Планшет View Pad7. Пол года в пользовании.На гарантии.
Разьем миниюсби разболталась контактная группа.Зарядка идет с третьей -пятой попытки.Прерывается самовольно.
Скажите пожалуста ремонт гарантийный или нет?
если удастся доказать, что поломка произошла не в результате нарушения правил эксплуатации, а в результате заводского брака - будет гарантийным. Вот только доказать это будет нелегко.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Девайсрм пользюсь один.Порт миниюсби для зарядки и подключения к компу практически ежедневно но старался аккуратно.Но полгода работы не выдержал.Я же не молотком туда его забивал.
Не понятно почему вы не обратились в АСЦ (авторизованный сервис). Зачем вопрос здесь на сайте?
Вот когда (если) в АСЦ вам откажут в гарантийном ремонте - есть смысл уточнять по форумам "как же так".
Еще можете написать производителю этот вопрос (я серьезно), там полчите компетентный ответ, причем возможно он будет в вашу пользу (производители любят изображать для клиентов "добреньких"). Не в вашу - попробуйте написать еще раз с обоснованием, что все аккуратно и тыпы. С этим письмом (в "вашу пользу") уже смело в АСЦ, самому же АСЦ будет проще тогда оформить как гарантийный случай при такой схеме. (если производитель укажет, что случай гарантийный).