|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя a1ex2005
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Shaper
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя PN
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Anomander
Насколько я знаю, он это делать обязан. Просто такие вещи и решаются на уровне фирменных сервис-центров. То есть, если сервис-центр в населенном пункте отстутсвует, то продавец как бы обязан направить проданное в ближайший. А дальше ситуация развивается согласно сроков и прочего, вполне нормально описанных в соотвествующих законах, постановлениях и т.д. Если же продавец поставляет продукцию неофициальным путем, имеет смысл задуматься, а стоит ли ради сомнительной экономии с ним связываться... А на любого продавца, пытающегося придумать некие свои поправки в закон управа находится методом запросто... Проверено на практике. должен ли продавец "подставляться" под этот маркетинговый ход производителя?
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя PN
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Anomander
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Shaper
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя PN
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Shaper
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Igrik_k
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Igrik_k
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Anomander
Если производитель официально представлен в стране, то он обязан действовать согласно законов этой страны. Неофициальные поставки позволяют продавцу назначить свои сроки гарантии и все такое, конечно, но есть все тот же Закон, который продавец все равно должен будет иметь в виду. производитель (в отличии от продавца) может быть не связан российским законодательством
Вас, как покупателя, обратившегося к продавцу по гарантии не должно волновать. Написано - пусть выполняют. Или предлагают варианты мирного решения проблемы... Просто такая тенденция, что потребитель в России слишком привык "посылаться на№*!" и не желает до конца вникать в свои права, как и не желает их отстаивать. Ведь многих не хватает даже на то, чтобы заставить продавца отказать письменно, что он опять же обязан сделать. А, как правило, уже после такой вводной начинается совсем другой разговор. Закон о защите прав потребителя слишком хорош, отдельные его положения просто невыполнимы
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Shaper
А кто мешает сделато один звонок в представительство производителя или в ближайший СЦ и выяснить, положим, продиктовав серийный номер, является ли товар официально посталенным? И не будет ли худо продавцу от того, что он продал товар без надлежащих документов? Это уже можно классифицировать как подлог. Если гарантия от производителя 3-5 и более лет продавцу выгоднее выкинуть(оставить у себя) фирменный гарантийник и сделать гаратию меньше если нет сервис центра, а покупателю будет сложно доказать что гарантия на товар от производителя более года.
А вот о таких нюансах всегда должно быть указано в документации. Да, очень часто это делается мелким шрифтом, что порождает недоразумения. Длинная гарантия не всегда гарнтия как например было с самсунгом 3года=1 год гарантии + 2года бесплатное сервисное обслуживание.
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя PN
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя PN
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...
Исправлено пользователем Barlog (03.11.05 10:48)
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Anomander
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...
Ответ на сообщение Re: фирменная гарнтия на HDD Samsung пользователя Shaper
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» К.Прутков