Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • Проблема такая, есть комп на камне 2500 Athlon
    монитор Samsung SincMaster 757 NF
    Видео карточка SVGA AGP GeForce FX 5200 -64Mb/64bit, TV-OUT [ProLink PixelView]
    ля ля ля.....
    проблема
    монитор на 60 Гц , изображение прекрасное, четкость, контрастность...
    на 100 четкость падает, такое впечатление что RGB
    попадает не в точку, изображение размывается...
    Вопрос, проблема в карте скорее всего али как ?

  • Первым делом глянь, поддерживает ли твой монитор такой режим. Процентов на 90 можно сказать, что проблема в нём :спок:

  • да не... точно тако же монитор находится рядом на компе, этот монитор на том компе селерон 1700
    пахал как миленькой, а тут не хочет.......
    ... карточка виноватая.......тогда да ?

  • Ну тогда обновляй дрова :спок:

  • уже раз 10 обновил....
    буду в нанолету звонить...

  • Какие дрова ставишь :спок:?

  • Дрова ставлю родные !
    В нанолете сказали, что да с карточками
    SVGA AGP GeForce FX 5200 -64Mb/64bit, TV-OUT [ProLink PixelView] такого типа такая проблема наблюдается, но это их конструктивная особенность ! Типа твои проблемы чувак ........
    У-у-у.... есть гарантия, и как доказать что ты не верблюд ? Экспертная коммисия ????

  • Если в списке поддерживаемых режимов, есть такая частота и разрешение, и при этом существенно падает качество картинки - плевать на то что говорит нонолет. Обязаны обменять по гарантии. Смотри документацию на карточку.

  • В ответ на: В нанолете сказали, что да с карточками (...)
    такого типа такая проблема наблюдается, но это их конструктивная особенность !
    конкретно про эту видеокарту не скажу - не проверял. А вообще может быть, что видеокарта размывает изображение на высоких частотах развертки (85-100 Гц), но может быть и монитор. Все таки, ты уверен, что на другой видеокарте, этот монитор кристально чисто показывает 100 Гц?

    В ответ на: У-у-у.... есть гарантия, и как доказать что ты не верблюд ? Экспертная коммисия ????
    Если ты твердо уверен, что это видеокарта:
    1. Если не прошло 2 недели, ты можешь просто прийти (к менеджерам) и сказать: мне вот эта видеокарта не понравилась (плохое качество ихображения), давайте подумаем насчет другой. (Это твое право по закону, но оно реализуется только если сохранена коробка/упаковка, кабели, драйверы и все имеет нормальный вид.)
    2. Если прошло 2 недели, прийти в сервис-центр, вежливо пожаловаться и попросить поменять на другую видеокарту. (Это уже обращение с гарантийной претензией). Если откажутся - оформляй все письменно. Если видеокарта выглядит нормально и комплект полный - скорее всего без вопросов поменяют.

  • В ответ на: монитор Samsung SincMaster 757 NF
    проблема монитор на 60 Гц , изображение прекрасное, четкость, контрастность...
    на 100 четкость падает, такое впечатление что RGB
    попадает не в точку, изображение размывается...
    стоп, а у тебя разрешение-то какое? Оно укладывается в рекомендованные производителем рамки - для монитора? НЕ допустимые (монитор пищит, но тянет), а именно рекомендованные?

  • Попробуй снести родные дрова и поставить последний Детонатор :спок:

  • В ответ на: Если ты твердо уверен, что это видеокарта:
    1. Если не прошло 2 недели, ты можешь просто прийти (к менеджерам) и сказать: мне вот эта видеокарта не понравилась (плохое качество ихображения), давайте подумаем насчет другой. (Это твое право по закону, но оно реализуется только если сохранена коробка/упаковка, кабели, драйверы и все имеет нормальный вид.)
    Если прошло 2 недели, прийти в сервис-центр, вежливо пожаловаться и попросить поменять на другую видеокарту. (Это уже обращение с гарантийной претензией). Если откажутся - оформляй все письменно. Если видеокарта выглядит нормально и комплект полный - скорее всего без вопросов поменяют.
    Это точно карта пролинковская виноватая, мне в сервис центре нанолета сказали, даже сказали что все об этом знают. Но ! менеджер сказала что возврат они оформляют только для частных лиц, а мы купили как лицо юридическое. Как гарантия, они могут вернуть точнее поставить ту же карту, но она будет так же хреново работать. Что делать ?! :а\?: Коробки нет, т.к. покупали собранный ими в нанолете сист. блок

    Исправлено пользователем Alliot (10.11.03 10:38)

  • В ответ на: Нарушение п. 12. Оверквотинг.
    Монитор Ок...

    Исправлено пользователем Barlog (10.11.03 12:33)

  • В ответ на: Нарушение п. 12. Оверквотинг.
    нет, говорю же, даже в сервис центре знают об этой проблеме.... виновата карточка......
    НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОЛИНК !!!!
    Хотя в начале мы хотели карту асус купить, но менеджер сказал что той нет... посоветовала эту, типа такая же

    Исправлено пользователем Barlog (10.11.03 12:34)

  • В ответ на: НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОЛИНК !!!!
    Прекратите панику.
    Prolink - средний производитель и делает добротные карточки, не нужно его лишний раз лажать. Конечно, ASUS круче, но не намного лучше.
    Совет:если покупали как лицо юридическое, так и действуйте как лицо юридическое. Пусть ваш директор (начальник) наорет на директора (начальника) сервис-центра, а потом уже общайтесь сами.

  • В ответ на: Прекратите панику.
    Prolink - средний производитель и делает добротные карточки, не нужно его лишний раз лажать. Конечно, ASUS круче, но не намного лучше.
    На самом деле интересный вопрос, мне в нанолете талдычат что это конструктив такой у пролинк, ищу в инете инфу по такому конструктиву, везде нема .... больше похоже на брак отдельно взятой карты... тогда зачем мне говорят что они все такие ???????
    В ответ на: Совет:если покупали как лицо юридическое, так и действуйте как лицо юридическое. Пусть ваш директор (начальник) наорет на директора (начальника) сервис-центра, а потом уже общайтесь сами.
    Директор института теплофизики не будет орать на директора какой то там комп. фирмы.........

  • 1. Вообще то, по нормальному, тебя эти гореманагеры должны были поставить в известность о том, что использование этой карты носит ограниченный характер. Если этого сделано не было можно на это надовить.
    2. Когда ты покупаешь системник и какой то компонент идёт в ret-исполнении нормальные конторы все коробки, даже антистатические пакеты!, отдают тебе. Если тебе этого не дали, то можно предположить, что это было oem-исполнение. А к нему они коробку требовать не будут.
    3. Если манагеры не дают хода этому делу - смело иди к директору.
    4. А вообще, прежде чем купить какую то новую, еще не обкатаную железяку не лишнем было бы полазить по сайтам и почитать обзоры. Час поиска в инете тебе обойдёться куда дешевле, чем потраченое время и нервы в "беседах" с манагерами. И так просто они у тебя видюху сейчас не возьмут. Они получают с этих продаж процент:улыб::спок:

  • В ответ на: 1. Вообще то, по нормальному, тебя эти гореманагеры должны были поставить в известность о том, что использование этой карты носит ограниченный характер. Если этого сделано не было можно на это надовить.
    не поставили, в том то и дело....
    В ответ на: 2. Когда ты покупаешь системник и какой то компонент идёт в ret-исполнении нормальные конторы все коробки, даже антистатические пакеты!, отдают тебе. Если тебе этого не дали, то можно предположить, что это было oem-исполнение. А к нему они коробку требовать не будут.
    дали сист. блок, гаратию на этот блок, как на изделие фирмы Нанолет
    Фирма Нанолет, кто знает ??? теперь жульничает ?
    В ответ на: 3. Если манагеры не дают хода этому делу - смело иди к директору.
    Они не говорят где он есть, походу надо будет его найти как нить.....
    В ответ на: 4. А вообще, прежде чем купить какую то новую, еще не обкатаную железяку не лишнем было бы полазить по сайтам и почитать обзоры. Час поиска в инете тебе обойдёться куда дешевле, чем потраченое время и нервы в "беседах" с манагерами. И так просто они у тебя видюху сейчас не возьмут. Они получают с этих продаж процент:улыб::спок:
    согласен на все 100 % ! Правда мы искали... и написали в конфигурации что хотим не эту а другую карту, а эту нам дали т.к. той на складе не было.... а она такая же как та что мы хотели.....типа...

  • В ответ на: написали в конфигурации что хотим не эту а другую карту, а эту нам дали т.к. той на складе не было.... а она такая же как та что мы хотели.....типа...
    Вот за это и надо зацепиться, что Вы сразу выбрали одно, а они вам сами навязали дрянь. Хотя если другая, такая же, то можно попасть в некрасивую ситуацию:улыб:Лучшу уж просить на месте воткнуть её в комп и смотреть, что выйдет :спок:

  • дякую за помогу.

  • Надо получить писменный отказ. Обратится в фирменный сервис центр сделать диагностику. Получить бумагу о том что товар неудовлетворяет таким-то нормам и стандартам. Написать Заявление в суд. Статейку в газету(много газет занимается защитой прав потребителей). Не подавая всего этого принести их директору (заявление в суд и статейку) и попросить вернуть деньги (Директор тож ведь человек). Скорее всего вернут, ну а если нет то нести бумаги по месту назначения.

    офф. Приятно встретить коллегу по институту :хехе::D:хехе:

  • Это кто тебе в "нанолете" так сказал, уж не Вадимка ли Токарев. Хмыря такого знаю. Если оно так - бери эту видяху и иди к ихнему патрону, обрисуй ситуацию в цвете. А всех манагеров - в баню. Обычно такая практика проканывала. Патрон у них человек душевный. Хотя гарантий дать не могу, если и он не разведет, тогда дело плохо. Пролинк - карты не очень, просто подешевле, а ФХ-5200 сам по себе чип такой, тоже не очень. Дрова на него должны быть 44.03. Ищи разрешение, в котором оно все работать будет, где-то 1024х768, работать должно. А вообще грустно все, ребята.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: