Погода: 4 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, небольшой снег
  • Самый странный парадокс, что в большинстве случаев пешеходов сбивают именно на пешеходных переходах. Это эффект мнимой безопасности. Пешеходы считают что переходный пешеход максимально безопасное для них место. Но не тут то было.... Так что пешеходы вполне дисциплинированы. Проблема лечится просто. Совершил наезд на пешехода на переходе/тротуаре/пешеходной зоне- лишение права управления навсегда. Тогда станет меньше сбитых пешеходов.

  • В ответ на: ПП в пределах видимости, до которого пешеходу было лень дойти.
    Это не всегда так однозначно. Напр в темное время суток вы не сможете увидеть переход в 50 метрах уже. Особенно если он за соседним поворотом. Зрение у всех разное. Один и за полкилометра увидит, другой в очках за 30 не разглядит. Тут не всё так однозначно.

  • В ответ на: чудак шарится в сумерках водитель однозначно виноват?
    Да кто так сказал то вам? Если вы двигались в соответствии с правилами, никто вас не обвинит. Видеорегистратор обязателен в машине. На обе стороны. Это ваше алиби.

  • В ответ на: Пешеходы считают что переходный пешеход максимально безопасное для них место. Но не тут то было.... Так что пешеходы вполне дисциплинированы.
    Если пешеход дисциплинирован, то пусть соблюдает ПДД и убедится в безопасности перехода (для себя же любимого), посмотрев 10 раз во все стороны, а не тупо верит, что безопасность обеспечит дорожный знак.

    Показать скрытый текст
    17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
    17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
    Скрыть текст

    Тулмбтнг!

  • Он и соблюдает. Идет к переходу, где его и сбивают. 90% пешеходов сбивается именно на переходах. Ну потому что они туда идут. Понимаете да? Они дисциплинированно идут туда, и там их сбивают. На переходах!!! Какая еще нужна дисциплина? Застрелится перед началом пересечения дороги по переходу?

  • Необходимо понимание, что на ПП тебя могут сбить ровно так же как в любом другом месте и все эти фенечки типа светофор, зебра и знаки ничего для водителей не значат когда они спешат отвезти вечно рожающую супругу в роддом. Только это может спасти от того,что тебя размажут по асфальту. Более того на тротуаре тоже нужно ап энтом помнить, даже сидя в кресле у телевизора, если живете окнами на магистраль...

  • Не застрелиться. Надо, чтоб пешеход понимал этот парадокс, что ПП - не 100%-безопасное место, и надо оценивать ситуацию на дороге, а не переть, не глядя по сторонам, в уверенности, что законы физики в этом месте не действуют. На ПП у пешехода приоритет (про светофор не забываем), но это не означает , что авто проехать не может.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот ровно то же самое теперь примените к водителям:

    "Надо оценивать ситуацию на дороге, а не переть, не глядя по сторонам, в уверенности, что законы физики в этом месте не действуют. Не на ПП у водителя приоритет (про светофор не забываем), но это не означает , что пешеход пойти не может".

  • НЕ на всех переходах есть светофор. Вы знаете об этом? Законы физики тут...ну как бы да. Если двигаешься в населенном пункте, выбирай соответствующую скорость, будь максимально внимателен, не путай педали и разные непонятные кнопочки. Ну вот всё вот это вот всё. И пдд читать, читать, учить, понимать...

  • Вам несколько про другое говорят, насколько я понимаю...

    У водителя - ответственность. Он сядет. А вот пешеход - уже ляжет. На два метра глубиной. Даже если прав.
    Именно для этого есть пункт ПДД, приведённый в первом посте.

    У стариков уже не то зрение, реакция и вообще. Детей жалко просто потому что дети.

    И, к сожалению, бывают вполне себе взрослые дееспособные пешеходы, готовые своей смертью доказать, что они правы.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Самое лучшее правило дорожного движения для обоих сторон - "трех Д".

  • Я не спорю. Всегда на любом переходе нужно смотреть по сторонам и покуда все не остановятся не идти. Я так всегда делаю. Но как верно замечено, пожилой человек или ребенок или человек с ограниченными возможностями не сможет оценить ситуацию и изменить траекторию, ускорить или прекратить движение. И тут уже 100% ответственность водителя. И пешеходу тоже расслабляться никак нельзя. Дураков очень много вокруг. И не только на переходе или дороге нельзя расслабляться. Вообще нигде.


  • В ответ на: У водителя - ответственность. Он сядет. А вот пешеход - уже ляжет. На два метра глубиной.
    Детей жалко просто потому что дети.
    Только вот, судя по стартовому и последующим постам ТС, она не за пешехода переживает, а за водителей.

  • ну пешеход же сам себе виноват, но мало того, что помер, он еще и автомобиль повредил

  • Если он "неправильно" помер, автовладельцу всё возместит КАСКО. :улыб:

  • В ответ на: Он и соблюдает. Идет к переходу, где его и сбивают.
    Какая еще нужна дисциплина?
    Жаль, что русский текст для вас непонятен, а на английский переводить лень. Надеюсь, остальные пешеходы таки понимают, что соблюдать надо не свои хотелки "перейти дорогу гордо уставившись в телефон и заткнув ухи наушниками патамушта тут переход и все мне должны", а ПДД, где написано, "убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен". Если пешехода сбили, получается, что его выход был НЕ безопасен. Да, виноват будет водитель. но пешеход об этом может уже и не узнать :dnknow:
    90% из тех 90%, что на переходах сбиты, наверняка могли уделять больше внимания не дорожным знакам, которые редко сбивают, а движущимся транспортным средствам.

    Тулмбтнг!

  • Ну если вам не в состоянии осмыслить и понять, что выход на пешеходный переход априори есть красный сигнал для автомобилей , то тут вам даже китайский язык не спасёт. Да. Пешеходный переход должен гарантировать безопасное пересечение дороги. Но не в рф. Именно здесь сбивается больше всего пешеходов. На регулируемых и нерегулируемых. Пешеходы намного дисциплинированнее водителей. Я много хожу пешком. И сейчас практически не вижу пересечения дорог вне пешеходных переходов. А вот таких вот водятелей, которые газуют в левом ряде когда правый стоит вижу часто.

  • по городу я перемещаюсь только пешком и могу сказать, что водителям намного сложнее добраться из точки А в точку Б и пока они нас не давят на тротуарах, фиг с ним, пусть по дорогам ездят как им удобнее

  • В ответ на: Пешеходный переход должен гарантировать безопасное пересечение дороги.
    Против истинной веры (в знак и зебру) разум бессилен. Если человек верит, что обозначение перехода остановит, например, КамАЗ, у которого отказали тормоза, его в обратном и КамАЗ не убедит, пусть смело шагает, не забыв флаг в руки и барабан на шею :agree:
    Остальным безопасность более-менее гарантируют внимательность и соблюдение ПДД.

    Тулмбтнг!

  • Те, у кого есть ВУ (и кто ездит), в курсе - как выглядит дорога в сумерках при наличии света от встречки.
    Остальным - смотреть ролик в новости.
    Отметьте момент - когда пешеход попадает в свет фар сбившего авто, и сколько времени остается у водителя. Среднее время реакции водителя - 1 сек, за которую авто при скорости 60 км/ч проезжает 17 м (это ещё не торможение), и тормозной путь минимум 20 м в идеальных условиях (хорошая резина, сухой асфальт). Итого на остановку надо минимум 40 м, ближний свет (а в городе с дальним ездить нельзя) освещает 50-60 м дороги. В общем всё "впритык"...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А что там непонятного в ролике в новости? Оператор ехал правильно. Дебил в левом ряду ехал неправильно. При чем здесь свет и тормозной путь? В пдд всё описано про это. Не учтён 1 очень важный фактор-степень дебилизации масс.

  • водителю, который видит в этом "впритык" нужно прекратить
    1. ездить в сумерки
    2. ездить по городу на скорости 60 км/час

    это будет честно перед самим собой

    или плюнуть и давить, а там пусть разбираются кто виноватЕе в ДТП

  • Никто не заставляет в темноте/сумерках ездить на максимально разрешенной скорости. Более того - по ПДД надо скорость выбирать, исходя из освещенности, состояния дороги etc etc

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • там на любой скорости пешеход ..дак.
    водиле медаль - пешику премию Дарвина

  • Картинка.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ПДД РФ п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

  • А чего не весь процитировали? Продолжение:
    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

    И пешеходы знают, что должен водитель, но не должны знать своих обязанностей из ПДД?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • пешеходы никому и ничего не должны, если с этим внутренне не согласиться, то лучше тоже стать пешеходом

  • В ответ на: А чего не весь процитировали? Продолжение:
    про продолжение вы будете судье рассказывать после того как докажите, что выполнили первую часть)))
    В ответ на: И пешеходы знают, что должен водитель, но не должны знать своих обязанностей из ПДД?
    пешеходу штраф выпишут за незнание ПДД, а водитель и сесть может.

  • пешеход тоже сесть может если из-за него водитель убьется...на самом деле лозунг из СССР про то, что "водитель и пешеход, будь взаимно вежлив!", не так глуп, как выяснилось

  • В ответ на: И пешеходы знают, что должен водитель, но не должны знать своих обязанностей из ПДД?
    почитайте только НГС за неделю, сколько людей сбито на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ, в том числе
    РЕГУЛИРУЕМЫХ

    пешеход может быть в тёмной одежде, может неправильно рассчитать скорость автомобиля, НО
    водитель, приближаясь к ПП обязан сбросить скорость до минимальной, потому что ПП достаточно
    бросаются в глаза

    если знак ПП не является достаточным основанием для снижения скорости и проявления повышенной
    внимательности, то это не вина пешехода.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Вот, кстати, делать пешеходные переходы более заметными и безопасными - это хорошее направление по безопасности было бы.
    Часто переходы - "зебра" полустёрта, знак перехода где-то среди деревьев запрятан, а в тёмное время ещё и освещения нифига нет (вообще вредительство, считаю)... и вот она - ложная уверенность в безопасности.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: водитель, приближаясь к ПП обязан сбросить скорость до минимальной
    Это где написано?
    Минимальная скорость - это какая?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Из печального свежего: web-страница - вот зашибись освещение пешеходного перехода. Кто согласовывает такое "освещение", кто утверждает?...

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • То, что водитель был пьяный ничё. Да? Освещение виновато. И светофор не так светил. И не то. И не там. И не тому.

    :tease:

  • да понятно что водитель, светофор, etc etc... Я проиллюстрировал что ни пешеходный переход, ни обочины/тротуары рядом с ним - нифига не освещаются и пешеход на нём в тёмное время суток заметен не более, чем на трассе - как на картинке, что тут Галинка приводила.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • ну можно либо пешеходам ввести комендантский час, либо водителям...ну чтобы не пересекались два одиночества)))...а лучше всем, ну чтобы не обидно было, а заодно и демографию подтянем, но для этого нужно в 21 час электричество в городе отрубать.

  • В своих показаниях он рассказал автоинспекции, что «совершил наезд на ребёнка-пешехода 4–10 лет при ясной погоде, на пешеходном переходе на зелёный сигнал светофора».

    Погода, говорит была ясная. Лётная можно сказать. Освещение прекрасное. Драндулет этот быстрее 60 км.ч. не ездит. И то только при ясной погоде на пустой трассе. При таких обстоятельствах дебила надлежит лишить права управления пожизненно и запретить продажу вотки тоже пожизненно.

  • Лучше запретите пользоваться гаджетами во время движения любыми, а то многие уже рулят коленями, а руками вотсапят.

  • А разве сейчас разрешено?

  • есть лазейки типа Hand free, conferencing, но нужно просто отрубать вместе с руками

  • Вы мне что-то доказать, что-ли, пытаетесь?
    Так считайте, что я согласен.
    Только речь не про это.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Не комендантский час, конечно, но лучшее решение - это когда физически нарушение совершить сложно.
    В данном случае это, помимо обучения обоих сторон - надземные переходы, или хотя бы просто нормально оборудованные.

    Думаю, со временем мозги двигателей будут штатно обязательно оснащаться приемниками управляющих сигналов (принудительное ограничение скорости) от передатчика в дорожнвх знаках, датчиками препятствий (пешеходов, машин) с соответствующими алгоритмами действий

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Да нет. Просто нонять хочу как ясная погода, сбитый ребенок, пьяный дебил и плохое освещение где то связаны с другом друг. Может просто не понимаю. В давишнем ролике из новости и освещения было в избытке и пешеход виднелся уже за 300 м., а вот поди же ты...Не знаю.

  • Тогда надо в первую очередь запретить все службы заказа легкового транспорта, начиная с Яндекса. :biggrin: Если у водителя в держателях или на переднем сиденье/панели болтаются 1-2-3... гаджета, он 99% ловит заказы. Через 1-2-3-4-5...10 приложений, большинство из которых разговаривать не обучено. Понятно, куда в итоге с дороги переключается внимание.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Статья в жж о визион зеро. Кому интересно как сократить трагедии в городах и не только.

  • В давишнем ролике из новости и освещения было в избытке и пешеход виднелся уже за 300 м., а вот поди же т
    ________________
    Да не виден был пешеход сбившему авто. Перед регистратором да -пусто, а перед сбившим - регистратор. Пешеход шёл справа налево. Не умеет зрение препятствия огибать.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • пешеходы никому и ничего не должны
    _______________
    Да правда что? А чего их на неделе 500 человек оштрафовали? Статья на НГС была.

    Вот смотрите: я бегаю по просекам в лесу, а там гуляют люди с собаками. По правилам собака должна быть на поводке и в наморднике, но почему-то в лесу (около АГ, не чаща какая) собака может бежать в нескольких десятках метров впереди хозяина, да так, что и хозяина за деревьями сразу не увидишь. И что - думаете, я, завидев "свободную" собаку ломлю напролом? Она ж не должна меня укусить? Хрен! Перехожу на шаг или вообще останавливаюсь, если хозяина не видно, а собака похожа на агрессивную (не из тех, которые дрессированы)- могу и палку поднять, и начать хозяину кричать. Берегусь как могу, хотя никто меня этому не учил.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Не комендантский час, конечно, но лучшее решение - это когда физически нарушение совершить сложно.
    В данном случае это, помимо обучения обоих сторон - надземные переходы, или хотя бы просто нормально оборудованные.
    это не выход заставлять ни в чем не повинных пешеходов карабкаться по лестницам, спускаться в подземелье или забираться в поднебесье. Нужно постепенно вернуть город людям и вытеснить личный автотранспорт из города, понятно потребуется вложиться в ОТ, вложиться в мозги, но иного пути просто нет и мы пытаемся это понять одними из последних.

  • В ответ на: Да правда что? А чего их на неделе 500 человек оштрафовали? Статья на НГС была.
    ну и что? мало нас штрафуют за превышение скорости, а мы что ощущаем себя в обязанности тащиться черепахой если можно доехать быстрее?

    В ответ на: Вот смотрите: я бегаю по просекам в лесу, а там гуляют люди с собаками.
    Вот поэтому я купил себе беговую дорожку ибо боюсь собак с детства, а утренние пробежки по центру города привели к знакомству с мраморным догом и еще парой четвероногих, которые тоже совершенно свободно совершали утренний моцион.

Записей на странице:

Перейти в форум