Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...18пасмурно, без осадков
  • может и есть, только двигать не кому.
    При чем тут орет и жанр. Манера исполнения согласна не обычна.

    хотите счастья- заведите таксу

  • такие певцы как Михайлов всегда будут востребованы. Любим мы их или нет. Кстати аудитория у него не только женская.
    Кстати победитель голоса если ему подберут такой же репертуар как у Михайлова, сможет подвинуть его ))))

    хотите счастья- заведите таксу

  • Считалось, что всего примерно штук 15 массовых попсовых ниш в обществе. То есть - певцы этих типов будут всегда востребованы. Существуют приёмы создания, эксплуатаци и ухода "звезды" в тень, затем организуется "второе пришествие".

    Правда у некоторых раньше , что называется, "едет крыша". Особеноо у тех, кому меньше 30, ближе к 20. Но это тоже учитывается. Пример - Бритни Спирс. В мультике "Саут парк" в одном из сюжетов даже шутили - по канонам Бритни жолжен наступить физический конец.

    Но есть молодые да ранние, как говорится. Во Леди Гага - как с гуся вода. Может потому что - итальянка. Такое впечатление - что итальянки устойчивы к славе больше, чем англо-саксонки....

    :улыб:

  • ну как сказать хуже Михайлова. конечно эстетам он не по нраву, а основная масса потребителя как раз жаждет такого стиля гоповского, понтово глянцево цыганского. как гриц разлюли малина ой люли люли ромалэ

  • о, про Баскова это вы хорошо напомнили. он мог бы занять такую нишу околоклассическую типа Ванессы Мэй или там итальянцев, но упал в самый низ попсы, пытаясь типа конкурировать с Киркоровым, которого пожалуй ни один честный человек не уважает.

    а вот еще феномен Рома Зверь, мощный монстр был, но в крайнем хите я его не узнал. опять таки самый низ попсы можно сказать

  • хм, то что Лепс "орёт" это можно считать как плюсом, так и минусом. с другой стороны также можно сказать что французы шепчут и мямлят без экспрессии. это дело вкуса

  • тоже вопрос вкуса и философии. одни поклоняются западным рокерам и их ценностям в виде гламура и статуса, понтов попросту говоря, называя русский рок говнороком. а другие вспоминают что например Иисус и многие другие больше ценили душу, чем гламурный пиджачёк и гитарку в стразиках понтово статусные

  • В ответ на: Такое впечатление - что итальянки устойчивы к славе больше, чем англо-саксонки....

    :улыб:
    само собой. северяне рефлексируют, а у южан проще, как говорится танцуй пока молодой, то есть всю жизнь жги прожигай всю жизнь

  • про Рому точно. У меня до сих пор в т/ф районыкварталы живут.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Западный рок тоже весьма разнообразен по стилю.

    Окончательное становление рока это - "Битлз" и "Роллинг Стоунз", а до этого был период , генерации. Элвис Пресли с его гламуром это скорее "вещь в себе", человек-стиль, чем образец рока.

    А битлы и роллинги в общем генераторы , так сказать, двух линий в роке - мягкой и жёсткой. Фанаты одних часто недолюбливают противоположный стиль.

    Всё развивалось, в начале 70 уже рсцвёл большой жанр - рок-опера.

    Ну дальше, всё неизбежно индустриализовалось.
    Ну, как байкеры. Вначале байкеры это группы молодёжи на дешёвом средстве передвижения - мотоцикле, в дешёвой одежде - кожа. А сейчас байкерский мотоцикл стоит дороже автомобиля, а экипировка - несколко месячных зарплат...

  • Ну, у Мадонны (которая на меня лично производит тотально отрицательное впечатление) молодость продолжается уже как-то очень долго!...

    :улыб:

  • Да, Мадонна стала этакой иконой порока, типа олицетворителя "светлых" идей гей-парадов и Фемен. Такой лакмус, делящий традицоналистов и либерастов.

  • Окончательное становление рока это - "Битлз" и "Роллинг Стоунз"
    ----------------
    Рок-музыка утвердила себя как главный жанр в западном шоу-бизнесе в 1975 году, когда Led Zeppelin стали самой популярной группой в мире, продали к этому времени десятки миллионов пластинок и летали на концерты на собственном частном самолете.

  • хм, один музыкант тоже мне сказал что лучший альбом из всей музыки это их четвёртый вроде. что дескать в их музыке заложены все стили. хотя я лично как-то не сильно проникся, может дело вкуса, нравится что-то почетче, у западного рока часто музыкальный рисунок размытый.

    а до рока кто главный был? и когда рок перестал главным быть? видимо к концу 80-х, с распространением электронного саунда. хотя и в 70-х кажется диско все таки популярнее было. наверное правда надо делить тут по странам. штаты с англией традиционно рокерские страны

  • В ответ на: Ну, у Мадонны (которая на меня лично производит тотально отрицательное впечатление) молодость продолжается уже как-то очень долго!...
    Ну там подтяжки всякие, пересадка кожи с попы на лоб... делают чудеса с лицом... :улыб:
    И пусть делают, это лучше чем смотреть на старушек в телеке...
    Хотя как певица она мне тоже не нравится, впрочем как и эталон красоты как-то безжизненный он (этот эталон)...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Скорее - это уже следующий этап становления.
    Если до этого рок считался авангардом с неясной перспективой, то к концу 70-х стал равноправным элементом Западной культуры, наряду с классикой, джазом, фолком. Разумеется со своим позиционированием. Но при этом по влиятельности превзошёл джаз.
    В 80-е уже даже начались совместные пения с классиками и введение рок-приёмов в классические формы...

    А сейчас рок-поколение достигло возраста 60 и больше, многие заняли в обществе влиятельные позиции. И не забывают об увлечениях молодости...

  • Безжизненный потому как индустрия.
    Индустрия - это её оставшийся шанс. Слишком долго на сцене, причём в одном образе.
    Парадоксально, но для индустрии это даже хорошо. Публика знает - на что идёт. И получает своё. Кто был на концерте говорит - в общем технически зрелище стоит цен на билеты.
    К тому же это что-то вроде статусного мероприятия - был на шоу известного исполнителя.

    Ну ходят же люди в ресторан, хоть можно было бы заказать блюда и на дом. Вот это тоже самое - комплекс психо-физиологических впечатлений.
    Ничего плохого в этом нет.

  • так я и не спорю про индустрию...
    да и вкусы у всех разные, пусть себе любуются на идолов: "И волки довольны и овцы при деле!"

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Вкусы - да, разные.

    Вот есть суровые рокеры старой закалки, которые утверждают, что настоящий рок по-русски надо слушать на катушечном магнитофоне, желательно на плёнке Свема, при этом часто помогая крутиться катушке пальцем! Через колонки, сделанные на Бердском радиозаводе. Кстати - вроде были неплохие...

    :улыб:

    А всякие цифровые файлы - впечатление уже не то!...
    На слушающих такое воспроизведение смотрят снисходительно:
    - Ах, молодёжь, моложёжь....

  • Я смотрела шоу до тех пор, пока не стали выгонять моих любимчиков) Может, это и субъективно, но иногда решения судей вообще нелогичны. Да и судьи так себе, не самые выдающиеся люди. Хотя поединки они ставили неплохие. Иногда.
    Вот одного я не поняла. Наргиз Закирова - хорошая рок-исполнительница, а ей давали вечно песенки какие-то приторно-бабские. Ну не интересно это. С ее имиджем они никак не сочетаются, хоть и поет она их хорошо.
    Короче, иногда интереснее слушать то, что участники сами себе придумали, чем то, что их заставили делать.

  • В ответ на: Я смотрела шоу до тех пор, пока не стали выгонять моих любимчиков) Может, это и субъективно, но иногда решения судей вообще нелогичны...
    Да, меня тоже особенно поражало обоснование "метров", что типа этого человека уже не надо учить, он готовый артист и делает все профессионально, поэтому давайте его выгоним, а вот эту оставим, поскольку ей есть куда расти :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • У профессионала всегда есть два-три ударных, козырнвх номера, остальное обычно - фон. Есть даже певцы, которые всю жизнь поют одну песню. Надо уметь составлять концерт в связи с этим.
    Поэтому чтобы узнать реальный диапазон необходимо давать задания из разных жанров.

    Ну, а формат конкурса был - с выбыванием. То есть - кто-то неизбежно должен был уходить в каждом туре.

    Хотя действительно, часто выбор иногда был спорным. Прошедший конкурс был очень сильным. Я для сравнения посмотрел весьма частично несколько отдельных крнкурсных передач в январе. На НТВ среди любителей, "Минута славы", "Повтори" - все они значительно уступают в классе. Сравниться могут только "Большая опера" и "Большой балет"...

  • Ну, это Феодулову "отпустили" с такой формулировкой.
    В некотором смысле можно, кстати, согласиться. Она реально - мастер, хоть и чисто оперный. И удачно в этом качестве о себе заявила. Но она , по всей видимости,никогда не пела взрослый эстрадный репертуар. Эстрадные песенки в её исполнении получаются довольно забавными. Это всё-равно как если бы сверхзвуковой истребитель с изменяемой геометрией крыла пытаться приспособить для перевозки пассажиров.

  • Третий Голос...

    Интересные метаморфозы происходят с рассматриваемым явлением. Такое часто бывает – за относительно небольшой промежуток времени изменяется очень многое, хотя формально всё вроде то же самое.

    Ну, третье пришествие жюри.
    Как-то стало ясно, что оно, третье пришествие, должно быть завершающим, по крайней мере на данном этапе. То есть - пока их стиль не напрягает, однако на следующем Голосе должен быть новый состав, чтобы зрители не спрашивали – опять??!!
    Всему своё время.
    Первый голос – красивый приход.
    Второй Голос – триумф.
    Третий Голос – красивый уход.

    Годика через три, конечно, можно собраться вновь в этом составе ещё раз – кто заматеревший, кто немного постаревший – чтобы напомнить о славном периоде. Сравнить. И в целом – достаточно.

    Изменился и стиль контингента претендентов на успех. Как-то уровень второго Голоса был посильнее, скажем так. Если, субъективно, во втором обычным явлением на «слепом» прослушивании было – почему не взяли того или этого? – то на данном конкурсе иногда возникает мысли – зачем взяли? Разумеется, есть несколько интересных певцов, вполне профессиональных, но нет хотя бы маленьких, но открытий... Впрочем, возможно , выбрав явных для скбя фаворитов, набирают тех, кого, по правилам соревнований, не жалко будет - спихнуть...

    Впрочем, будем надеяться, что наставники вытащат из глубин таланта конкурсантов нечто впечатляющее. Вот Градский же при помощи кулака, приставленного к диафрагме певицы, реально выдавил ноту, фирменную для той песни, которую исполняла претендентка!

  • меня удивляет отношение жюри к исполнению на английском, к нескрываемому обожанию англоязычных идолов...
    вот в конце тура вышла на сцену афрорусская девушка, исполнила что-то типа африканского блюза...
    неплохо исполнила, но столько оваций и причмокивания - явный перебор по моему... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

Записей на странице:

Перейти в форум