Весьма похоже поступает и администрация страны: вместо ограничений мигрантского поноса... то есть потока, даёт послабления. Лишь официально число мигрантов за последние годы выросло на 37%. А неофициально? Можно подумать, что какой-то таинственный и сверхмогущественный полководец упорно и умело осуществляет завоевание России. Бросает в неслышимые бои всё новые и новые войска, оккупируя всё большую территорию. А в нашем «генштабе» делят должности, лампасы и ордена. И если учесть, что в следующем году Международные силы содействия безопасности будут выведены из Афганистана, граничащего с Таджикистаном, - только Аллах знает, чего ждать!
Про пресловутые ЖКХ и ЕГЭ не хочется даже говорить. А про нововведения в медицинском обслуживании сказать хочется многое, но - непечатное. И вспоминаются те гастроли и тот певец. Когда он пел: «Не надо печалиться, вся жизнь впереди... надейся и жди», слёзы выступали даже у артистов за кулисами. И если из зала ему преподносили цветы, представлялось, что все они - с чётным количеством. Администратор же в метод своего лечения неукоснительно верил, уговаривал ещё немножко потерпеть и - увеличивал дозу.
И видится из создавшегося на сегодняшний день положения единственный выход - поставить во главе кабинета министров хорошего старшину роты. Который твёрдо знает: не может быть не сделано то, что должно быть сделано. Чтоб построил он министров, оглядел их иноземное обмундирование и строго произнёс лишь два слова: «Выполнить и доложить!» Как выполнят: привлекут ли молодого и смышлёного, либо старого и умудрённого. Сами ли будут вскакивать ночами и озарённо кричать: «Эврика!», пугая жену или мужа, - для Отчизны не столь важно. Главное - выполнено должно быть чётко в срок. И не как-нибудь приблизительно, а чтоб не сомневался в нашей победе даже враг!
Заканчивать своё выступление упомянутый певец старался жизнеутверждающе. И когда пел: «Главное, ребята, сердцем не стареть!..» - это звучало мужественным завещанием потомкам.
К концу гастролей выяснилась-таки ошибка администратора. И певец сгоряча его чуть не пришиб. Хорошо, что сил к тому часу у него почти не осталось.
Виктор Коклюшкин: Старшину роты - в министры!
Всё ребятишки, это конец...