Погода: −9 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Подскажите, пожалуйста, если с ноутом есть проблема и собираюсь нести в сервисный центр магазина, в котром покупал, по гарантии:
    1. могу ли я забрать деньги ? Крайне не хочу заморачиваться с ремонтом, сроки, неопределенность... Если да, то каким путем нужно идти ?
    2. вроде как диагностику должны произвести в 3х дневный срок. А если не успеют, то что ? Ведь могут отправить на диагностику в авторизованный сервисный центр в Нске, а те могут и в Москву...

    Заранее очень признателен!

  • С уважением,
    madmax

  • Спасибо!
    Как лучше поступить: пойти в магазин с претензией или сразу в сервисный центр ? Со дня покупки прошло 6 дней.

  • Если за ремонтом - то в СЦ, если за деньгами/обменом - в магазин.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Самый лучший вариант: Напишите две претензии с требованием расторгнуть договор и вернуть стоимость товара. В претензии укажите: в случае возникновения необходимости проведения проверки качества, прошу провести ее в моем присутствии. О месте и времени проверки прошу сообщить по тел.: ....., либо заказным письмом по адресу: ..... . Товар обязуюсь предоставить в указанное время.

    На втором экземпляре обязательно подпись продавца, о том, что он получил данную претензию.

    Дальнейшее развитие событий зависит от действий продавца.

    Не совсем понятно, какой СЦ вы имеете в виду: авторизованный, т.е. уполномоченный производителем (и не имеющий никакого отношения к продавцу) или СЦ продавца (его спец.подразделение).

    Лично я обратилась бы в магазин.:yes.gif:

  • Cпасибо!
    Я имел в виду СЦ магазина.
    lawyer18, если я правильно понимаю, то я могу вернуть деньги в течение 15 дней с момента покупки ?
    Если да, то для этого на руках я должен иметь продукт приобретенный, паспорт, претензию, в которой я прошу принять "рабочий товар, но не надлежащего качества" и вернуть деньги. Верно ?
    Срок возврата денег в тениче 7 дней или я могу расчитывать на сиюминутную выдачу ?

  • Да, ещё вопрос...
    Могу ли я в течение двух недель со дня покупки сдать товар и вернуть деньги без всяких диагностик и экспетиз, т.е. прийдя в магазин с претензией и обменять назад ноут на деньги ?

  • перональные компьютеры с основными периферийными устройствами входят в перечень техничеки сложных товаров, которые можно обменять, вернуть продавцу только при наличии определенных условий. Эта оговорка на определенные условия не действует в течении 15 дней с момента покупки. То есть, даже если недостаток у вас несущественный, то Вы все равно можете требовать деньги, но только в первые 15 дней.

    Стоимость товара должны вернуть в 10 дневный срок со дня предъявления требования. И скорее всего (вероятность 98%), продавец захочет убедиться, что это не Вы накосячили с ноутом, а дефект действительно производственный. И попросит предоставить товар на проверку качества.

    чтобы избежать всех подозрений (типа, а вдруг они мне туда воду залили, пока он у них был), пишите в претензии, что хотите участвовать в проверке качества и предоставите товар на ПК в указанное продавцом время и место. А если доверяете продавцу, можете ноут сдать сразу с претензией.

    Как показывает практика, в 10-дневный срок не все успевают уложиться, в таком случае можете потребовать с них 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки (это только при условии, что дефект гарантийный). А можете простить им эту просрочку, если продавец не сильно наглый :улыб:
    Вот после проведения проверки качества они Вам дадут какой-нить документ, на основании которого Вы получите деньги из кассы.

    Если решите подавать претензию в СЦ, возьмите с собой ноут на всякий случай, может, они тут же при вас его посмотрят и решат вопрос с вашей претензией.

  • В ответ на: Могу ли я в течение двух недель со дня покупки сдать товар и вернуть деньги без всяких диагностик и экспетиз, т.е. прийдя в магазин с претензией и обменять назад ноут на деньги ?
    Сейчас точно не могу ответить на этот вопрос, надо посмотреть по классификатору, относится ли ноут к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или бытовой вычислительной и множительной технике.

    Если не относится, тогда можете поменять и в течение 14 дней как товар надлежащего качества, не подошедший по комплектации. Только при условии соблюдений следующих условий: указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: