Подскажите, пожалуйста, если с ноутом есть проблема и собираюсь нести в сервисный центр магазина, в котром покупал, по гарантии:
1. могу ли я забрать деньги ? Крайне не хочу заморачиваться с ремонтом, сроки, неопределенность... Если да, то каким путем нужно идти ?
2. вроде как диагностику должны произвести в 3х дневный срок. А если не успеют, то что ? Ведь могут отправить на диагностику в авторизованный сервисный центр в Нске, а те могут и в Москву...
Самый лучший вариант: Напишите две претензии с требованием расторгнуть договор и вернуть стоимость товара. В претензии укажите: в случае возникновения необходимости проведения проверки качества, прошу провести ее в моем присутствии. О месте и времени проверки прошу сообщить по тел.: ....., либо заказным письмом по адресу: ..... . Товар обязуюсь предоставить в указанное время.
На втором экземпляре обязательно подпись продавца, о том, что он получил данную претензию.
Дальнейшее развитие событий зависит от действий продавца.
Не совсем понятно, какой СЦ вы имеете в виду: авторизованный, т.е. уполномоченный производителем (и не имеющий никакого отношения к продавцу) или СЦ продавца (его спец.подразделение).
Cпасибо!
Я имел в виду СЦ магазина.
lawyer18, если я правильно понимаю, то я могу вернуть деньги в течение 15 дней с момента покупки ?
Если да, то для этого на руках я должен иметь продукт приобретенный, паспорт, претензию, в которой я прошу принять "рабочий товар, но не надлежащего качества" и вернуть деньги. Верно ?
Срок возврата денег в тениче 7 дней или я могу расчитывать на сиюминутную выдачу ?
Да, ещё вопрос...
Могу ли я в течение двух недель со дня покупки сдать товар и вернуть деньги без всяких диагностик и экспетиз, т.е. прийдя в магазин с претензией и обменять назад ноут на деньги ?
перональные компьютеры с основными периферийными устройствами входят в перечень техничеки сложных товаров, которые можно обменять, вернуть продавцу только при наличии определенных условий. Эта оговорка на определенные условия не действует в течении 15 дней с момента покупки. То есть, даже если недостаток у вас несущественный, то Вы все равно можете требовать деньги, но только в первые 15 дней.
Стоимость товара должны вернуть в 10 дневный срок со дня предъявления требования. И скорее всего (вероятность 98%), продавец захочет убедиться, что это не Вы накосячили с ноутом, а дефект действительно производственный. И попросит предоставить товар на проверку качества.
чтобы избежать всех подозрений (типа, а вдруг они мне туда воду залили, пока он у них был), пишите в претензии, что хотите участвовать в проверке качества и предоставите товар на ПК в указанное продавцом время и место. А если доверяете продавцу, можете ноут сдать сразу с претензией.
Как показывает практика, в 10-дневный срок не все успевают уложиться, в таком случае можете потребовать с них 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки (это только при условии, что дефект гарантийный). А можете простить им эту просрочку, если продавец не сильно наглый
Вот после проведения проверки качества они Вам дадут какой-нить документ, на основании которого Вы получите деньги из кассы.
Если решите подавать претензию в СЦ, возьмите с собой ноут на всякий случай, может, они тут же при вас его посмотрят и решат вопрос с вашей претензией.
В ответ на: Могу ли я в течение двух недель со дня покупки сдать товар и вернуть деньги без всяких диагностик и экспетиз, т.е. прийдя в магазин с претензией и обменять назад ноут на деньги ?
Сейчас точно не могу ответить на этот вопрос, надо посмотреть по классификатору, относится ли ноут к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или бытовой вычислительной и множительной технике.
Если не относится, тогда можете поменять и в течение 14 дней как товар надлежащего качества, не подошедший по комплектации. Только при условии соблюдений следующих условий: указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.