Два с половиной года назад был куплен монитор, гарантия ещё пол года и на мониторе выявился косяк, белые полосы по верхней стороне экрана!
Поехал в магазин где брал, отправили в сервис(в том же здании), монитор приняли на диагностику, где сразу же сделали пометку с целью возврата денег, там же я написал заявление на возврат денег!
Сегодня звоню туда, мне говорят, что на монике что-то с ЛСД панелью и её заказали, как привезут так сразу починят, я говорю что чинить мне ни чего не надо, мне нужны деньги, а не ремонт, на что меня переключают на менеджера по работе с клиентами, который ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП говорит что тока ремонт, никаких денег!
Но, статья 18 гласит:
Насколько я понимаю, поломка монитора НЕ по моей вине, есть существенный недостаток! 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
[/b]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;[/b]
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Кто-нить сталкивался с подобной ситуацией? Возвращали деньги?
Чувак сдаваться не намерян, собирается ехать к директору ихнему разговаривать, если толку не даст, то в суд подавать!