Погода: −3 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
  • Хочется услышать мнения людей,которые обращались в авторизированные сервис-центры по ремонту мониторов Samsung. Куда именно носили и какие остались впечатления.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • нормальные впечатления-отнес 206bw(кажется так) в нэту на советской-поменяли матрицу. работает нормально. обрадовало то, что до завершения гарантийного срока оставалась неделя - успел:улыб:

  • Для проведения гарантийного ремонта вовсе не обязательно наличие гарантийного талона. Необходимо на задней стенке монитора (рядом с серийником) посмотреть дату производства. К этой дате смело прибавлять ТРИ года - это и есть срок, в течение которого вам бесплатно отремонируют монитор. В этом случае нужно будет заполнить бланк утери гарталона (есть в каждом авт. сервисе).

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • Что-т не допонял. Где вы это узнали. Ремонт вместе с запчастями бесплатный будет по утере гарантийника? :безум:

  • Повторюсь ещё раз: даже если у вас нет гарталона, срок грантии составляет ТРИ года с даты производства монитора. Если у вас остался товарный чек, то дата гарантии исчисляется по указанной в чеке.
    Например: Монитор Samsung 940N, дата производства монитора: Ноябрь 2006, документов никаких нет. Это значит,что если Вы принесёте его в авторизированный СЦ 31 октября 2009 Вам его отремонтируют БЕСПЛАТНО. Конечно, если вы на него ничего не проливали, не роняли и т.д.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • R-style на автогенной починили за 3 дня (блок питания) правда уже послегарантийный ремонт был. Уже второй год как после ремонта работает без претензий. Взяли что то около 800 монитор 19-тый

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.10.09 22:20)

  • В ответ на: ТРИ года с даты производства монитора
    Странно, пишут же с момента продажи!! А не изготовления .. ведь монитор может простоять и год в магазине, прежде чем его купят ..

  • Речь идёт о случаях когда у вас НЕТ ни гарталона, ни товарного чека.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • Нужно ещё обратить внимание на КОД МОДЕЛИ монитора. Он должен заканчиваться на /EDC, /EN или /CI. Например, LS17HAAKS/EDC, LS20TWHSUV/EN или LS19PEBSB2/CI и т.д. Этот код указывает на то,что монитор предназначен для использования в России. Любой другой код не имеет ничего общего с гарантийным ремонтом.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • И так с любой техникой Самсунг может проканать?
    И ещё, я пытаюсь уловить выгодную разницу между штатной "гарантией на 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания" и вариантом с утерей гарантийника.
    А вообще пока с техникой данного производителя проблем не было т.т.т., интересуюсь на всякий случай:улыб:

  • На другое оборудование действует другая гарантия. Это всегда можно уточнить по бесплатной горячей линии 8-800-555-55-55. Если мы говорим про мониторы Samsung - то не стоит разганичивать гарантию и бесплатное сервисное обслуживание. В течение трёх лет если монтор подлежит гарантийному ремонту,то для Вас он будет абсолютно бесплатным.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: