Погода: −10 °C
19.12−10...−8пасмурно, без осадков
20.12−12...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

"Открытые технологии" отношение к клиенту

  • В ответ на: неоднократно брал компы всем своим знакомым. проблемм не было никогда.
    Правильно ли я понимаю, что менеджеры каждый раз при этом бегали в инет смотреть марку зарядки?

    Ну и любопытно где вы в след. раз возьмете комп, если вдруг окажется, что в ОТ он на 5% дешевле прочих мест. Мне просто любопытно, вспомните ли вы про данное здесь обещание?

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю, что менеджеры каждый раз при этом бегали в инет смотреть марку зарядки?
    Посмотреть марку зарядки - невелик труд. Если менеджер не может этого сделать, зачем он вообще там сидит?

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю, что менеджеры каждый раз при этом бегали в инет смотреть марку зарядки?
    зачем зарядка для компа я не представляю, а бегать ему не надо .
    он всё равно заказ составляет на компе.
    так что открыть страницу в паутине и ввести запрос дело одной минуты.

    В ответ на: Ну и любопытно где вы в след. раз возьмете комп, если вдруг окажется, что в ОТ он на 5% дешевле прочих мест. Мне просто любопытно, вспомните ли вы про данное здесь обещание?
    на счёт последнего специально для вас выложу инфу

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Не на последние перлы про зарядку.
    Позиция ТС не выдерживает ни какой критики. Как говорится - обгадился? Стой и обтекай, нечего других в недержании винить. В ОТ брал далеко не единожды серверное барахло - ни разу ни с кем не консультировался/кроме гугла/. Всегда всё заранее проверяю, тк понимаю - обгажусь = сам дурак. ОТ - контора для людей, знающих что они хотят. Нет понимания - вэлком в спец. фирмы. Да, цена на 10-20% выше, но всё точно подойдет, всё разжуют и в рот положат.
    зы. годовой оборот с ОТ в районе 2-3х лимонов, так что опыта хватает, чтоб судить о них.
    зы2. топик прочел весь.

    красноглазик

    Исправлено пользователем dpitk (08.06.12 21:36)

  • В ответ на: Тема - про "ОТ".
    Ну и про то, что они скоро примрут, разумеется.
    Тема про отношение ОТ к клиентам (не к ТС лично, там его невнимательность изначально), а про то, что помрут никто не говорил (вы сами придумали), а что могут сдуться - один из вариантов развития событий.

  • В ответ на: В ОТ брал далеко не единожды серверное барахло - ни разу ни с кем не консультировался/кроме гугла/. Всегда всё заранее проверяю, тк понимаю - обгажусь = сам дурак. ОТ - контора для людей, знающих что они хотят. Нет понимания - вэлком в спец. фирмы.
    Пример из жизни:
    и Гугл, и сайт ОТ и сайт их поставщика в один голос твердят, что на материнке два СОМ-порта.
    Вы выписываете счёт, оплачиваете, ждёте и при получении видите, что нет штырьков и микрухи второго СОМа!
    Сам обгадился? Как бы нет. Но время-то птеряно, а нужной вещи нет.
    В следующий раз выбираешь модель, что есть на складе, звонишь, просишь посмотреть РЕАЛЬНОЕ наличие, а не по спецификациям. Ответ - приезжайте, смотрите.
    Да, пойдёт, если брать за нал.
    А за безнал можно при получении услышать что-то типа "производитель вправе менять комплектацию, внешний вид без уведомления конечного клиента" © VanTeY
    только вот делу это мало поможет - получим ненужную вещь за свои бабки.

  • В ответ на: Если менеджер не может этого сделать, зачем он вообще там сидит?
    Если вы ему платите з/п и не понимаете - выгоняйте.
    Если не платите - то путь это будет головная боль директора, вам-то какая печаль?

  • В ответ на: зачем зарядка для компа я не представляю
    Но вы ведь на этом примере показывали, что стало хуже. Теперь же выясняется, что вы подобной услугой вовсе не пользовались. Тогда не понятно на основании чего вы делаете вывод, что стало хуже? может так и было всегда?

    В ответ на: , а бегать ему не надо .
    он всё равно заказ составляет на компе.
    так что открыть страницу в паутине и ввести запрос дело одной минуты.
    Пришедшая зарядка не подошла к вашему ноутбуку. Кто будет покрывать расходы и ее стоимость? гугл? вы? менеджер?
    В этом и кроется ответ на ваш вопрос.

  • В ответ на: а про то, что помрут никто не говорил
    И тут же:
    В ответ на: а что могут сдуться - один из вариантов развития событий.
    Может вы сначала определитесь? или "примрут" и "сдуются" - это разные слова на ваш взгляд?

  • В ответ на: В следующий раз выбираешь модель, что есть на складе, звонишь, просишь посмотреть РЕАЛЬНОЕ наличие, а не по спецификациям. Ответ - приезжайте, смотрите.
    Устройтесь в ОТ волонтёром, отвечайте на такого рода звонки. Несите ответственность (финансовую) за неправильные ответы, когда спрашивающий думал одно, а подразумевал другое. Или выяснилось, что микросхема впаяна - да не та.
    Это же очень просто и ненапряжно.

  • В ответ на: Пришедшая зарядка не подошла к вашему ноутбуку.
    Как может неподойти зарядка заказанная по партномеру бука ???????? Да, есть модификации буков в пределах линейки, но гонять клиента с железом нафиг ненужно, достаточно продиктовать портянку.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Устройтесь в ОТ волонтёром, отвечайте на такого рода звонки.
    Ага, вменяемого инженера ОТ се позволить повашему немогут ?

    Чиста для примера, унас менеджеры в случае таких вопросов переадресовывают на инженеров, которы с радостью и посмотрят и ответят на сопутствующии вопросы ибо клиентоорентированны, а не за оклад сидят, Ы ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Как может неподойти зарядка заказанная по партномеру бука ????????
    Элементарно, Ватсон.
    Мы ведь опираемся на непонятную ифу в гугле. Это важно.

    Про "гонять клиента" - я вам отвечу, т.к. сталкиваюсь с подобным же.
    Все очень просто: тот, кто таки приехал - он с большой вероятностью закажет, а тот, кому ты надиктовал в телефон - с большой вероятностью исчезнет.
    Делать лишнюю работу смысла нет, тем более, что мы говорим о магазине-складе, так скажем, работа которого заточена под другой стиль.
    Разумеется, джакузи и элитные коттеджи продают иначе. Правда и там сначала смотрят есть ли смысл с этим разговаривать )

  • В ответ на: Чиста для примера, унас менеджеры в случае таких вопросов переадресовывают на инженеров, которы с радостью и посмотрят и ответят на сопутствующии вопросы ибо клиентоорентированны, а не за оклад сидят, Ы ?
    Я рад за вашу компанию, серьезно! Раз у вас такой стиль общения с клиентом - ну и замечательно. Каждый строит бизнес как умеет.

  • В ответ на: Элементарно, Ватсон.
    Мы ведь опираемся на непонятную ифу в гугле. Это важно.
    А, про гугль упустил ибо приучен смотреть/спрашивать у вендора.

    Лишняя работа это минут 5-7, но человек останется какминимум довольным своим запросом. Ну и как говорят маркетологи, довольный раскажет троим, недовольный патнадцати, что мы и наблюдаем в данной ветке.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: Как может неподойти зарядка заказанная по партномеру бука ????????
    Элементарно, Ватсон.
    Мы ведь опираемся на непонятную ифу в гугле. Это важно.

    Про "гонять клиента" - я вам отвечу, т.к. сталкиваюсь с подобным же.
    Все очень просто: тот, кто таки приехал - он с большой вероятностью закажет, а тот, кому ты надиктовал в телефон - с большой вероятностью исчезнет.
    так у меня сын приехал в контору.
    и готов был купить сразу же

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: Все очень просто: тот, кто таки приехал - он с большой вероятностью закажет, а тот, кому ты надиктовал в телефон - с большой вероятностью исчезнет.
    И вообще, зачем сервис, удобства какие-то клиенту? В очередь, с***ы дети, в очередь! Ибо клиент, праздно пришедший поспрашивать, скорее всего уйдет, а вот отстоявший в очереди - купит.

  • Ради 13 тысяч судиться не стоит, лично моё мнение. Просто в следующий раз обращаться в Действительно хорошую фирму.

    Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии. © Марк Аврелий

  • А чем ОТ так ужасны? Вполне неплохая фирма. Просто думать нужно в следующий раз ТС не задницей и брать первое, что понравилось, а тщательно проверять, правильно ли вы товар выбрали или нет. А то по вашей логике все фирмы Новосибирска плохие, так как за тупость и глупые ошибки покупателя отвечать не хотят.

  • В ответ на: или "примрут" и "сдуются" - это разные слова на ваш взгляд?
    Ну, раз и этому теперь в школах не учат...
    Шарик лопнул и шарик сдулся - есть разница?
    Помрут - это навсегда и безвозвратно (закрылась фирма), а сдуются - вернутся в прежнее состояние одного магазина.
    Левел вот сдулся, после активного роста числа магазинов, но вполне себе работает в таком состояни уже давно.

  • В ответ на: Устройтесь в ОТ волонтёром, отвечайте на такого рода звонки. Несите ответственность (финансовую) за неправильные ответы
    Вы бы прекращали гнать лажу, а?
    Магазин и так несёт ответственность за неправильную информацию (или дезинформацию) по закону.
    Это их обязанность - информировать покупателя о характеристиках товара.
    Ваша позиция делает медвежью услугу компании ОТ в этой теме (вы их представитель или просто клаву подавить пришли?).

  • В ответ на: Магазин и так несёт ответственность за неправильную информацию (или дезинформацию) по закону.
    Это их обязанность - информировать покупателя о характеристиках товара.
    Какая запрошенная информация не была предоставлена ТС?

  • В ответ на: Пример из жизни:
    и Гугл, и сайт ОТ и сайт их поставщика в один голос твердят, что на материнке два СОМ-порта.
    Вы выписываете счёт, оплачиваете, ждёте и при получении видите, что нет штырьков и микрухи второго СОМа!
    Сам обгадился? Как бы нет.
    В такой ситуации, скорее всего, на складе и прайсе железки разных ревизий. К сожалению, бывает. Вина продавца 100%. В защиту ОТ - возвращают деньги на баланс/безнал/ легко и не принужденно, главное на выдаче проверить. Проходили:миг:

    красноглазик

  • тема закрыта

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: