В ответ на: Ну, интерлинковский сервис - тема отдельная...
Можно и я пописаю в ваш горшок?
Как я писАл гораздо раньше, в другой теме, мой комп стал через чур часто перезагружаться. Без спросу. Системник на гарантии. Отнёс я его 24 февраля в сервис "Готти".
Мне там с ходу: "Он у вас перегревается, нужно доп. охлаждение".
Отвечаю: "Корпус работает без боковых стенок + в корпус дует внешний пропеллер 120Х120".
Ладно.
Через два дня: "У вас кривая WinXP, потому что ломаная, а это не наши проблемы".
Отвечаю: "Ось лицезионная, зарегистрированная, активированная".
Не верят.
Привожу им фирменный дистрибутив. Даю поиграться.
Верят.
Ещё через два дня: "Неисправна мать (ASUS P4C800-E Deluxe), но у нас её сейчас нет, давайте заменим на ASUS P4C800 Deluxe, она есть в наличии и ничем не отличается от "Е" и даже круче и дороже, чем "Е""
Отказываюсь.
Берут 10 дней на поставку из Москвы.
Потом ещё неделю.
Затем ещё одну.
Наконец сообщают: "Ваша ASUS P4C800-E Deluxe едет в поезде и 24 марта приедет".
Ура!
Приехала ASUS P4C800 Deluxe.
Со всей ответственностью мне заявляют: "ASUS P4C800-E Deluxe больше не выпускаются и не поставляются". Выдают мне назад системник и тех. заключение именно с этой формулировкой.
Связываюсь с несколькими официальными дистрибьютерами ASUS в Москве. Все опровергают прекращение производства и поставок этих матерей.
Надоело волыниться с "Готти", сдаю им материнку в магазин, требую деньги назад.
Говорят: "Приезжайте завтра".
Приезжаю.
Говорят: "Вы знаете, мы нашли для вас именно то, что вы просили. ASUS P4C800-E Deluxe ждёт вас. Но! Приезжайте завтра".
Завтра настало. Вечером поеду.
Кстати, менеджер в "Готти" давал "руку на отсечение", что сегодня, 1-го апреля я получу или материнку или деньги. Вот думаю, топор брать или нет.