1. На жесткие диски Samsung установлен срок, в течение которого производитель принимает требование о ремонте - 3 года (при условии соблюдения условий эксплуатации).
2. Гарантийный талон для приемки в ремонт не нужен. Жесткий диск не является законченным изделием, это комплектующее для компьютеров. В связи с этим на жесткий диск не предоставляется отдельная гарантия и не выдается гарантийный талон. Право принимать жесткие диски в ремонт будет предоставляться не более чем одному сервисному центру в каждом крупном населенном пункте, который сможет обеспечить обслуживание значительной доли местного рынка жестких дисков.
3. В ремонт будут приниматься все жесткие диски производства Samsung Electronics из списка официальной поставки на территорию России.
4. Жесткие диски будут приниматься от частных лиц, организаций, продавцов, ЧП и др. без всякой дискриминации. Информация о дате покупки, чеки и др. не требуется.
5. В ремонт будут приниматься только жесткие диски, от даты выпуска которых, определенной по серийному номеру, до даты приемки в ремонт, прошло не более 36 месяцев.
6. При приемке в ремонт сервисный центр обязан проконтролировать:
- Целостность этикеток с серийным номером и названием модели и этикеток, закрывающих технологические отверстия (переклейка этикеток категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!)
- Отсутствие следов ударов, глубоких царапин, значительных потертостей, свидетельствующих о ненадлежащих условиях хранения, транспортировки и эксплуатации.
- Соответствие типа контроллера и банки жесткого диска.
- Отсутствие следов ремонта (пайки, перестановки контроллера)
- Наличие следов прогорания микросхем и др. элементов на печатной плате жесткого диска, свидетельствующих о переполюсовке питания или бросках напряжения.
7. Жесткие диски будут приниматься только в ремонт. Никаких требований о восстановлении информации, возврате денег, о замене и пр. приниматься не будет. Замену на аналогичную модель может произвести производитель в случае нецелесообразности ремонта. Решение о нецелесообразности ремонта производитель принимает самостоятельно, без уведомления лица или организации, сдавших жесткий диск в ремонт. В случае замены на аналогичную модель клиент сохраняет право на обслуживание в течение времени, оставшегося до окончания срока обслуживания исходного жесткого диска.
Новосибирск НЭТА 630099 ул. Советская, 30 (3832) 17-72-17 27-00-00 22-19-98 Юдин Владимир Васильевич
vl@serv.neta.ru