Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
  • известно, что самсунг дает на жесткие диски 3 года гарантии. больше года назад куплен комп в сборе. сейчас гарантия 1год кончилась и винт начал сыпаться. дата выпуска винта 07.2004. можно ли как-то его сдать по гарантии? может кто поможет?

  • Если продавец поставил гарантию один год он обратно не возьмет добиться чего либо будет сложно так как в случае разборок с продавцом он отправит Вас в сервис центр самсунга - которого у нас в городе нет имеется в виду по винтам.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Вот мне интересно, на каком это основании продавец может выставить гарантию на товар, меньшую, чем ее дает производитель? Не устанет ли он потом проблемы с КЗПП разруливать?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Продавец - это не сервисцентр, если у него нет соответствующего договора с производителем, он вправе устанавливать такую гарантию, какую хочется. На некоторое железо гарантия пожизненная - должен ли продавец "подставляться" под этот маркетинговый ход производителя?

  • В ответ на: должен ли продавец "подставляться" под этот маркетинговый ход производителя?
    Насколько я знаю, он это делать обязан. Просто такие вещи и решаются на уровне фирменных сервис-центров. То есть, если сервис-центр в населенном пункте отстутсвует, то продавец как бы обязан направить проданное в ближайший. А дальше ситуация развивается согласно сроков и прочего, вполне нормально описанных в соотвествующих законах, постановлениях и т.д. Если же продавец поставляет продукцию неофициальным путем, имеет смысл задуматься, а стоит ли ради сомнительной экономии с ним связываться... А на любого продавца, пытающегося придумать некие свои поправки в закон управа находится методом запросто... Проверено на практике.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Однако, по закону это верно. И более того:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
    2.В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

    Во как!
    А кто-нибудь видел этот закон в действии?

  • Например ситуация:
    1.Продавец винта заполнил фирменный гарантийник.
    2.Проходит год винт ломается.
    3.Покупашка приходит в магазин и посылается в СЦ за заключением.
    4.СЦ нет заключения тоже
    5.Винт не меняется покупашка обламывается.
    :улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • 6. "Покупашка" (словечко-то какое, судя по нему, вы - "продавашка"?) идет в отдел по защите прав потребителей и дальше начинает обламываться "продавашка". Если правильно подойти к вопросу, то обламываться круто. То, что нет по месту продажи СЦ - проблемы "продавашки". Я же уже говорил - прецеденты есть. В отличие от некоторых особо любящих публично поносить разные конторы пользователей, я оглашать ничего не буду ни здесь, ни приватно...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Ну вопервых я не продавец и если слово не понравилось ваша личная проблема, а все что написано как раз и отвечает на вопрос о том почему дается гарантия от продавца меньше чем от производителя.

    А по поводу круто обломаться продавцу пример в студию, а то орать мы все горазды!!!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • «Пожизненная гарантия на оперативную память» :улыб: Ага как вы это себе представляете? Через 10 лет память умерла, и вы думаете вам ее заменят? Смешно. Если гарантию дает производитель памяти это не значит, что продавец будет пожизненно ее поддерживать.

  • Смешно, но такой закон.
    Я еще на инете нарыл примерчик - купила женщина модем US Robotics, от производителя гарантия то ли три, то ли пять лет, продавец проставил один год. Через год с чем-то модем умер, продавец покупательницу завернул, а она вместо поисков сервис-центра пошла прямиком в суд. Там все решилось в ее пользу, включая компенсацию морального ущерба:улыб:

    IMHO, Закон о защите прав потребителя слишком хорош, отдельные его положения просто невыполнимы. Во-первых, производитель (в отличии от продавца) может быть не связан российским законодательством, и критерии гарантийного сервиса у него могут быть другие. Во-вторых, изготовитель вообще может приказать долго жить - тогда крайним оказывается уже продавец. В третьих, как уже упоминалось, найти замену антикварному оборудованию может быть невозможно.

  • Вот о отм то и речь.
    Если гарантия от производителя 3-5 и более лет продавцу выгоднее выкинуть(оставить у себя) фирменный гарантийник и сделать гаратию меньше если нет сервис центра, а покупателю будет сложно доказать что гарантия на товар от производителя более года.
    П.С. Длинная гарантия не всегда гарнтия как например было с самсунгом 3года=1 год гарантии + 2года бесплатное сервисное обслуживание.
    П.С.Пожизненная гарантия это реальное время жизни товара(по сути скока он производиться)+ один год.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: производитель (в отличии от продавца) может быть не связан российским законодательством
    Если производитель официально представлен в стране, то он обязан действовать согласно законов этой страны. Неофициальные поставки позволяют продавцу назначить свои сроки гарантии и все такое, конечно, но есть все тот же Закон, который продавец все равно должен будет иметь в виду.
    А то, что
    В ответ на: Закон о защите прав потребителя слишком хорош, отдельные его положения просто невыполнимы
    Вас, как покупателя, обратившегося к продавцу по гарантии не должно волновать. Написано - пусть выполняют. Или предлагают варианты мирного решения проблемы... Просто такая тенденция, что потребитель в России слишком привык "посылаться на№*!" и не желает до конца вникать в свои права, как и не желает их отстаивать. Ведь многих не хватает даже на то, чтобы заставить продавца отказать письменно, что он опять же обязан сделать. А, как правило, уже после такой вводной начинается совсем другой разговор.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Если гарантия от производителя 3-5 и более лет продавцу выгоднее выкинуть(оставить у себя) фирменный гарантийник и сделать гаратию меньше если нет сервис центра, а покупателю будет сложно доказать что гарантия на товар от производителя более года.
    А кто мешает сделато один звонок в представительство производителя или в ближайший СЦ и выяснить, положим, продиктовав серийный номер, является ли товар официально посталенным? И не будет ли худо продавцу от того, что он продал товар без надлежащих документов? Это уже можно классифицировать как подлог.
    Настойчивее надо быть в борьбе, ИМХО...

    В ответ на: Длинная гарантия не всегда гарнтия как например было с самсунгом 3года=1 год гарантии + 2года бесплатное сервисное обслуживание.
    А вот о таких нюансах всегда должно быть указано в документации. Да, очень часто это делается мелким шрифтом, что порождает недоразумения.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • > Или предлагают варианты мирного решения проблемы...
    В лучшем случае - перешлют в сервис-центр забесплатно. Если сервис-центр откажется, на этом все и заглохнет. В худшем - предложат мирно идти далеко-далеко...


  • Про звонок в пердставительство на это никто не ответит, речь как раз идет о том что нет СЦ в городе.
    Что касается серого не серого товара, в этом не поможет отдел о защите прав потребителя, этим другие органы занимаються, а сточки зрения документов обычно товар перекупается уже в РФ так шта...

    Что касается гарнтии пожизненой и т.д. производителю просто не выгодно это объяснять, Ключевое слово тут Пожизненная - маркетинг так сказать :спок: а продавец как таковой тут не причем.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

    Исправлено пользователем Barlog (03.11.05 10:48)

  • Тут речь идет о различии фирменного срока гарантии и той которую дает продавец, при нормальных обстоятельствах если железка сломалась в гарантийный случай от продавца - клиент полюбому будет прав - и товар в идеале должны просто поменять на такой же или аналогичный или вернуть бабло - в худшем случае долго и муторно посылать клиента в СЦ если таковой имеется или ремонтировать или посылать поставщику на замену(но это очень длинная песня и если клиент пассивный и конторка млкая очень вероятный муторный сценарий).

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Лично я свой винт Samsung 40гб. уже ремонтировал через сервис центр НЭТА, без всяких так гарантийников от фирмы продавца просто по серийникиу и дате выпуска, брал кстате в Триадисе(куда пришёл через год и пару месяцев и был отправлен в СЦ (Р-Стайл, НЭТА я пошёл почему-то в НЭТА)).
    P.S. Вот он в второй раз начал сыпаться, но отправлять его опять на месяц в москву где его просто заменят на новый нет никакого желания, лучше я его пригвозьдю к стенке, хоть какая-то память будет... :))

    «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» К.Прутков

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: