Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: давай пой по-русски!
    Я лично не отношусь к знатокам или псевдознатокам. Мне некоторые вещи нравятся, некоторые нет. В частности многие композиции Rollin' Stone мне нравились в свое время...
    Но мне не нравится, что на русском конкурсе "голос" поются нерусские песни, независимо от качества этих нерусских песен.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • "Ну, таким способом можно создать
    только фон соответствующего
    уровня."
    А разве сейчас 90% эстрады не так "поют". Не так давно на каком то канале, не помню на каком, разбирали "не правильное" поведение Фадеева. Отказал в раскрутке очередному фону, чей то жене. Песни написал. А дальше сами...
    В Виагру возраст и внешность не позволила.

    хотите счастья- заведите таксу

  • кстати да на отборочном многие шли с иностранными песнями и при чем пытались петь так же как и оригинал. Но это лишь слабая пародия и не более. Чаще из за не знания текста.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: В чем я с вами полностью согласен - рок, как и ритм-н-блюз - чуждая России культура.
    Я никогда не утверждал, что рок чуждая для России культура.
    Рок в России держится сам по себе, его никто не финансирует. Отставание заключается в том, что в период генерации и развития этой системы , в СССР это музыкальное направление совершенно не получало поддержки от государства (всё распространение любой информации контролировалось государством), можно даже сказать, что это направление всеми сиоама пытались приглушить. Этой госполитике более чем усиленно сопротивлялось общество, наладив собственные каналы распространения. Магнитофонные записи рока на порядок превышали в быту разные записи советской эстрады. На фоне того, что не было выпущено фактически ни одной пластинки западного рока, по ТВ ВООБЩЕ не показывали даже отрывков западных рок концертов.

    Поэтому - рок культура очень даже свойственна русским. Просто были пропущены ПОКОЛЕНИЯ, эпохи в развитии этого направления.

    Что касается копирования техники негритянского джазового пения, то тоже есть много любителей. И исполнителей. Вот Давидян на Голосе - очень сильно заявил о себе как мастер. Почему-то армяне вообще оюбят джаз...

    :улыб:

    Лично я - нет, не рокер. Просто когда-то было много знакомых - увлекавшихся. Особенно когда живёшь в студенческой общаге - много чего можно услышать...

  • Так мало современных песен на русском во многих жанрах. Увы.
    Классические, народные песни - поют.

    А на итальянском и французском - много хороших песен, которые приятно слушать!

    :улыб:

  • В ответ на: 1) А на итальянском и французском - много хороших песен, которые приятно слушать!
    2) Так мало современных песен на русском во многих жанрах.
    1) Ну да, приятно слушать, потому как не понимаем смысла. Это для нас - горловое пение в каком-то смысле. Например, сравним исполнение Эрапшен про "синий-синий иней" и русскую версию, русская к сожалению сильно проигрывает.
    2) Здесь я не согласен. Достаточно для конкурса. Некоторые русские песни можно взять и из прошлого века, например, из репертуара Ободзинского (берем же из того же века блюзы и "шлюзы"). Песни Татьяны Снежиной очень даже неплохи, так что ежли покопаться по сусекам...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Ну, кое что уловить удаётся!
    :улыб:

    В принципе, ничто не мешает создать конкурс песен на русском языке. Ну, как конкурс в Сан-Ремо чисто итальянской песни, причём совершенно новой.
    Вот он скоро будет - можно сравнить.

    Помните комедийный фильм -"операция "Святой Януарий"". Там грабители решили ограбить сокровищницу мистического покровителя Неаполя св. Януария во время этого конкурса, потому что вся Италия забыв про всё следила за выступлениями, в том числе полиция...

  • Песни Татьяны Снежиной очень даже неплохи,
    ----------
    песни Снежиной - дичайшая пошлятина, не зря их Пугачева оценила
    слава Богу, что их практически забыли

  • каждый год проводится конкурс имени Т.Снежиной и транслируется по 49 каналу.
    поются в том числе и ее песни...

    но о вкусах спорить не собираюсь.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Рок в России держится сам по себе, его никто не финансирует.
    Не уверен, что так. В какие-то давние времена на крутой рок-фестиваль отправили "Машину Времени" как "рок-ансамбль". Публика просто ухохатывалась, когда Макаревич, начал гнусавить, и это назвали Роком. НАм не надо путаться с ними, лично я с удовольствием слушаю как "Машину", так "Наутилус", "Кино", ДДТ, "Форт Роял (одна песня), а западный зритель этого просто не поймёт, так как это только наш Рок!

  • "Машина времени", "Поющие гитары" и т.п. - это ответ бюрократии на факт существования рока. Никто их рокерами не считал, а считали попсой. Кстати - заслуженно.

    Полюс КГБ взяло под колпак все рок-клубы. Про Ленинградский рок-клуб вообще открыто говорят в этом контексте.

    А Макаревич внешне уж очень подражал Хендриксу.

  • В ответ на: КГБ взяло под колпак все рок-клубы. Про Ленинградский рок-клуб вообще открыто говорят в этом контексте.

    А Макаревич ...
    Парадокс, но "под колпаком" они творили лучшее, нежели в условиях неуправляемой свободы. И с Брежневым Макаревич не целовался, а с Путиным вон дружит с Медведевым, и их друзьями. Но песенки-то вот всё не те...А где делся бунтарь Кинчев? А иные?

  • В ответ на: конкурс имени Т.Снежиной и транслируется по 49 каналу.
    И там есть что послушать стоящее? Если да, дайте фонограмму самородков в студию.

  • Про Макаревича ничего говорить не буду, а вот про А.Б. Пугачёву определённо скажу: да, «под колпаком» она пела лучше и репертуар был на несколько порядков более достойным.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Наверное - лучше.

    Были худсоветы, которые с одно стороны не давали делать ничего из ряда вон выходящее, но с другой стороны требовали качества дозволенного. Что-то отлаживали спецы на студии.
    Было скучно,но какой-то коммерческий местный уровень был.

    Когда они стали никому не нужны, то стало получаться то, что стало получаться...

    Остальной настоящий рок практически не вышел за пределы андеграунда.
    Наверное - ушло время. Слишком велико техническое отставание.

    Когда-то андеграундный рок играли на самодельных гитарах, выпиленных из дсп. Звукосниматели делали из зверски выдранных трубок телефонов-автоматов. Усилители паяли сами и протравливали электроплаты в кислоте, разрисовав тушью.
    Зато всё казалось офигенно романтичным.

    Коробки с "записями" не хреновой магнитной плёнке фабрики "Свема"....

    Вот - мало что изменилось в андеграунде!

    :улыб:

  • В ответ на: Парадокс, но "под колпаком" они творили лучшее, нежели в условиях неуправляемой свободы.
    У меня приятель учился в МГУ, в то время когда родилась группа Макаревича, он рассказывал, что особой популярностью группа не пользовалась... Под колпаком она не была.
    На пик популярности ее вывели 3-4 песни, которые совпали с желанием людей попасть в "новый мир": песня "про поворот" и еще парочка, забыл название...
    А все изыски макаревича про старика-судьбу и прочее, на мой взгляд бред, не говоря уже о том, что голос у него препративный...
    Но если кому-то нравится, слушайте на здоровье:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • У Макаревича есть только один приличный трэк - "Солнечный остров", он звучит в фильме "Афоня" :-)
    Там Макар выдал очень и очень приличное соло на электрогитаре, т.е. умел что-то когда-то
    Все остальное - полный шлак, сравниваться с Хендриксом - сильно обижать последнего

  • Что касается голоса... В "Машине времени" пел не только Макаревич. Тот же "Поворот" или про друга, который лучше всех играет блюз.

  • В ответ на: Слишком велико техническое отставание.
    Кого от кого? И в чем? Общеизвестный факт, что самые-самые русские и итальянские голоса. А рок не показатель. Орущие благим матом металлисты с электриками и прочими, положительных эмоций не вызывают. Не надо нам гоняться за чуждыми технологиями. Нужно идти своим путем, нашим и для нас. А оне пущай там за бугром продолжают морально разлагаться. Попытались вон 30 лет назад начать жить на ихний манер, и ничего доброго с того нет.

  • необычная новая звезда появилась в нашем шоубизе Денис Майданов. такой попсовик с чуть элементом рока и шансонной внешнлстью. весьма колоритен, не хуже Михайлова, которого кстати говорят раскрутили на спор по приколу, но как бы то ни было Михайлов занял пустующую нишу между попсой и шансоном вместе с Ваенгой, которую раньше занимала Пугачёва. но открытие настоящее последних лет это конечно Лепс

  • В ответ на: весьма колоритен, не хуже Михайлова, которого кстати говорят раскрутили на спор по приколу,
    Хуже Михайлова быть невозможно, пусть даже и не пытается этот Денис..Не получится, так как Михайлов на эстрадно -шансонной тошниловке , пожалуй, самый худший, и свои "лавры" вряд ли отдаст какому-то там Денису.

  • ну Михайлов занял нишу молодого Баскова. И судя по репертуару так и будет в ней сидеть. Майданов занял немного другую нишу и пока востребован. Лепс за счет своих вокальных данных и хоризмы ближе к французским шансонье.
    Про рок..... да ни кто его не двигает и не финансирует. Самое знаминательное событие было это когда приезжал Самойлов типа выбрать лучшую группу в Сибе и раскручивать. Все больше ни чего. В Бердске Фефелов на энтузиазме за смешную плату за репетицию дает возможность репетировать. Ну и по пятницам-субботам организовывает выступления для местных групп. В них есть достойные ребята но дальше местной тусовки они не продвигаются. Да и в Сибе то же есть но....... у нас нет достойной студии звукозаписи. Да и посмотрите на клипы местного разлива которые крутят на 49, обнять и плакать((((((((. А конкурсы которые они устраивают в жюри одни и те же пристарелые знатоки которые выбирают на свой вкус(((( и так в принципе везде.
    Про интернет пространство...... то же ни чего особо не скажешь.... выбирают в осоновном попсорок какой то.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: Лепс за счет своих вокальных данных и хоризмы ближе к французским шансонье.
    Назовите хоть одно шансонье из Франции, который бы так орал как Лепс.
    В ответ на: у нас нет достойной студии звукозаписи.
    Не в этом дело, просто у нас нет личностей уровня Ричи Блэкмора, из за этого всё это серое мутево, которое пытается себя величать Сибирским роком. Да и общая обстановочка отнюдь не творческая, даже совсем молодым трудно с "засевшими" на направлениях.

  • Как в чём? В технологии продвижения конкретного жанра.
    Недаром шоу-бизнес называют - индустрией. Ну так российский шлу-бизнес по сравнению с западным это как автомобили "Жигули" и "Москвич" по сравнению с "Мерседесом" и "бентли" - аналогия полная.

    Всех продвигают целые команды.

    Ну и, повторюсь, многое зависит от "философии" жанра.

    Вто Западные рокеры всегда считали себя авангардом, нонконформистами, крутыми парнями и вообще - победителями.
    Ну а советские и российские рокеры как-то несут на себе печать какой-то маргинальности, у многих вид каких-то принципиальных аутсайдеров. разумеется, есть и хорошо выглядящие артисты, но всё равно - какая-то усталость у всех на лицах.

    Как-то надо поработать над достижением лидирующего вида. Плюс над , так сказать, хитовостью песен, над орнжировками...

    Ну и над всем, что вокруг - журналистика, реклама, альбомы и т.д.

  • Наверное Вы излишне строго к Михайлову. Ну он же лично ни на что не претендует, больше того, что имеет. У него своя аудитория и им хорошо вместе. Ну и отлично!

    Довольно интересно его раскрутили. При чём - не так уж давно. До этого у него успех был, но ниже среднего.
    Вдруг по всем каналам стали говорить, что есть такой честный певец (брэнд) - Стас Михайлов. Поёт честно, вживую. Всегда готовится. Скромный. Талантливый... Всё происходило на фоне борьбы с "фанерой"... И продвинули...

Записей на странице:

Перейти в форум