я нашёл по 2Гису ближайший к себе сервис, отдал им ноутбук на диагностику. Они сами сказали, что диагностика бесплатно. Сказали бы 200 руб отдал бы, сказали бы 1000, честно говоря поискал бы подешевле. Когда сказали, что бесплатно я сразу предупредил, что не знаю буду ли ремонтировать. 1000руб, они запросили только за шлейф клавиатуры. Так как с деньгами напряг... не то, чтобы их совсем нет, но в данном случае проще клаву взять, которая дома есть. Ноут всё равно стационарно стоит. Сам я полез в ноут только потому, что они сказали, что диск заработал надо только Винду установить. Спросил сколько денег должен сказали что не сколько и предложили шлейф поменять.

    Вот я так понимаю, что если ты подписался выполнить какую-то работу, ты её выполни. Я их за язык не тянул, наоборот спрашивал сколько должен. А тут находится куча защитников!!! Видимо сами так работают...
    Просто ребятки сделали замануху в виде бесплатной диагностики(повторюсь, я их выбрал только потому, что они за углом находятся), а потом ищут как бабла сорвать.

  • Да никто не защищает никого, понять пытаются просто. Мне непонятно, кто и под какую работу "писался" и, что собственно не выполнено. Если правильно понимаю, Вы сами отказались от ремонта.
    Есть диагностика бесплатная, по итогам которой озвучивается цена ремонта, результаты которой оглашать никто не обязан. Есть платная, по итогам которой составляется техническое заключение, за достоверность которого исполнитель несет ответственность. Тут уже по желанию заказчика, что ему нужно.
    И еще вопрос, а не шлейф HDD имели ввиду инженеры, озвучивая неисправность...?

  • В ответ на: Есть диагностика бесплатная, по итогам которой озвучивается цена ремонта, результаты которой оглашать никто не обязан. Есть платная, по итогам которой составляется техническое заключение, за достоверность которого исполнитель несет ответственность. Тут уже по желанию заказчика, что ему нужно.
    Очень интересно!!! это точно напоминает развод!!! Я принёс технику на ДИАГНОСТИКУ!!!(по телефону и при сдаче я это несколько раз озвучил, как и сказал, что возможно ремонт будет не у них), а не в ломбард на оценку. и я хочу знать, что сломано, а уж потом узнать сколько это стоит. Зачем мне знание и уверенность, что какой-то Вася точно знает, что у меня сломано?
    Я сегодня обзванивал другие конторы, там говорили конкретно: Если ремонт у них, то диагноз бесплатно, если без ремонта, то от 500 до 1000(в разных конторах). У этих же орлов похоже цель любой ценой заманить клиента, а как получить с него денег придумают на месте...
    Если опять не понятно, я объясню: ДИАГНОСТИКА и ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕМОНТА это разные вещи! То, что Вы называете "бесплатной диагностикой" является просто оценкой. И то я не понимаю, как можно просто говорить клиентам только сумму не озвучивая на что планируется её потратить! Здесь кстати тоже есть свой момент - сначала они сказали, что скорей всего HDD не работает и огласили сумму ремонта. Потом они сказали, что Диск работает и огласили, сколько стоит замена шлейфа клавиатуры. Так что фактически результаты они огласили.
    В ответ на: Мне непонятно, кто и под какую работу "писался" и, что собственно не выполнено.
    Так что "писались" они именно под диагностику и её не выполнили.
    В ответ на: И еще вопрос, а не шлейф HDD имели ввиду инженеры, озвучивая неисправность...?
    Нет, разговор шёл именно о неработающей клавиатуре.

  • А так в общем всё понятно! Здесь как на любом форуме цель - кого нибудь порвать. А по основной теме топика, как и вообще раздела ни слова!!!

  • В ответ на: ДИАГНОСТИКА и ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕМОНТА это разные вещи!
    Вот скажите, как минуя этап диагностики оценить стоимость ремонта ? По среднему, в размере 50% от стоимости оборудования ? Одно следствие другого.
    В ответ на: И то я не понимаю, как можно просто говорить клиентам только сумму не озвучивая на что планируется её потратить!
    На финальном этапе, после окончания ремонта и его оплаты клиентом, Вы получаете копию-заказ наряда, где указана Фамилия инженера выполнявшего ремонт, перечень неисправных-замененных компонентов, их стоимость. Все честно.
    В ответ на: Я принёс технику на ДИАГНОСТИКУ!!!(по телефону и при сдаче я это несколько раз озвучил, как и сказал, что возможно ремонт будет не у них), а не в ломбард на оценку. и я хочу знать, что сломано, а уж потом узнать сколько это стоит.
    Тут либо Вы плохо формулировали свои желания, либо Вам действительно не повезло с исполнителем...))) Но в любом случае услуга которую Вы описали является платной.

    А так... не принимайте все близко к сердцу, в НСКе много контор хороших и не очень. И это касается не только ИТ индустрии.
    Аналогичным образом сам "попадал", когда изучая 2ГИС оказывается, что у нас каждое СТО делает комплексную диагностику авто, включая компьютерную. Я говорю, заезжаю с конкретной проблемой, по результатам диагностики хочу увидеть список деталей которые подлежат замене, список работ которые необходимо провести для устранения проблеммы. Все в письменах на диагностической карте и, что почти никто не хочет брать такую ответственность. Все ограничивается тем, что приехал тебе сказали.... меняй то, то и то... ах ну не помогло.... ну значит замените еще то, и так до бесконечности.

    И никто не преследует цель порвать Вас. В конечном итоге Вы ничего не потеряли. Обратитесь в нормальный сервис, а если напряги с деньгами... курите мануалы, диагностируйте и ремонтируйте своими силами. Согласен есть доля риска, что после Ваших "мытарств" стоимость ремонта может возрасти в "разы".

    Исправлено пользователем kirill-82 (23.01.13 07:20)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: